Интегрированное занятие в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Солнышко »
Цель: Расширять представление детей о весне, формировать интерес к явлениям природы. Вызвать желание запомнить потешку. Учить передавать образ солнца в рисунке. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в беге.
Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.
Оборудование: Весенний пейзаж, лист формата – А -3 с нарисованным кругом по центру, лоточек с губкой, гуашь жёлтого цвета, влажные салфетки, зеркальце, мягкая звучащая игрушка «солнышко» .
Воспитатель обращает внимание детей на весенний пейзаж. Рассказывает детям, что пришла весна, появились первые проталинки, первые цветочки.
А как вы думаете, почему тает снег?
Ответы детей.
Правильно, солнышко греет сильнее, день длиннее и снег тает.
Воспитатель: Солнышко –колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди,
Освети, обогрей телят, козлят, да и маленьких ребят!
Давайте протянем ручки к солнышку. Какое оно?
Ответы детей. (Тёплое, ласковое, доброе)
Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку.
Воспитатель достаёт мягкую игрушку солнышко. Солнышко смеётся.
Дети, а вы хотите дружить с солнышком?
Ответы детей. (Да, хотим!)
Воспитатель предлагает каждому ребёнку «поздороваться» с солнышком.
Дети прикладывают ладошки к лоточку с губкой, окрашенной в жёлтый цвет, а затем на лист к солнышку – кругу.
Любуемся необычным солнышком, находим оттиск своей руки.
Солнышко смеётся и предлагает детям поиграть.
Подвижная игра «Солнечные зайчики». (зеркальце)
Разбежались по стене солнечные зайчики, Взмах руками вверх
Побежали догонять девочки и мальчики! Догоняют солнечных зайчиков
на полу
Игра повторяется 2 -3 раза.
На прогулке дети наблюдают за солнышком, повторяют потешку.
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик»
Цель: Расширять представление детей о животных, Вызвать желание запомнить потешку. Учить характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в беге и прыжках.
Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.
Оборудование: Картина «Зайцы в лесу», мягкая игрушка –заяц, пластилин, досочки для лепки, корзинка для морковки.
Воспитатель обращает внимание на картину. Вместе с детьми рассматривают, используют слова : большой, маленький, длинноухий, трусливый.
Воспитатель читает стихотворение:
Жил – был зайчик, длинные ушки
Отморозил зайчик носик на опушке,
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет
И дают морковку на обед.
Дети вместе с воспитателем проговаривают слова, стараются запомнить.
А вот и сам зайчик к нам в гости пришёл. (Мягкая игрушка)
Воспитатель: Зайка к деткам прискакал
Возле деток прыгать стал.
Зайка к Ире (Даше, Саше, имена детей) прискакал
Возле Иры прыгать стал.
Вот так, вот так возле Иры прыгать стал.
(Дети прыгают вместе с зайчиком)
Ребята, а что любит зайчик кушать?
Ответы детей.
А хотите угостить зайчика морковкой? – Да!
Дети лепят морковку, воспитатель напоминает приёмы лепки, помогает.
Морковку складывают в корзинку и угощают зайчика.
Зайчик благодарит и предлагает поиграть с детьми.
Подвижная игра «Зайки»
По лесной лужайке разбежались зайки Прыжки на двух ногах
Кто – то заек напугал-
Зайка – прыг – и убежал! Бег в разном направлении
Игра повторяется 2 – 3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-129688-1351262145.jpg)
Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-166182-1355764994.jpg)
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/22/picture-269116-1371890255.jpg)
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/17/picture-1299407-1608197699.jpg)
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...