Аналитическая справка
статья ( группа) на тему

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Аналитическая справка музыкального руководителя за четыре года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_o_deyatelnosti.docx63.15 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о деятельности

музыкального руководителя дошкольной  образовательной организации

Сведения о музыкальном руководителе

  1. Смирнова Татьяна Аркадьевна
  2. Дата рождения: 29.03.81
  3. Адрес: Архангельская область, Плесецкий район, поселок Савинский.

Улица Октябрьская, дом 18 квартира 8

  1. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»
  2. Юридический адрес:164288 п. Савинский , ул.40 лет Победы д. 5, телефон 6-19-30,  svksoln@yandex.ru
  3. Образование : средне - специальное, Архангельское педагогическое училище,2002 год, по специальности – музыкальное образование,  квалификация- Учитель музыки в школе ,музыкальный руководитель в дошкольном учреждении.
  4. Квалификационная категория воспитателя: Первая квалификационная категория

( 30.01.2016)

  1. Стаж педагогической работы по специальности в образовательной организации: 4 года
  2. Наличие почетных званий и ведомственных наград: не имею

1. Позитивная динамика основных показателей деятельности

 дошкольной группы за последние четыре года

  1. Позитивная динамика посещаемости детей за последние четыре года

Таблица 1.

Анализ заболеваемости и посещаемости детей группы (подготовительные группы)

Основные показатели

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015Уч.г.

Пропуск по болезни в среднем (общая заболеваемость)

15 %

11%

8%

 

6 %

 %   ЧБД

5 чел.

19,2 %

3 чел.

11,5%

1 чел.

3,8%

2 чел.

7,2%

средняя посещаемости %

 73%

 78,8%

 80,7%

90.3%

1.2.Количество (отсутствие) случаев травматизма у детей за последние четыре года

Анализ журнала регистрации несчастных случаев показал, что травматизма в ходе образовательного процесса за 2011-2015 года не выявлено.

1.3.Результаты диагностики, подтверждающие высокий уровень готовности детей к обучению в школе

        Музыкально-педагогическое наблюдение проводилось с воспитанниками старшей и подготовительной группы детского сада в течении 2011-2012 и 2012-2013 годов с целью проследить этапы развития музыкальных способностей у детей, подобрать оптимальные формы и методы работы с детьми, наилучшим образом сконструировать музыкально-педагогический процесс, привлечь к проблемам музыкального воспитание и образования воспитателей и родителей данного образовательного учреждения. Для сбора информации использовались такие методы как наблюдение, беседы, игровые ситуации. Методическим инструментарием являлись музыкально-педагогические диагностики О.П. Радыновой и Н.А. Ветлугиной.

 Показатели уровня развития музыкальных способностей были выбраны высокий (В), средний (С) и низкий (Н). Мониторинг музыкальных способностей проводится два раза в год: сентябрь-октябрь и апрель-май.

Таблица 2.

Периоды

Высокий

Средний

Низкий

Старшая группа

Начало года

4%

44%

52%

Старшая группа

Конец года

29%

57%

14%

Освоение программы

86%

Подготовительная группа Начало года

19%

48%

33%

Подготовительная группа Конец года

47%

44%

9%

Освоение программы

91%

2.Позитивные результаты развития детей в различных видах деятельности

  1. Позитивная динамика уровня развития детей по направлениям

В работе по выявлению уровня развития детей используются диагностические методики примерной основной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой.

Таблица 3.

Слушание

музыки

Высокий

Средний

Низкий

Старшая группа

Начало года

38%

43%

19%

Старшая группа

Конец года

52%

34%

14%

Подготовительная группа Начало года

33%

44%

23%

Подготовительная группа Конец года

57%

34%

9%

Пение

Высокий

Средний

Низкий

Старшая группа

Начало года

4%

25%

71%

Старшая группа

Конец года

28%

25%

47%

Подготовительная группа Начало года

14%

29%

57%

Подготовительная группа Конец года

38%

43%

19%

Музыкально-ритмическое движение

Высокий

Средний

Низкий

Старшая группа

Начало года

33%

44%

23%

Старшая группа

Конец года

47%

49%

4%

Подготовительная группа Начало года

42%

39%

19%

Подготовительная группа Конец года

71%

25%

4%

Игра на детских музыкальных инструментах

Высокий

Средний

Низкий

Старшая группа

Начало года

14%

48%

38%

Старшая группа

Конец года

47%

34%

19%

Подготовительная группа Начало года

42%

35%

23%

Подготовительная группа Конец года

76%

20%

4%

Также в 2011-2012 году в образовательной области «Музыка», в подготовительной группе была проведена диагностика по интегративному качеству «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Таблица 4.

