Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Занятие в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_s_elementami_risovaniya_i_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»
Программные задачи:
- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: где встречается вода, что вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения в жизни человека и не только;
- прививать бережное отношения к воде;
- развивать любознательность, мышление и речь детей; активизировать словарный запас;
- развивать творчество воспитанников ;
- совершенствовать умение рисовать образ Капельки, равномерно закрашивать изображение.
- аккуратно пользоваться ножницами при вырезании.
- воспитывать аккуратность при работе с клеем.
- вызывать чувство радости от созданного изображения.
Материалы к занятию : персонаж – Капелька (игрушка из фетра, белый лист бумаги А4, восковые мелки, ножницы, кисточки для клея, клей ПВА, заготовки полосок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, что Вы слышите?
Дети: Капает вода.
Воспитатель: Да, ребята, это капает вода, кто-то не закрыл до конца кран.
Воспитатель просит ребёнка сходить и закрыть кран, ребёнок закрывает кран и возвращается с игрушкой Капелькой.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам Капелька в гости заглянула. Ребята капелька пришла найти своих подружек – капелек. Давайте посмотрим вокруг и скажем в нашей группе, где могут прятаться капельки воды. Правильно, и в кране, и в чайнике, и в лейке, и в стакане…
А давайте расскажем, как нам помогают капельки воды.
Дети: Мы пьём воду, моем руки, лицо, поливаем цветы, моем игрушки, стираем куклам платья; няня моет посуду, полы; повара в садике готовят обед…
Воспитатель: Правильно, вода во всём нам помогает, без воды мы не можем.
Ребята, скажите, а в природе встречается вода? Где вы видели капельки воды?
Дети: Дождь, лужи, ручейки, реки, моря, роса…
Воспитатель: А кому и как помогает вода в природе?
Дети: Звери, насекомые пьют воду, в воде живут рыбы, растения «пьют» воду, люди купаются, поливают растения …
Воспитатель: Совершенно верно!
Ребята, а сейчас капелька приглашает нас поиграть в игру:
Подвижная игра «КАПЕЛЬКИ»
Дети представьте себе, что то мы с вами капельки. Все капельки
самостоятельные. (Дети хаотично гуляют по группе)
Капельки встретились друг с другом и образовалась лужа. (Дети сбегаются в
одну кучу и садятся на корточки)
Из большой лужи появился ручеек. (Дети встали паровозиком и двигаются)
Теперь ручеек течет и впадает в озеро. (Дети берутся за руки и образуют
круг)
Теперь наше озеро превращается в огромное море. (Дети, делают круг еще
больше, поднимают руки вверх и двигаются хороводом)
Теперь вас заморозили. (Дети обнимают друг друга).
Когда дети запомнят все названия и движения, можно чередовать. Например
начинать с «моря» и заканчивать «капелькой».
Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу Вам предложить сделать подружек для Капельки, чтобы ей было не скучно путешествовать.
Мы с Вами сначала нарисуем их, затем вырежем и приклеим им ручки и ножки в виде гармошек.
(В группе рисуем капельки, раскрашиваем и вырезаем)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с элементами рисования и экологии "Линия в природе - линия в музыке".
На занятии разгадываем характер музыкальных произведений, настроение музыкальных линий и даже создаём музыкальные портреты. Находим общие черты в линии природного материала и в музыкальной линии....
Презентация к конспекту интегрированного занятия с элементами нетрадиционной аппликации "В деревню к бабушке"
Цель: знакомство с бытом мордовской деревни.Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать любовь к Родине.2. Воспитывать дружелюбные взаимоотношения и умение действовать в коллективе.Образовательные:1. Дать де...
Кружок по изучению английского языка "Smile and play". Интегрированное занятие с элементами аппликации на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").
Данный материал содержит конспек интегрированного занятия по английскому языку на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").Технологическая карта и фото отчёт занятия. На данном уроке я по...
НОД интегрированного занятия в средней группе ( Художественно - эстетическое) - элементы рисования и аппликации
После проведения праздника для мам 8 Марта остались заготовки бумажных Матрешки и Ваньки-встаньки, которые дети украшали в подарок мамам. На празднике эти роли исполняли взрослые и дети получили больш...
Самоанализ конспекта интегрированного занятия с элементами аппликации в младшей группе «Мы рады весне»
Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:образовательные:за...
конспект открытого интегрированного занятия по познавательной деятельности и аппликации с элементом рисования "Вода - пар" (средняя группа)
Занятие содержит эксперимент....
Самоанализ интегрированного занятия с элементами аппликации во второй младшей группе № 8 «Солнышко»
Тема занятия «Мы рады весне».Форма проведения: игроваяЦель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности....