ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) на тему
ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Наступила осень»
Цели:
- формировать бережное отношение к природе;
- развивать первоначальные представления детей об особенностях осени;
- активизировать словарь малышей;
- развивать наблюдательность, расширять кругозор;
- воспитывать чувство прекрасного.
Программное содержание: знакомство детей с особенностями живой природы осенью.
Материал: игрушка зайка.
Выносной материал: совочки, формочки, лопатки, мелкие игрушки.
Предварительная работа: чтение стихотворений об осени.
Ход наблюдения
I.Беседа о осени:
В: - Дети, посмотрите, наступила осень. Земля покрылась листьями, на деревьях листва окрасилась в желтые тона. Поэтому осень называют желтой, золотой. Давайте вспомним стихотворение про осень:
Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие
По ветру летят.
В: - Посмотрите, подул ветерок и листья шурша полетели на землю. Это листопад.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят…
В:- Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе.
II. Дидактическое задание:
В:- Ребята, давайте соберем опавшую листву.Рассмотрите ее, какой окраски листики
Д:- Красные, желтые.
В : -Какой формы и размера
Д: - Большие, маленькие
В: - Возьмите понравившийся вам листочек, положите его на ладошку и подуйте! Посмотрите, какой он легкий и как он медленно опускается на землю. Какая молодец осень! Она окрасила все в желтый цвет. Именно поэтому ее называют «золотая осень».
Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
В: - Дети, посмотрите что произошло с цветами – они завяли. И на кустах не осталось листочков.
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
В:- Посмотрите цветочки, завяли, кусты остались без листиков.Это еще один из признаков осени
III. Трудовая деятельность:
-Ребята, давайте соберем все опавшие листики , чтобы наш участок был самым чистым
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
IY.Подвижные игры.
В: - Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это же зайка (достает заранее приготовленную игрушку зайку). Давайте поздороваемся: здравствуй зайка! Зайка пришел к нам поиграть с нами.
Игра «Заинька, выйди в сад».
Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.
В:- Прилетели птички, но у них случилась беда они потеряли домик, давайте найдем домики для птичек
Игра «Птицы в гнездышках»
Цель: - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
- приучать быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве
Y. Самостоятельные игры с выносным материалом
YI.Индивидуальная работа. (с отдельными детьми)- по развитию движений
Прыжки на месте
Цель: развивать координацию движений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Наступила осень»
Цели:
- формировать бережное отношение к природе;
- развивать первоначальные представления детей об особенностях осени;
- активизировать словарь малышей;
- развивать наблюдательность, расширять кругозор;
- воспитывать чувство прекрасного.
Программное содержание: знакомство детей с особенностями живой природы осенью.
Материал: игрушка зайка.
Выносной материал: совочки, формочки, лопатки, мелкие игрушки.
Предварительная работа: чтение стихотворений об осени.
Ход наблюдения
I.Беседа о осени:
В: - Дети, посмотрите, наступила осень. Земля покрылась листьями, на деревьях листва окрасилась в желтые тона. Поэтому осень называют желтой, золотой. Давайте вспомним стихотворение про осень:
Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие
По ветру летят.
В: - Посмотрите, подул ветерок и листья шурша полетели на землю. Это листопад.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят…
В:- Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе.
II. Дидактическое задание:
В:- Ребята, давайте соберем опавшую листву.Рассмотрите ее, какой окраски листики
Д:- Красные, желтые.
В : -Какой формы и размера
Д: - Большие, маленькие
В: - Возьмите понравившийся вам листочек, положите его на ладошку и подуйте! Посмотрите, какой он легкий и как он медленно опускается на землю. Какая молодец осень! Она окрасила все в желтый цвет. Именно поэтому ее называют «золотая осень».
Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
В: - Дети, посмотрите что произошло с цветами – они завяли. И на кустах не осталось листочков.
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
В:- Посмотрите цветочки, завяли, кусты остались без листиков.Это еще один из признаков осени
III. Трудовая деятельность:
-Ребята, давайте соберем все опавшие листики , чтобы наш участок был самым чистым
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
IY.Подвижные игры.
В: - Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это же зайка (достает заранее приготовленную игрушку зайку). Давайте поздороваемся: здравствуй зайка! Зайка пришел к нам поиграть с нами.
Игра «Заинька, выйди в сад».
Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.
В:- Прилетели птички, но у них случилась беда они потеряли домик, давайте найдем домики для птичек
Игра «Птицы в гнездышках»
Цель: - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
- приучать быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве
Y. Самостоятельные игры с выносным материалом
YI.Индивидуальная работа. (с отдельными детьми)- по развитию движений
Прыжки на месте
Цель: развивать координацию движений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»
Прогулка во второй младшей группе "Снежная прогулка". содержание прогулки:- наблюдение за снегом, прыжки в сугроб- подвижная игра"Снежиночки-пушиночки"-индивидуальная работа- самостоятельная рабо...
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка».
Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»Прогулка направлена на наблюдение за снегом. Обучать детей прыгать. Научить детей кружиться в разных направлениях.Закреплять представление детей о с...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».
Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....
Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"
Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...
Тематическая прогулка во второй младшей группе Тема прогулки :«На колесах с ветерком»
Педагогические цели: Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).Закреплять представ...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Математика на прогулке»
Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Задачи:1. Продолжать ...