Овладевший необходимыми

умениями и навыками

Подготовительная группа Начало года

Подготовительная группа Конец года

В

С

Н

В

С

Н

Слушание музыки

33%

44%

23%

57%

34%

9%

Пение

14%

29%

57%

38%

43%

19%

Музыкально-ритмические движения

42%

39%

19%

71%

25%

4%

Игра на детских музыкальных инструментах

42%

35%

23%

76%

20%

4%

  1. Участие и достижения детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях.

( Приложение №1)

Таблица 5.

Название

Уровень

Сроки

1

Районный фестиваль музыкально-художественного творчества детей дошкольного возраста «Веселая карусель»

Муниципальный

Апрель 2015 г.

2

16 Всероссийский вокальный и музыкальный конкурс для детей и взрослых «Мелодинка» Номинация эстрадный вокал.

Всероссийский

Октябрь 2015 г.

3

11 Международный конкурс творческих коллективов и солистов «Первые ласточки»

Международный

Октябрь 2015г.

4

Конференция «Неделя добрых дел»

Поселковый

Декабрь 2015 г.

5

Районная педагогическая конференция

«Раз в крещенский вечерок»

Муниципальный

Январь 2015 г.

6

МБУК СКЦ «Мир» «В гостях у Егоровны»

Поселковый

7

ГБУ СОН АО «Плесецкий  КСЦО»

Новый год, День пожилого человека, 8 марта, День победы.

Поселковый

8

В общепоселковых мероприятиях: 9 мая, День строителя.

Поселковый

9

Прионежский телевизионный курьер

Поселковый

Декабрь 2014, март2015

  Смирнова Т.А. педагогическую деятельность строит на принципах системности, систематичности, и индивидуальных возможностей каждого ребенка. Прослеживается позитивная динамика уровня развития детей по всем направлениям детского развития. В результате планомерной, целенаправленной работы дети показывают хорошие результаты на практике и являются не только участниками, но и призёрами выставок, конкурсов, фестивалей и соревнований.

3. Использование современных образовательных  технологий в образовательном процессе

3.1. Наличие признанной профессиональным сообществом авторской программы (технологии, методики и т.д.) ( Приложение №2)

Программа дополнительного образования по «Художественно-эстетическому развитию» для детей старшего дошкольного возраста  «Калейдоскоп» ,2015г. Рецензия от О.И.Андреева кандидат педагогических наук, доцент ГБПОУ «Донской педагогический колледж», 30 января 2016г.

3.2.Результативность авторской программы (технологии, методики и т.д.), подтвержденная специально проводимыми исследованиями.

Для определения уровня по  музыкально – ритмическому  воспитанию  детей использовала методику А.И. Буренинадика, Г.В. Бурменской

Таблица 6.

Уро-вень

2011г.

сен-тябрь

2012г

май

2012г

сентябрь

2013г

май

2013г.

сен-тябрь

2014г

май

2014г.

сен-тябрь

2015г

ап-рель

Высокий уро-вень

20%

35%

22%

41%

22%

39%

19%

37%

Средний

уро-вень

49%

62%

42%

52%

48%

57%

36%

56%

Низ-кий

уро-вень

31%

3%

36%

7%

30%

4%

44%

7%

3.3. Опыт использования различных современных технологий и методик в образовательной работе с дошкольниками ( Приложение № 3)

 Смирнова Т.А. успешно реализует образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой.

В своей работе использует педагогические технологии:

  • музыкального воспитания: «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (все возрастные группы), «Гармония» Тарасовой К.В., «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.
  • музыкально-ритмического воспитания:  «Топ, хлоп, малыши!» А.И. Бурениной, Т.Н. Сауко (ранний и младший дошкольный возраст),
  • эстетического воспитания: программа «Вдохновение» Макаровой Н.А.,

Колтаковой Е.Б.

Мною разработаны и реализованы проекты в ДОУ:

Учебный год

Название проекта

сроки

2012-2013

Наша хата затеями богата

годовой

2013-2014

Сказка в музыке

краткосрочный

2014-2015

Смех и горе у бела моря

краткосрочный

2015-2016

Путешествие по сказкам

годовой

3.4. Использование ИКТ в образовательном процессе и во взаимодействии с родителями

Смирнова Е.Н.. использует следующие формы работы с родителями воспитанников с использованием ИКТ — это:

  • сайт детского сада;
  • сотовая связь;
  • использование TV + DVD плеер
  • видеокамеры, аудиомагнитофон;
  • проект.

