Преемственость
занимательные факты ( группа) на тему

Прибавкина Лусине Мартуновна

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podg.k_shk.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогические взаимодействие педагогов , детей и их родителей в период подготовки к школе. Подготовила : Прибавкина Л.М. Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение ” Детский сад №10 ” Теремок ” .

Слайд 2

МАДОУ№10 МАОУ НОШ№13

Слайд 3

Организация взаимодействия с детьми. Экскурсии в школу , в библиотеку , музей. Посещение праздника ” Прощание с букварем ” . Знакомство с учителем. Посещение летней детской площадки.

Слайд 4

Организация взаимодействия с родителями (законными представителями). Анкетирование. Родительское собрание “ Мой ребенок будущий первоклассник ” . Консультации для родителей.

Слайд 5

Организация взаимодействия с воспитателями и учителями начальной школы. Встреча с учителями. Взаимопосещение занятий и уроков. Совместная работа по комплектованию летней детской площадки. Участие в семинарах , педагогических советов ДОУ.

Слайд 6

Экскурсии в школу , в библиотеку , музей.

Слайд 7

Посещение праздника ” Прощание с букварем ” .

Слайд 8

Знакомство с учителем.

Слайд 9

Посещение летней детской площадки.

Слайд 10

Родительское собрание “ Мой ребенок будущий первоклассник ” .

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по преемственности детского сада и школы

Вопросы преемственности со школой составляют основное зерно моей работы. Научные принципы, сбалансированные действия ДОУ и школы, совместная работа по созданию Договора о преемственности, вопрос...

Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.

В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.

Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"

Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.  Понятие преемственности трактуется шир...

«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ И МОУ СОШ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СОГЛАСНО ФГОС»

На сегодняшний день особо актуальна проблема реальной преемственности между дошкольным учреждением и школой. Основной причиной послужило то, что подготовка детей к школе, до сегодняшнего дня, сводилас...

Семинар по преемственности. Преемственность, как один из факторов ориентированного подхода к обучению.

Преемственность дошкольного и начального общего образования в реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования.Что же такое преемственность...