Методические разработки
материал на тему
Карта сопровождения ребенка в рамках введения документации для педагогов - психологов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста и детей - инвалидов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ГППЦ ДОгМ
Территориальное отделение «Капотня»
КАРТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
ФИО _____________________________________________
Возраст ________________
Карта заведена «__» _________________20____ г.
Цель обращения, запрос
Общие сведения о ребенке
Дата рождения_________________
Родители: Мать ____________________________________________
Отец ____________________________________________
Дополнительные сведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения с родителями
Атмосфера в семье теплая | Отношения отчужденные | |||||||
Есть взаимоотношения с ребенком | Нет взаимопонимания | |||||||
Строгий контроль за поведением | Нет контроля | |||||||
Ограничение самостоятельности | Большая самостоятельность | |||||||
Родители сотрудничают с учителем |
Цели коррекционной работы с ребенком______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективный план коррекции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тесты и методики, используемые в процессе диагностики:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Речь
____ связная речь не сформирована
____ знает и произносит отдельные буквы и слоги
____ отдельные слова
____ простая фраза
____ понимание и использование логико-грамматических конструкций.
2 Моторика:
Ведущая рука__________________
Развитие манипулятивной функции рук:
____ норма
____ отсутствие хватания
____ резко ограничена
____ недостаточная мелкая моторика
____ сохраненная согласованность действий рук
____ отсутствует.
3 Состояние слуха:
Норма______ Тугоухость _______
4 Состояние зрения:
Норма ____ Близорукость _____ Дальнозоркость _____ Косоглазие _____
Индивидуально – психологические особенности личности на момент обследования:
____ активен _____ пассивен
____ деятелен _____ инертен
____ бодрый _____ вялый
____ работает с удовольствием _____ работает из подчинения
____ неадекватное поведение _____ двигательная расторможенность
____ агрессивность _____ соцзапущенность
____ конфликтность _____ колебания настроения.
Самооценка ____________________________________________
Уровень притязаний _____________________________________
Уровень тревоги ________________________________________
Выраженные формы агрессивных реакций __________________
Особенности межличностного общения
Авторитарный _____ покорно-застенчивый ____
Независимый ______ зависимый _____________
Агрессивный ______ сотрудничающий _______
Недоверчивый _____ альтруистический _______
Контакт:
____ речевой, текстовый, мимический
____ в контакт не вступает
____ проявляет речевой негативизм
____контакт формальный
____ в контакт вступает на сразу, с трудом
____ проявляет заинтересованность в контакте
____ контакт избирательный
____ легко устанавливает контакт, проявляется в нем.
Реакция на одобрение:
Адекватная ________ неадекватная _________
Реакция на замечание:
Адекватная ____ нет реакции ____ обижается _____ негативная реакция _____
Отношение к неудаче:
Неудачу оценивает ____
Отсутствует оценка неудачи _____
Негативная эмоциональная реакция _____
Работоспособность:
Крайне низкая ____ снижена _____ достаточная ______
Характер деятельности:
Отсутствие мотивации _______
Формально работает _________
Неустойчивая _______________
Устойчивая ________________
Заключение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проводила: педагог – психолог ______________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА КОРРЕКЦИИ.
Дата обследования «____» __________________ 20 ____
Тесты и методики, используемые в процессе диагностики_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обследования _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог – психолог ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....