Театрализация сказка "КОЛОБОК"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий сказки "Колобок"
в роли действующих лиц - родители
для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Колобок»
Для детей 1-й младшей группы.
Главные действующие персонажи: родители
Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою огород садил.
Дед: Ох, устал я! Испеки-ка, бабка на обед колобок румяный, вкусный! Раньше ты пекла искусно.
Бабка готовит колобок, имитируя движения рук процесс замешивания теста.
Ведущий: На дворе стоит весна и душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей
На прогулку всех детей.
Соловейка по весне
Распевает при луне.
Раз веснянки к нам идут
В доме колобок пекут.
По сусекам помела,
Горсти две муки нашла
Соли добавила чуток,
Вот и вышел колобок!
Колобок готов.
Бабушка: Где мой волшебный колокольчик. Сейчас я Колобочка оживлю, а деду пирогов с капустой напеку. Придет Весна с веснянками в гости, угощу ее.
Звенит колокольчик. Колобок оживает.
Колобок: Здравствуй, бабушка! Я все слышал, ты ждешь весну в гости. Как я рад будет веселый праздник. Можно я побегу по дорожке весну встречать?
Бабушка: Подожди, подожди. Что-то у тебя бочок не очень подрумяненный. Садись на окошко. Солнце яркое, вот и подпечет тебе бочок.
Колобок: Садится и поет:
Колобок, колобок.
Подрумяню я бочок,
Я бочок, я бочок.
Буду вкусный колобок.
Ведущая: Ребята, а будет вместе с колобком весну - красну встречать?
Покатился колобок мимо елок и берез.
Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.
Заяц: Здравствуй, колобок, я тебя съем! Я с утра не кушал!
Колобок: Погоди, косой, песенку послушай!
Колобок я непоседа,
Испекли меня для деда,
На сметане я смешен,
На окошке я стужен,
Красным солнцем допечен.
Велика зайчишке честь,
Колобок румяный съесть!
Заяц: Ты такой вкусный, все равно тебя съем!
Колобок: Ребята, выручайте!
Ведущий: Ребята, чего боится заяц? Они такие трусишки, эти зайчишки! Стоит ветерку подуть, они и ушки прижимают! Давайте дружно подуем, как ветерок.
Дети дуют. Заяц убегает.
Ведущий: А колобок покатился по дороге
Серому волку под ноги.
Облизался серый волк,
В колобках он знает толк!
Волк: Здравствуй румяный, пышный колобок! Я тебя съем!
Колобок: Что ты, что ты, серый волк!
Ты меня не кушай,
Сядь-ка лучше на пенек
Песенку послушай.
Колобок я непоседа,
Испекли меня для деда.
На сметане я смешен,
На окошке я стужен,
Солнцем красным допечен.
Колобка ты не пугай,
Поскорее убегай.
Если только захочу,
В миг тебя поколочу! Колобок закрыв глаза, машет руками перед мордочкой волка.
Волк: Ты чего, Колобок? Чего дерешься?
Ведущий: Ребята, а вы знаете чего боится волк? Конечно, охотников с собаками. Давайте напугаем волка – дружно погавкаем, как собачки.
Дети дружно имитируют лай собак. Волк убегает.
Ведущий: прогнали волка, побежал Колобок дальше, а навстречу ему сам Потапыч. Зарычал он и поднял лапу.
Медведь: Подойди-ка, Колобок,
Я перекушу чуток!
Колобок: Ты что, ты что, косолапый!
Опусти свою ты лапу.
Лучше песенку мою
Ты послушай – я спою.
Колобок я непоседа,
Испекли меня для деда.
На сметане я смешен,
На окошке я стужен,
Солнцем красным допечен.
Убежал от зайца я
И от злого волка.
И, Топтыгин, от тебя
Мне уйти не долго.
Медведь: А я тебя все равно съем!
Ведущий: Ребята придется и Мишку напугать! Больше всего медведи любят мед бояться пчел! Давайте жужжать, как пчелы. Мишка подумает, что прилетели пчелы и убежит!
Дети жужжат, медведь убегает.
Колобок: Я так больше не могу. До весны я не дойду! Садится на пенек. Появляется лиса. Держит зеркальце в лапах.
Лиса: Я лисичка хороша,
Зеркальце себе нашла.
Все в него смотрю, смотрю.
И пою, пою, пою.
Ой, а это еще что? Осматривает Колобка.
Как пригож ты колобок,
Как румян, да весел.
Говорят, что ты, дружок,
Знаешь много песен.
Сядь ко мне на ладошку, спой песенку Лисоньке?
Колобок: Ну, вот начинается: сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом – «ам» - и съешь. А весну кто встретит? Давай лучше весну вместе встречать, она может быть уже совсем рядом!?
Ведущий: Дети, давайте позовем Весну – Красну! Щебет птиц. Появляется весна с веснянками.
Весна: Пришла весна – красна,
Отворяй ворота.
И веснянки хороши,
Они по лесу пошли.
Они по лесу пошли,
Весну красную нашли!
Веснянка 1: Весна красная пришла
И веселье принесла!
Веснянка 2: Солнце ясное, сияй,
С нами праздник наш встречай!
Весна: Снова к вам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе
И раздолье детворе.
Колобок: Здравствуй, милая весна, поиграешь нами?
Весна: Да! Поиграю я дружок, становитесь все в кружок!
Игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Все мы рады солнышку.
Бабушка: А вот и я к празднику вам угощение принесла! Кушайте на здоровье!
Ведущий: Закончился наш праздник. Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость. До свидания, До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие коммуникативных способностей через театрализацию
цели, задачи, решение...
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
Театрализация по сказке Шарля Перро "Спящая красавица"
Презентация...
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...