Итоговое занятие во второй младшей группе.
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля.»
ПУТЕШЕСТВИЕ
в весенний лес.
Подготовила: Cайченко Татьяна Дмитриевна
2015 г.
Обучающие задачи:
1.Закрепить знание детей о поведение в лесу.
2.Закрипить счёт до трёх.
3.Закрипить знание геометрических фигур.
4.Закрепить знание цвета(синий, зелёный, жёлтый, красный).
4.Закрепить умение соотносить цифру 3 с количеством.
Развивающие задачи:
1.Развивать внимание , память.
2.развивать логику.
3.развитие связной речи.
Воспитательные задачи:
1.воспитывать любовь к природе.
2.Воспитывать дружеские отношения.
Предварительная работа.
1.заучивание стихотворения «солнышко»
Оборудование:
Стулья, музыкальный центр, стол ,фрукты ,овощи и 2 корзины
- Организацонный момент. Создание эмоционально –положительного фона занятия.
Путешествие в лес.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам залетел в группу?
Дети:сорока
Воспитатель открывает конверт
- Да это же приглашение от солнца в весенний лес. А как же нам добраться до леса, ведь он
находится далеко.
2.Подумать с ребятам, на чём можно добраться в лес.
Повторить виды транспорта.
Дети: В лес можно добраться на автобусе, велосипеде, машине и т.д.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Все знаете! - А что то тут у синички еще?
- Да это тоже билеты, форме фигур.
3. закрепить знания геометрических фигур,цвета.
Воспитатель: Давайте вспомним ,какие это фигуры.
(Воспитатель показывает, а дети по очереди называют форму и цвет фигур)
Молодцы!
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот автобус на котором мы отправимся в путешествие.
(Стоят стульчики в виде автобуса и на каждом стульчике вместо номера, приклеена геометрическая фигура)
Воспитатель: Сейчас я вам раздам билеты, вы посмотрите на них внимательно и найдите свои места.
(Дети находят свои места и садятся)
Воспитатель: Все правильно сели? Вам удобно?
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие!
Физ. Минутка: Автобус
Воспитатель: Стоп: Остановка. Вот мы добрались.
(Дети выходят из автобуса)
Звучат звуки леса.
Воспитатель: Ребята, что вы слышите
4.Развивать монологическую речь.
Дети: поют птички, деревья шумят, насекомые жужжат и т.д.
Воспитатель что мы слышим?
Дети: звуки леса.
Воспитатель: правильно, молодцы!
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
По тропике мы пойдем,
Тихо мы в него войдем.
- Ребята, но прежде чем мы войдем в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу.
Дети: (вместе с воспитателем)
5.Беседа на тему КАК себя вести в лесу.
Закрепить знания правил поведения в лесу.
• Не ломать ветки деревьев;
• Ходить по тропинкам;
• Не кричать. Не разжигать костёр
Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. А, какое сейчас время года?
Дети: весна
Значит в какой мы лес пришли?
Дети: весенний лес
Воспитатель: Молодцы! И как вы определили, что лес весенний.
6.Поговорить о сезонных изменений в природе.
Описание сезонных изменений в природе.
Дети: снег растаял, листья распускаются, много зеленой травы,
расцветают первые цветы.
Воспитатель: А какие вы знаете первые цветы?
Дети: Подснежники, одуванчики.
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко весной?
Дети: яркое, теплое и т.д.
Воспитатель: Ребята, а помните, мы с вами на прогулке наблюдали за природой и узнали, что настроение у весны бывает разное. Какое?
Дети: веселое и грустное.
Воспитатель: когда весна веселится от души и радуется, то мы видим?
Дети: солнышко
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, как весна хмурится, а как
веселится.
(Дети мимикой показывают настроение)
Воспитатель: молодцы!
- Ой! посмотрите, кто это нас встречает?
Дети: лесные жители: лисички; медведи; зайчата
Воспитатель: Ребята, а это дикие или домашние животные?
Дети: дикие животные, потому что они живут в лесу
Воспитатель: А давайте мы с вами расскажем про лису , как они выглядит?
Дети описывают: лиса рыжая и большая, у нее длинный пушистый
хвост,.
7. Закрепить счёт до трёх.
Воспитатель: давайте посчитаем сколько лис под деревом
Дети:1 23
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, а как выглядит медведь?
Дети: он большой, косолапый.
Воспитатель: посчитаем медведей
Дети:12
Воспитатель: Ребята, а расскажите, выглядит заяц?
Дети: он пушистый, у него длинные уши и короткий хвост.
Воспитатель: А давайте с вами поиграем?
Дети: Да!
Подвижная игра «Зайка по лесу скакал»
Воспитатель:
Ой! Ребята мы с вами попали на веселую полянку, как тут красиво.
Растут красивые цветы и летают бабочки.
Воспитатель ребята кто это ?
Дети: Это пчела она жужжит и собирает пыльцу. ж-ж-ж-ж
Воспитатель
- Ребята, а что это?
Дети: солнышко!
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним стихотворение о солнышке.
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Солнышко»
- Встало утром солнышко
И гулять отправилось.
И на нашей улице
Все ему понравилось!
Побежало солнышко
Золотой дорожкой.
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко.
Воспитатель: молодцы!
- Ребята, что можно рассказать про солнышко, какое оно?
Дети: желтое, лучистое, теплое, и жёлтое.
Воспитатель: - Ребята, если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы
начали?
8.Развитие мелкой моторики.
Сначала мы рисуем? Нарисуем ребята в воздухе.
Дети: круг
Воспитатели: после того как нарисуем круг, что следует нарисовать?
Дети: лучики
Воспитатель : на полянки есть цветы как они называются
(Дети одуванчики)
Воспитатель давайте посчитаем сначала одуванчики .
-Дети считают . Ребята на полянке нам сорока как и обещала оставила для нас угощенье.
- Ребята вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Что особенно
вам запомнилось ?
(Ответы детей)
-Вы все ребята молодцы, легко справились со всеми заданиями
. Сегодня мы с вами вспомнили: какая бывает весна, ее приметы,,
побывали в лесу и на полянке, вспомнили
какие звуки издаёт пчела. Ну, а теперь нам пора
возвращаться в детский сад, давайте сядем в автобус на свои места.
Физ. Минутка: Автобус
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие во второй младшей группе
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....
Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада
Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....
Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"
Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»
Тема: «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...
итоговое занятие во второй младшей группе
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- мед...