Сайт ДОУ http://solnsavinsk.caduk.ru

Консультации для родителей :

-Влияние музыки на психику ребенка

-От природы музыкален каждый

-Правила поведения родителей на детском празднике

Фото отчеты праздников и разлечений.

  1. Позитивные результаты дополнительного образования детей

по различным направлениям и интересам

4.1.Ведение кружков, секций, студий (Приложение № 4)

Таблица 7.

Учебный год

Наименование кружка

Краткая характеристика

Количество детей

2011-2012

Веселые нотки–программа по вокальному кружку

Цель: научить ребенка выразительно, «чисто» интонируя петь, а также  помочь овладеть необходимыми навыками, проявить свои чувства в непринужденном, естественном пении.

Старший  дошкольный возраст

Объем -72 часа, 2 раза в неделю

Формы работы:

музыкальные занятия;

- занятия – концерт;

- репетиции;

- творческие отчеты

10

2012-2013

Серебряные звоночки-программа по вокальному кружку

Цель:

1. Сделать процесс обучения детей пению увлекательным, радостным.

2. Накопить музыкальные впечатления и слуховой опыт, развить музыкальный слух.

3. Создать благоприятные условия для формирования общей музыкальной

культуры.

Средний дошкольный возраст

Объем-36 часов, 1 раз в неделю

10

2013-2014

Калейдоскоп- программа по танцевальному кружку

Прививать интерес дошкольников к хореографическому искусству.

Старший дошкольный возраст

Объем-36 часов, 1 раз в неделю

Основные формы проведения занятий:· танцевальные репетиции· игра· беседа· праздник

12

2014-2015

Сундучок- программа по театрализованной деятельности

Цель. Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Средний и старший дошкольный возраст

Объем-36 часов, 1 раз в неделю

Формы работы:

• игра

• импровизация

• инсценировки и драматизация

• объяснение

• рассказ  детей

• чтение воспитателя

• просмотр видеофильмов

• разучивание произведений устного народного творчества

• пантомимические этюды и упражнения.

12

4.2.Результаты освоения детьми программ дополнительного образования, реализуемых музыкальным руководителем

Таблица 8.

Учебный год

Наименование кружка

Использованный диагностический материал

Результат

2011-2012

Веселые нотки–программа по вокальному кружку

Методическим инструментарием являлись музыкально-педагогические диагностики О.П. Радыновой и Н.А. Ветлугиной.

высокий

сред.

низкий

Нач.года

60%

26%

14%

Кон.года

79%

17%

4%

2012-2013

Серебряные звоночки-программа по вокальному кружку

Методическим инструментарием являлись музыкально-педагогические диагностики О.П. Радыновой и Н.А. Ветлугиной.

высокий

сред.

низкий

Нач.года

58%

22%

20%

Кон.года

75%

16%

9%

2013-2014

Калейдоскоп- программа по танцевальному кружку

Методическим инструментарием являлись музыкально-педагогические диагностики О.П. Радыновой и Н.А. Ветлугиной.

высокий

сред.

низкий

Нач.года

64%

22%

14%

Кон.года

82%

16%

2%

2014-2015

Сундучок- программа по театрализованной деятельности

Методики диагностики творческих способностей для детей

авторы: В. Синельников,

 В. Кудрявцев

высокий

сред.

низкий

Нач.года

68%

20%

12%

Кон.года

80%

15%

5%

4.3. Осуществление деятельности, направленной на удовлетворение различных образовательных потребностей детей (Приложение № 5)

Планирует и осуществляет свою деятельность так, чтобы максимально удовлетворить различные образовательные потребности своих воспитанников.

С этой целью старается наполнить жизнь детей в детском саду интересными событиями, совместными делами.

Учитывая пожелания детей, организуется посещение различных выставок, музеев. В начале учебного года проводит анкетирование родителей, с целью определения плана работы на учебный год.

4.4.Комментарии по показателям с общим выводом по критерию

             При организации образовательного процесса учитывает возрастные и психофизиологические особенности дошкольников, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и воспитании детей.

            Воспитательно-образовательную работу с детьми организует на основе интеграции разнообразных видов детской деятельности, постоянно пополняет предметно-развивающую среду пособиями, играми, занимательным материалом.

            Все это во многом стимулируется благодаря использованию программ дополнительного образования, при реализации которых прослеживается положительная динамика усвоения детьми программного материала по дополнительному образованию и высокие результаты достижения детей, в конкурсах, выставках на различных уровнях.

