Методические разработки
материал на тему
Карта сопровождения ребенка в рамках введения документации для педагогов - психологов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста и детей - инвалидов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ГППЦ ДОгМ
Территориальное отделение «Капотня»
КАРТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
ФИО _____________________________________________
Возраст ________________
Карта заведена «__» _________________20____ г.
Цель обращения, запрос
Общие сведения о ребенке
Дата рождения_________________
Родители: Мать ____________________________________________
Отец ____________________________________________
Дополнительные сведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения с родителями
Атмосфера в семье теплая | Отношения отчужденные | |||||||
Есть взаимоотношения с ребенком | Нет взаимопонимания | |||||||
Строгий контроль за поведением | Нет контроля | |||||||
Ограничение самостоятельности | Большая самостоятельность | |||||||
Родители сотрудничают с учителем |
Цели коррекционной работы с ребенком______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективный план коррекции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тесты и методики, используемые в процессе диагностики:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Речь
____ связная речь не сформирована
____ знает и произносит отдельные буквы и слоги
____ отдельные слова
____ простая фраза
____ понимание и использование логико-грамматических конструкций.
2 Моторика:
Ведущая рука__________________
Развитие манипулятивной функции рук:
____ норма
____ отсутствие хватания
____ резко ограничена
____ недостаточная мелкая моторика
____ сохраненная согласованность действий рук
____ отсутствует.
3 Состояние слуха:
Норма______ Тугоухость _______
4 Состояние зрения:
Норма ____ Близорукость _____ Дальнозоркость _____ Косоглазие _____
Индивидуально – психологические особенности личности на момент обследования:
____ активен _____ пассивен
____ деятелен _____ инертен
____ бодрый _____ вялый
____ работает с удовольствием _____ работает из подчинения
____ неадекватное поведение _____ двигательная расторможенность
____ агрессивность _____ соцзапущенность
____ конфликтность _____ колебания настроения.
Самооценка ____________________________________________
Уровень притязаний _____________________________________
Уровень тревоги ________________________________________
Выраженные формы агрессивных реакций __________________
Особенности межличностного общения
Авторитарный _____ покорно-застенчивый ____
Независимый ______ зависимый _____________
Агрессивный ______ сотрудничающий _______
Недоверчивый _____ альтруистический _______
Контакт:
____ речевой, текстовый, мимический
____ в контакт не вступает
____ проявляет речевой негативизм
____контакт формальный
____ в контакт вступает на сразу, с трудом
____ проявляет заинтересованность в контакте
____ контакт избирательный
____ легко устанавливает контакт, проявляется в нем.
Реакция на одобрение:
Адекватная ________ неадекватная _________
Реакция на замечание:
Адекватная ____ нет реакции ____ обижается _____ негативная реакция _____
Отношение к неудаче:
Неудачу оценивает ____
Отсутствует оценка неудачи _____
Негативная эмоциональная реакция _____
Работоспособность:
Крайне низкая ____ снижена _____ достаточная ______
Характер деятельности:
Отсутствие мотивации _______
Формально работает _________
Неустойчивая _______________
Устойчивая ________________
Заключение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование проводила: педагог – психолог ______________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА КОРРЕКЦИИ.
Дата обследования «____» __________________ 20 ____
Тесты и методики, используемые в процессе диагностики_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обследования _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог – психолог ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....