ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ракша Анастасия Александровна

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

Тема: «Наступила осень»

Цели:

  • формировать бережное отношение к природе;
  • развивать первоначальные представления детей об особенностях осени;
  • активизировать словарь малышей;
  • развивать наблюдательность, расширять кругозор;
  • воспитывать чувство прекрасного.

Программное содержание: знакомство детей  с особенностями живой природы осенью.

Материал: игрушка зайка.

Выносной материал: совочки, формочки, лопатки, мелкие игрушки.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход наблюдения

I.Беседа о осени:

В: - Дети, посмотрите, наступила осень. Земля покрылась листьями, на деревьях листва окрасилась в желтые тона. Поэтому осень называют желтой, золотой. Давайте вспомним стихотворение про осень:

Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие
По ветру летят.

В: - Посмотрите, подул ветерок и листья шурша полетели на землю. Это листопад.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят…

В:- Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе.

II. Дидактическое задание:

В:- Ребята, давайте соберем опавшую листву.Рассмотрите ее, какой окраски листики

Д:- Красные, желтые.

В : -Какой формы и размера

Д: - Большие, маленькие

В: - Возьмите понравившийся вам листочек, положите его на ладошку и подуйте! Посмотрите, какой он легкий и как он медленно опускается на землю. Какая молодец осень! Она окрасила все в желтый цвет. Именно поэтому ее называют «золотая осень».

Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.

В: - Дети, посмотрите что произошло с цветами – они завяли. И на кустах не осталось листочков.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

В:- Посмотрите цветочки, завяли, кусты остались без листиков.Это еще один из признаков осени

 

III. Трудовая деятельность:

-Ребята, давайте соберем все опавшие листики , чтобы наш участок был самым чистым

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

IY.Подвижные игры.

В: - Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это же зайка (достает заранее приготовленную игрушку зайку). Давайте поздороваемся: здравствуй зайка! Зайка пришел к нам поиграть с нами.

Игра «Заинька, выйди в сад».

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

В:- Прилетели птички, но у них случилась беда они потеряли домик, давайте найдем домики для птичек

Игра «Птицы в гнездышках»

Цель: - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

- приучать быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Y. Самостоятельные игры с выносным материалом

YI.Индивидуальная работа. (с отдельными детьми)- по развитию движений

Прыжки на  месте

Цель: развивать координацию движений

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Наступила осень»

Цели:

  • формировать бережное отношение к природе; 
  • развивать первоначальные представления детей об особенностях осени;
  • активизировать словарь малышей;
  • развивать наблюдательность, расширять кругозор;
  • воспитывать чувство прекрасного.

Программное содержание: знакомство детей  с особенностями живой природы осенью.

Материал: игрушка зайка.

Выносной материал: совочки, формочки, лопатки, мелкие игрушки.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени.

Ход наблюдения

I.Беседа о осени:

В: - Дети, посмотрите, наступила осень. Земля покрылась листьями, на деревьях листва окрасилась в желтые тона. Поэтому осень называют желтой, золотой. Давайте вспомним стихотворение про осень:

Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие
По ветру летят.

В: - Посмотрите, подул ветерок и листья шурша полетели на землю. Это листопад.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят…

В:- Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе.

II. Дидактическое задание:

В:- Ребята, давайте соберем опавшую листву.Рассмотрите ее, какой окраски листики

Д:- Красные, желтые.

В : -Какой формы и размера

Д: - Большие, маленькие

В: - Возьмите понравившийся вам листочек, положите его на ладошку и подуйте! Посмотрите, какой он легкий и как он медленно опускается на землю. Какая молодец осень! Она окрасила все в желтый цвет. Именно поэтому ее называют «золотая осень».

Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.

В: - Дети, посмотрите что произошло с цветами – они завяли. И на кустах не осталось листочков.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

В:- Посмотрите цветочки, завяли, кусты остались без листиков.Это еще один из признаков осени

III. Трудовая деятельность:

-Ребята, давайте соберем все опавшие листики , чтобы наш участок был самым чистым

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

IY.Подвижные игры.

В: - Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это же зайка (достает заранее приготовленную игрушку зайку). Давайте поздороваемся: здравствуй зайка! Зайка пришел к нам поиграть с нами.

Игра «Заинька, выйди в сад».

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

В:- Прилетели птички, но у них случилась беда они потеряли домик, давайте найдем домики для птичек

Игра «Птицы в гнездышках»

Цель: - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

- приучать быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Y. Самостоятельные игры с выносным материалом

YI.Индивидуальная работа. (с отдельными детьми)- по развитию движений

Прыжки на  месте

Цель: развивать координацию движений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»

Прогулка во второй младшей группе "Снежная прогулка". содержание прогулки:- наблюдение за снегом, прыжки в сугроб- подвижная игра"Снежиночки-пушиночки"-индивидуальная работа- самостоятельная рабо...

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка».

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»Прогулка направлена на наблюдение за снегом. Обучать детей прыгать. Научить детей кружиться в разных направлениях.Закреплять представление детей о с...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».

Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Тематическая прогулка во второй младшей группе Тема прогулки :«На колесах с ветерком»

Педагогические цели: Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).Закреплять представ...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Математика на прогулке»

Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Задачи:1. Продолжать ...