ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебно-образовательной работы (соответствует ФГОС) Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1».
Принято на заседании педсовета Утверждаю:
«____»_________2015 №_____ Заведующий МКДОУ
__________________Т.В.Козырева
Годовой план работы.
на 2015-2016 уч.г.
Музыкальный руководитель:
Залевская Ю.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-образовательной работы
Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна
2015-2016 учебный год
№ п/п |
Наименование
| c ентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
I. | Непосредственная образовательная деятельность 1.Музыкальная непосредственная образовательная деятельность во всех возрастных группах по всем разделам музыкальной деятельности (с учетом учебной нагрузки). 2.Индивидуальная работа с детьми во всех возрастных группах.
3. Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей.
|
Два раза в неделю.
Ежедневно (в разных возрастных группах, согласно плану) Согласно циклограмме
Один раз в неделю.
| |||||||||||
II
| Взаимодействие со специалистами -экскурсия в «Школу искусств» Физкультурные праздники
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
+
|
|
|
|
III | Организация учебной деятельности 1.Изготовление и размещение в группах и музыкальном зале дидактических игр и пособий: а).«Подумай и отгадай» (для развития звуковысотного слуха) б). «Слушаем песни» (картинки для развития памяти и слуха) г). «Музыкальный магазин» (для развития детского творчества) д). «Угадай на чём играю» (для развития тембрового слуха) е). «Послушай и повтори» (картинки для ритмических движений)
|
+
|
+
|
+ |
+ |
+ |
+
|
+ |
+ |
|
|
|
|
| 2. Приобретение музыкальных инструментов (погремушки, свистульки, колокольчики) | В течение года | |||||||||||
| 3. Пополнение фонотеки в группах и музыкальном зале. | В течение года | |||||||||||
| Организация развивающей среды |
| |||||||||||
| 1. Пополнение музыкальных уголков в группах пособиями и атрибутами для самостоятельной деятельности детей. | В течение года | |||||||||||
| 2. Помощь в изготовление музыкальных инструментов-заменителей. | В течение года | |||||||||||
| 3. Приобретение и изготовление декораций, костюмов, атрибутов для проведения праздников и вечеров развлечений. | В течение года | |||||||||||
|
|
| |||||||||||
IV |
Взаимодействие с родителями |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| 1. Информационно-методический материал а). «Песня в жизни ребёнка » б). «Музыкатерапия» в). «Музыка сказки» г). «Праздник в жизни ребёнка» д). «Влияние классической музыки на развитие личности ребенка» е). «Музыка дома» |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
+
|
+ |
|
|
|
|
| 2. Приобщение родителей к активным формам работы (поездки, участие в подборе демонстрационного материала, к совместным беседам). |
В течение года | |||||||||||
| 3. Привлечение родителей к участию в подготовке и проведении праздников.
|
В течение года | |||||||||||
| 4. Анкетирование
| + |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| 5. Участие в проведении родительских собраний
| По плану работы МКДОУ | |||||||||||
| 6.Помощь в изготовлении декораций и пошиве костюмов.
| В течение года | |||||||||||
| 7. Консультации а). «Охрана слуха и голоса ребенка» б). «Уровень музыкальных способностей ребенка»
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
| 8.Семейные праздники |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
V | Работа с воспитателями | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 1. Привлечение воспитателей к обсуждению сценариев и участи в подготовке праздников и вечеров развлечений | В течение года | |||||||||||
| 2. Консультации: а). «Предметно-пространственная развивающая среда в музыкальном воспитании». б). «Функции обязанности музыкального руководителя и инструктора по физичекой культуре». в). «Музыкальные досуги в детском саду». г). «Театр
|
+ |
+
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
| 3. Индивидуальная работа с воспитателями а). При подготовке к занятию (по пению, по движении). б).Работа с ведущими, с персонажами для проведения праздников, развлечений. |
В течение года | |||||||||||
VI | Участие в работе МКДОУ Участие в педсоветах МКДОУ. Показ открытых мероприятий согласно годовому плану. Участие в спортивных праздниках. |
В течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2015-2016.doc | 65.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1».
Принято на заседании педсовета Утверждаю:
«____»_________2015 №_____ Заведующий МКДОУ
__________________Т.В.Козырева
Годовой план работы.
на 2015-2016 уч.г.