5. Позитивные результаты деятельности музыкального руководителя

5.1.Создание и организация работы по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с требованиями ФГОС ДО  ивозрастом детей ( Приложение №6 CD)

             Оборудование пространства зала соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее.

            В интерьере зала, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в зале создан «уголок уединения», в котором создана спокойная, приятная обстановка; имеются: мягкий стул, хохломской столик, музыкально-дидактические игры, альбом для рисования и набор цветных карандашей.

В зале создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая различным возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами музыкальной деятельности. Все музыкально-дидактические игры и материалы в музыкальном зале расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

       предметной среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет детям различного возраста выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение самостоятельной деятельности, а музыкальному руководителю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей.)

В развивающей среде музыкального зала отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

- коммуникативно-личностное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Пространство музыкального зала имеете различные, хорошо разграниченные центры развития :

центр для сюжетно-ролевых игр;

• центр для музыкально-театрализованных игр

• центр музыкальной деятельности;

• центр слушания музыки

• центр настольно-печатных музыкально-дидактических  игр;

• уголок наш поселок Савинский.

 Оснащение центров развития меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В уголках имеются алгоритмы по использованию материалов развивающего пространства (например: алгоритм музыкально-дидактических игр, сюжетно-ролевых игр и т.д.)

5.2.Создание безопасных условий пребывания детей в зале.

Оборудование пространства зала соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее.

На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактовдошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную, психологическую атмосферу.

5.3.Результативность взаимодействия с семьями воспитанников

        Бережный индивидуальный подход к детям, сотрудничество с семьей.Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий.

Для родителей ДОУ проведены консультации и оформлены папки–раскладушки в группах  по темам:

-Что такое музыкальность;

-Музыка на кухне;

-Музыкальные игры в семье;

-Форма одежды на музыкальных занятиях и праздниках.

Проведены семинары-практикумы для родителей  по темам:

  • «Музыкальная игра»
  • Музыка-неотъемлемая часть педагогического процесса»
  • «Научи меня петь»

5.4. Результативность взаимодействия со специалистами дошкольной образовательной организации

В нашем детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей.Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми.

Совместно проведенные мероприятия

Таблица 9.

Учебный год

Воспитатели

Старший воспитатель

Инструктор по Физической культуре

2011-2012

«Музыкальная гостинная»

«Сказочный калейдоскоп»

«Мы друзья природы» «

«олимпийская деревня»

«Велые старты вместе с песней»

2012-2013

«Кузьминки»

« Во саду ли в огороде»

« Посвещение в пешеходы»

«Ты плюс Я»

2013-2014

«Волшебная шкатулка»

« В гости к музке»

2014-2015

«Капустник» «Гадай .колядуй»

«День земли»

«Неделя здоровья»

5.5. Осуществление социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и др.  (Приложение № 7 )

   Для повышения качества образовательного процесса и реализации годовых задач 

МБДОУ «Солнышко»   осуществляет

партнерское взаимодействие с различными учреждениями и организациями поселка Савинский.

Условиями эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами выступают:

  • Открытость ДОУ
  • Установление доверительных и деловых контактов
  • Использование образовательного и творческого потенциала социума
  • Использование активных форм и методов общения

Совместные мероприятия.

Таблица 10.

Социальные партнеры

2011-2012 г

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Музыкальная школа

«Музыкальная гостиная»

«Слушаем Чайковского» концерт

«Русские народные инструменты» концерт

Дом детского творчества

«Веселая масленица» развлечение

 «Вместе с песней» викторина

МБУК СКЦ «Мир»

Подготовка участниц к конкурсу «Маленькая фея»

Подготовка участников к конкурсу «Маленький рыцарь»

Подготовка участников к конкурсу «Битва хоров»

« В гостях у Егоровны» концертные номера

ГБУ СОН АО Плесецкий КСЦО

Ежеквартальные  тематические концерты

5.6. Организация работы с детьми, не посещающими  дошкольной образовательной организации.

    Педагог содействует организаторам детско-родительского клуба «Вместе с мамой» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, их родителям (законным представителям) через эффективные формы работы: Новогодние утренники « В гости к елочке», «Здравствуй зимушка зима», «Весна стучится в окна»

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

на муниципальном и (или) региональном уровне

  1. Участие в проведении мастер-классов, семинаров, «круглых столов», конференций и др. мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта

( Приложение №8)

Таблица 11

Название

Уровень

Сроки

1

РПО «Аукцион музыкальных идей»

Муниципальный

 май2012 г.

2

РПО «Комплексная диагностика уровней усвоения программы ОО Музыка»

муниципальный

 Май 2013 г.

