"Система работы ДОУ способствующая повышению профессиональной компетентности педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников".
презентация к уроку ( группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vzaimodeystvie_s_roditelyami_2.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимодействие педагогов с родителями Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей, родителей, педагогов.
Традиционные формы взаимодействия
В садике работает родительский клуб по интересам, где родители могут пообщаться друг с другом и с воспитателями. Родительский клуб «Гармония»
Родительское собрание в форме КВН Р одительские собрания проводятся в форме игр: КВН, Поле чудес, Счастливый случай, Устами младенца. Родители принимают активное участие в собраниях.
Совместные праздники и развлечения «Папа мама и я – дружная семья»
Праздник 23-февраля «Папа мама и я – дружная семья»
Праздник «Новый год» Родители принимают активное участие в проведении утренников.
Спортивное мероприятие «Веселые старты» Проводим спортивные состязания с участием родителей.
Праздник «Мисс Малышки» Конкурс «мисс малышки», были представлены платья из бросового материала.
Выставки, конкурсы.
Выставка поделок «Делу время, а потехе час». Родители вместе с детьми сделали замечательные поделки. Поделки поразили своей оригинальным исполнением. Сколько труда, фантазии, творчества вложили в них дети и родители! Выставка поделок». «Умелые руки, не знают скуки
Конкурс стенгазет «С новым годом» Выставка цветов «Осенний букет».
Фотовыставки «Счастливое детство», «Наше детство»
Конкурс поделок «Удивительное рядом» Конкурс поделок «Новогодние чудеса
Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и « наблюдате - лей» становятся активными участниками об- разовательного и воспитательного процесса их детей
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эфф...
Презентация опыта работы по теме "Повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ "ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"....
опыт работы по проблеме"Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"
опыт работы преднозначен для старших воспитателей и воспитателей работающих по проектной технологииИнформация об опытеУсловия...
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОДСТВОМ ДОУ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
В настоящее время образовательное учреждение должно иметь свой облик (концепцию, программу развития учреждения, организационно-нормативные документы), особые подходы к ребенку и родителя...
Опыт работы по теме:«Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации как условие повышения качества образования»
В работе раскрывается система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров....
Методическое сопровождение педагогов, способствующее повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников
Опыт работы по реализации модели методического сопровождения педагогов, способствующее повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников в детском с...
«Самообразование и самосовершенствование – ведущие факторы повышения профессиональной компетентности педагога и залог успешного развития воспитанников».
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образ...