Преемственость
занимательные факты ( группа) на тему
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg.k_shk.pptx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАДОУ№10 МАОУ НОШ№13
Организация взаимодействия с детьми. Экскурсии в школу , в библиотеку , музей. Посещение праздника ” Прощание с букварем ” . Знакомство с учителем. Посещение летней детской площадки.
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями). Анкетирование. Родительское собрание “ Мой ребенок будущий первоклассник ” . Консультации для родителей.
Организация взаимодействия с воспитателями и учителями начальной школы. Встреча с учителями. Взаимопосещение занятий и уроков. Совместная работа по комплектованию летней детской площадки. Участие в семинарах , педагогических советов ДОУ.
Экскурсии в школу , в библиотеку , музей.
Посещение праздника ” Прощание с букварем ” .
Знакомство с учителем.
Посещение летней детской площадки.
Родительское собрание “ Мой ребенок будущий первоклассник ” .
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по преемственности детского сада и школы
Вопросы преемственности со школой составляют основное зерно моей работы. Научные принципы, сбалансированные действия ДОУ и школы, совместная работа по созданию Договора о преемственности, вопрос...
Преемственность в работе детского сада со школой
Если кому, что нужно - пишите!...
Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.
В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...
«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ И МОУ СОШ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СОГЛАСНО ФГОС»
На сегодняшний день особо актуальна проблема реальной преемственности между дошкольным учреждением и школой. Основной причиной послужило то, что подготовка детей к школе, до сегодняшнего дня, сводилас...
Семинар по преемственности. Преемственность, как один из факторов ориентированного подхода к обучению.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования.Что же такое преемственность...