3

 Районный семинар –практикум «Фестиваль педагогических идей»

Муниципальный

Май 2015 г.

4

Единый методический день «Музыкально-дидактические игры на развитие детского восприятия»

Муниципальный

Март 2014 г.

5

4 региональная выставка программ и программно-методических материалов по дошкольному образованию

Региональный

Июнь 2014 г.

6

Районный фестиваль музыкально-художественного творчества детей дошкольного возраста «Веселая карусель»

Муниципальный

Апрель 2015 г.

7

Районная педагогическая конференция

«Раз в крещенский вечерок»

Муниципальный

Январь 2015 г.

8

Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях

Всероссийский

Декабрь 2015 г.

9

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2014»

Муниципальный

Декабрь 2013 г.

10

РПО «Развитие музыкально -художественных способностей детей дошкольного возраста»

Муниципальный

Март 2014 г.

  1. Наличие публикаций по опыту деятельности воспитателя (в том числе в сети Интернет) (Приложения №9)

Таблица 12

Название публикации

Название сайта

Дата публикации

1

Социальная сеть

работников образования Методическая разработка «Гадай ,колядуй»

http://nsportal.ru/node/ 2093073  

20/01/2016

2

Социальная сеть

работников образования Новогоднее представление по мотивам сказки 12 месяцев

http://nsportal.ru/node/ 18003950

12.08.2015

3

 Социальная сеть

работников образования презентация «Архангельск нашего времени»

http://nsportal.ru/node/ 1803970

12.08.2015

4

 Сайт для учителей Мультиурок. Презентация «Осень в искусстве»

http://multiurok.ru/files/osien-v-isstvie-priezientatsiia-k-zaniatiiu.html 

07.04.2015

5

Сайт для учителей Мультиурок. Сценарий «Поздравление от Шапокляк»

http://multiurok.ru/files/pozdravlienie-ot-shapokliak/html 

07.04.2015

6

Социальная сеть

работников образования Сценарий новогоднего музыкально-театрализованного представления по мотивам повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

http://nsportal.ru/node/ 1538672

26.01.2015

7

Социальная сеть

работников образования Презентация «Мое портфолио»

http://nsportal.ru/node/ 1538766

26.01.2015

8

Социальная сеть

работников образования. Методическая разработка «Капустник»

http://nsportal.ru/ 

15.01.2016

9

Создание персонального сайта в социальной сети работников образования

http://nsportal.ru/ smirnova-tatyana-arkadevna

19.08.2014 г.

10

Всероссийский фестиваль педагогического творчества.Педагогические идеи и технологии :дошкольное образование.

Всероссийский

01.01.2006 г.

11

4 региональная выставка программ и программно-методических материалов по дошкольному образованию

Архангельский областной региональный институт открытого образования

Июнь 2014 г.

  1. Участие в муниципальных, региональных и федеральных

профессиональных конкурсах (Приложение №10)

Таблица 13

Название

Уровень

Сроки

1

Районный фотоконкурс «Нигде нет краше сторонушки нашей»

Муниципальный

Апрель 2012 г.

2

Общероссийский с международным участием конкурс«Каждому дорога честь коллектива»

Всероссийский

Август 2015 г.

3

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2014»

Всероссийский

Декабрь 2013 г.

4

Областной заочный конкурс программно-методических материалов « Как хорошо, что есть семья»

Региональный

Ноябрь 2015 г.

6

«ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский

2015

7

 Муниципальный конкурс методических разработок «Мой лучший урок»

Муниципальный

Март 2013 г.

8

Всероссийский конкурс «Наш любимый новогодний детский сад»

Всероссийский

 Январь 2015

9

Общероссийский с международным участием конкурс «Проблемы культурного развития ребенка»

Всероссийский

Август 2015 г.

10

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

Всероссийский

Февраль 2016 г.

  1. Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 5 лет (Приложение №11)

Таблица 14

 Институт открытого образования.курсов повышения квалификации

 «Современные подходы к содержанию и организации музыкального образования дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

72 часа

2014 г.

Всероссийский вебинар

«Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма»

2 часа

2015

  1. Деятельность по самообразованию (Приложение №12)

Темы по самообразованию.

Учебный год

Название темы

2012-2013

Музыкально – дидактические игры,       как                    средство развития музыкальных способностей дошкольников".

2013-2014

Восприятие музыки через дидактические игры

2014-2015

Детский эстрадный танец, как средство развития личности ДОО

2015-2016

Развитие творческих способностей, в условиях музыкально театрализованной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...