Интегрированная образовательная деятельность "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
НОД с интеграцией образовательных областей: речевое, познавательное, художественно - эстетическое развитие, использована драматизация по русской народной сказке "Зимовье".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevoe_razvitie_nod_kmo.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Иркутская область
МО «Аларский район»
Комитет по образованию
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Забитуйский детский сад
Конспект
Интегрированной образовательной деятельности
Провела: Колтун Л.А.
Воспитатель средней группы
(1 квалификационная категория)
п. Забитуй, 2016 г.
«В гостях у сказки».
Программное содержание: - углубление понимания детьми литературного произведения, мотивов поступков его героев, их настроения;
-развивать умение передавать образы с помощью невербальноной, интонационной и языковой выразительности;
- развивать речевую инициативу и самостоятельность детей в процессе диалога, монологической речи;
- формировать эмоциональную отзывчивость, положительную самооценку, уверенность, стремление к самостоятельности;
Ход ОД:
Ребята входят с воспитателем в группу.
-Ребята, оглянитесь, что вы видите вокруг? (оформление: книги, сказочные герои и т д.)
- Вы любите сказки? – Что в сказке можно встретить необычного?
- Какие сказки вы знаете? (предложения детей)
Пальчиковая гимнастика «Сказки»
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть,
Эта сказка – «Теремок»,
Эта сказка – «Колобок»,
Эта сказка - «Репка»,
Про внучку, бабку, дедку.
«Волк и семеро козлят» -
Этим сказкам каждый рад!
-Хотите отправиться в сказку?
Закрываем крепко глазки и произносим волшебные слова:
Раз, два, три, четыре, пять,
Хотим в сказку мы попасть
(звучит волшебная музыка)
Звучит музыка, появляется Петрушка (поет, играет на балалайке):
Ой, ребята, та – ра – ра!
На лугу стоит гора,
А на той горе дубок,
На дубе воронок.
Утром он в дуду дудит,
К ночи сказки говорит.
Собираются и детки
Ворона послушать, пряники покушать!
Петрушка:- Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуй, Петрушка!
- Мы в сказку попали? А где же волшебство?
Петрушка: - Сейчас я покажу.
Где же мой волшебный сундучок?
(Достает из сундучка мнемотаблицу).
-Что же это за загадка не пойму?
Воспитатель: - Петрушка, а мы знаем, что это, это сказка нарисована.
(Несколько детей пробуют рассказать)
Звери однажды избу срубили.
Печь истопили,
И счастливы были.
Узнали про это сердитые волки
И им захотелось хозяев всех съесть.
Тихонько к зимовью они подошли,
Дверь приоткрыли и в сени вошли.
Голосом страшным заблеял баран,
Петух кукарекал, бык в бок забодал.
Кот с печки зафыркал,
Ну, а свинья, кричала с подполья:
«Здесь хата моя».
Волк с перепугу выскочил прочь.
А брат за ним следом, бежали всю ночь.
С тех пор уж к зимовью они не ходили,
А звери в избушке счастливо жили.
Воспитатель: Петрушка, мы с ребятами очень любим сказки, и в детском саду часто в них играем,
мы бы и сейчас тебе показали, только маски в садике у нас.
Петрушка: - Я и мой сундучок поможем вам.
Произносим вместе слова, звучит музыка – появляются маски.
Воспитатель: Спасибо, Петрушка, сейчас садитесь поудобнее, смотрите по внимательнее ,а мы с ребятами покажем сказку
Театрализация по русской народной сказке «Зимовье»…
По окончании дети встают в круг, берутся за руки.
Словесная игра на образование однокоренных слов.
Знаете, почему нас волки не съели, потому, что у нас не глаза, а глазища, не зубы, а зубища, не когти, а когтища,
не копыта, а копытища, не клюв, а клювище.
Мы никого не боимся!!!
В нашей сказке всё хорошо закончилось, потому, что мы дружные,
давайте позовем в наш дружный круг и волков.
Игра в кругу
Тому, кто справа, улыбнись,
Тому, кто слева, улыбнись.
Тому, кто справа руку дай,
И в центр круга ты шагай!
Тому, кто справа подмигни,
Того, кто слева обними.
Вот так дружим мы! Ура
Воспитатель: - понравилась вам наша сказка?
-кем из героев вы хотели бы стать? Почему?
Ребята, подарим Петрушке на память свои маленькие добрые сердечки.
Но нам пора прощаться, в садик возвращаться, а со сказкой можно встретиться на страницах книжек.
До свидания, Петрушка!
Закрываем крепко глазки и произносим волшебные слова:
Раз, два, три, четыре, пять,
Хотим в детский сад попасть.
(звучит волшебная музыка).
Подходим к выставке книг, рассматриваем книжки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная игра в гости в сказку. По мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди»
Задачи: Вызвать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Способствовать развитию речевых умений. Развивать эмоционально-чувственную сферу каждого ребенка, ...
интегрированное занятие "В гостях у сказки"
Цель ; вызвать желание совершать добрые поступки.Задачи :Создать положительную мотивацию ;Формировать осознанный выбор и инициативу;Приобщать к экологической культуре;Закрепить умение распознава...
Электронная презентация к интегрированному занятию "В гостях у сказки"
Электронная презентация к интегрированному занятию "В гостях у сказки"Музыкальные файлы к занятию скачайте по ссылке https://www.dropbox.com/s/e6mgzyiyx3tok62/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA...
Интегрированная НОД "В гости к сказке"
В конспекте непосредственной образовательной деятельности раскрыт вид коррекионной технологии , здоровьесберегающая деятельность. Цель:Снятие эмоционального напряжения, преодоление негативизма, коррек...
Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке» по мотивам русской народной сказки"Репка", для детей средней группы.
Конспект интегрированного занятия "В гости к сказке" по мотивам русской народной сказки "Репка", для детей средней группы. Цель занятия приобщение детей к физической культуре через различные виды деят...
Конспект интегрированного занятия "В гостях у сказки".
Занятие по ФЭМП и аппликации в старшей группе....
Конспект интегрированного занятия "В гости к сказке"
Интегрированное занятие для детей средней группы...