Музыкальный руководитель:
Залевская Ю.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-образовательной работы
Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна
2015-2016 учебный год
№ п/п | Наименование | c ентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
I. | Непосредственная образовательная деятельность 1.Музыкальная непосредственная образовательная деятельность во всех возрастных группах по всем разделам музыкальной деятельности (с учетом учебной нагрузки). 2.Индивидуальная работа с детьми во всех возрастных группах. 3. Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей. | Два раза в неделю. Ежедневно (в разных возрастных группах, согласно плану) Согласно циклограмме Один раз в неделю. | |||||||||||
II | Взаимодействие со специалистами -экскурсия в «Школу искусств» Физкультурные праздники | + | + | + | + | ||||||||
III | Организация учебной деятельности 1.Изготовление и размещение в группах и музыкальном зале дидактических игр и пособий: а).«Подумай и отгадай» (для развития звуковысотного слуха) б). «Слушаем песни» (картинки для развития памяти и слуха) г). «Музыкальный магазин» (для развития детского творчества) д). «Угадай на чём играю» (для развития тембрового слуха) е). «Послушай и повтори» (картинки для ритмических движений) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
2. Приобретение музыкальных инструментов (погремушки, свистульки, колокольчики) | В течение года | ||||||||||||
3. Пополнение фонотеки в группах и музыкальном зале. | В течение года | ||||||||||||
Организация развивающей среды | |||||||||||||
1. Пополнение музыкальных уголков в группах пособиями и атрибутами для самостоятельной деятельности детей. | В течение года | ||||||||||||
2. Помощь в изготовление музыкальных инструментов-заменителей. | В течение года | ||||||||||||
3. Приобретение и изготовление декораций, костюмов, атрибутов для проведения праздников и вечеров развлечений. | В течение года | ||||||||||||
IV | Взаимодействие с родителями | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Информационно-методический материал а). «Песня в жизни ребёнка » б). «Музыкатерапия» в). «Музыка сказки» г). «Праздник в жизни ребёнка» д). «Влияние классической музыки на развитие личности ребенка» е). «Музыка дома» | + | + | + | + | + | + | |||||||
2. Приобщение родителей к активным формам работы (поездки, участие в подборе демонстрационного материала, к совместным беседам). | В течение года | ||||||||||||
3. Привлечение родителей к участию в подготовке и проведении праздников. | В течение года | ||||||||||||
4. Анкетирование | + | + | |||||||||||
5. Участие в проведении родительских собраний | По плану работы МКДОУ | ||||||||||||
6.Помощь в изготовлении декораций и пошиве костюмов. | В течение года | ||||||||||||
7. Консультации а). «Охрана слуха и голоса ребенка» б). «Уровень музыкальных способностей ребенка» | + | + | |||||||||||
8.Семейные праздники | + | + | |||||||||||
V | Работа с воспитателями | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Привлечение воспитателей к обсуждению сценариев и участи в подготовке праздников и вечеров развлечений | В течение года | ||||||||||||
2. Консультации: а). «Предметно-пространственная развивающая среда в музыкальном воспитании». б). «Функции обязанности музыкального руководителя и инструктора по физичекой культуре». в). «Музыкальные досуги в детском саду». г). «Театр | + | + | + | + | |||||||||
3. Индивидуальная работа с воспитателями а). При подготовке к занятию (по пению, по движении). б).Работа с ведущими, с персонажами для проведения праздников, развлечений. | В течение года | ||||||||||||
VI | Участие в работе МКДОУ Участие в педсоветах МКДОУ. Показ открытых мероприятий согласно годовому плану. Участие в спортивных праздниках. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ на 2015-2016 учебный год по лексическим темам по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой
В помощь воспитателям при планировании образовательной деятельности "Чтение художественой литературы"...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.
Перспективный план разработан по таким направлениям: информационно – аналитическое, организационно - просветительское, наглядно - информационное, досуговое....
Перспективный план воспитательной работы с семьями воспитанников в средней группе (на 2015-2016 учебный год).
План воспитательной работы направлен на обеспечение условий для оптимального взаимодействия в образовательном процессе педагогов, специалистов и родителей. Повышение психолого-педагогической культуры ...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы создан с целью систематизации плановой связи детского сада с родителями в течение всего учебного года с учётом задач и содержания образовательной работы с детьми.Направлен на...
Уровни развития детей по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО за 2014-2015, 2015-2016 учебные года.
В диагностике приняли участие 17 детей. Наблюдается значительная высокая динамика, что объясняется своевременно осуществленным коррекционным сопровождением, взаимодействием со специалист...
Перспективный план по работе с родителями в средней группе « Солнышко» на 2015 – 2016 учебный год.
Перспективный план по работе с родителями в средней группе « Солнышко» на 2015 – 2016 учебный год....
Перспективный план работы с родителями детей II младшей группы на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы с родителями детей II младшей группы на 2015-2016 учебный год...