Игра драматизация по русской народной сказке "Теремок"
материал (младшая группа) на тему
Цели: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost.docx | 955.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность
Вся жизнь детей насыщенна игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - всё это помогает осуществить театрализованная деятельность.
Театр это средство эмоционально - эстетического воспитания детей. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем и выражает своё собственное отношение к добру и злу.
Игра драматизация по русской народной сказке
« Теремок»
Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», « Чтение художественной литературы».
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовать слова и действия персонажа.
- Учить детей чётко и внятно произносить слова,
- Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нём.
- Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
Активизация словаря: театр, артисты, кассир, контролёр.
Материалы: Костюмы персонажей героев сказки, домик.
Методические приёмы: беседа-диалог о театре, игра-драматизация зверей, подведение итогов.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о театре:
- Дети, что такое театр? (это здание, в котором показывают представление)
- Кто работает в театре? (артисты, кассир, контролёр)
- Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (зрители)
- Как зрители попадают в театр? (они покупают билеты)
- Как нужно вести себя в театре? (в театре нельзя шуметь, переговариваться нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь)
Драматизация сказки « Теремок»
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает.
Терем, теремок! Кто в теремочке живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает.
Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?
Я, мышка-норушка, а ты кто?
А я, лягушка-квакушка!
Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает.
Терем – теремок! Кто в теремочке живёт?
Я, мышка – норушка!
Я, лягушка – квакушка! А ты кто?
А я, зайчик – побегайчик!
Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка – сестричка.
Постучалась в окошко и спрашивает.
Терем – теремок! Кто в теремочке живёт?
Я, мышка – норушка!
Я, лягушка – квакушка!
Я, зайчик – побегайчик!
А ты кто?
А я, лисичка – сестричка!
Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.
Терем – теремок! Кто в теремочке живет?
Я, мышка – норушка!
Я, лягушка – квакушка!
Я, зайчик – побегайчик!
Я. Лисичка – сестричка!
А ты кто?
А я волчок серый бочок!
Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Все они в теремке дружно живу, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, остановился и заревел во всю мочь.
Терем, теремок! Кто в теремочке живёт?
Я, мышка – норушка!
Я, лягушка – квакушка!
Я, зайчик – побегайчик!
Я.лисичка – сестричка!
Я. Волчок – серый бочок!
А ты кто?
А я, мишка пустите меня в теремок жить.
Медведь берётся за ширму и тихонько её потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.
А мишка садится на стульчик и ревёт приговаривая:
Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!
Звери выходят из-за ширмы и зовут.
Иди к нам мишка будем вместе жить!
Выстраиваются звери в одну шеренгу и вместе говорят.
В теремочке будем жить
Крепко накрепко дружить
Вместе будем мы трудиться
Будем петь и веселится!
Итог:
Дети хлопают артистам. Дети, вам понравилась сказка? В следующий раз мы будем с вами смотреть другую сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»
Открытый показ " Игры драматизации в средней группе" 18.11.2014 года для педагогов ГБОУ СОШ 1411....
"Театрализованная деятельность". Конспект игры - драматизации по русской народной сказке "Крылатый, мохнатый да масляный" в подготовительной к школе группе. Автор: Журавлева Л.А., воспитатель МДОУ детский сад №3 "Белочка" г. Воскресенска Московской обл.
Программное содержание: 1. Развивать музыкальные способности детей, театрализованное творчество. 2. Создать доброжелательную, теплую атмосферу раскрепощения внутренних сил каждого участника игры - дра...
конспект НОД Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Конспект НОД в группе среднего возраста ( с 4-5)...
Конспект игры -драматизации по русской народной сказке"Теремок".
Обучение детей драматизировать знакомое произведение.Закрепление знаний детей о театре, умение правильно вести себя в нем....
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»
Образовательные области: ПР, ХЭР, ФР.Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....
Игра-драматизация по русской народной сказке "Коза-дереза"
сценарий сказки для детей подготовительной группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....