Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет №7
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Михайлюк Ирина Вениаминовна

Аналитический отчёт о проделанной работе

в группе общеразвивающей направленности для детей 6- 7лет №7

за 2014-2015 учебный год

Воспитатель: Михайлюк Ирина Вениаминовна

В группе 21 ребенок: 10 мальчиков,11 девочек.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования ДОУ

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках регламентированной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

1.      Познавательная активность воспитанников

Результаты, самоанализ развития детей по 5 направлениям:

ü  Социально-коммуникативному развитию  (Ирга, Труд, ОБЖ)

В своей работе по социально- коммуникативному развитию моя работа была направлена на усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе.

 Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасности поведения в быту, социуме в природе.

В ходе моих педагогических наблюдений в группе:

На высоком уровне: 47.6% - 10 детей

На среднем уровне: 52,4% - 11 детей

ü  Познавательному развитию  (Познавательное развитие, Проектно -исследовательская деятельность)

В работе по познавательному развитию я ставила следующие задачи:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях), о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы.

Так же мною велась работа по самообразованию по теме: «Использование технологии ТРИЗ в разных видах детской деятельности». Где я ставила такие задачи:

- Дает возможность проявить себя.

- Стремление получать новую информацию об окружающем.

- Развивает потребность в познавательной деятельности.

- Дает возможность созидать, творить.

- Способствует развитию аналитических способностей.

- Формировать умение развивать и доказывать свою точку зрения.

В результате моей работы и педагогических наблюдений выделяются следующие положительные стороны ТРИЗ:

- У детей обогащается круг представлений, растет словарный запас, развиваются творческие способности.

- ТРИЗ помогает формировать диалектику и логику, способствует преодолению застенчивости, замкнутости, робости; дети учатся отстаивать свою точку зрения, а попадая в трудные ситуации самостоятельно находить оригинальные решения.

- ТРИЗ способствует развитию наглядно-образного, причинного, эвристического    мышления; памяти, воображения, воздействует на другие психические процессы.

По моим педагогическим наблюдениям я считаю, что:

На высоком уровне: 38,1% - 8детей;

На среднем уровне: 57,1% - 12 детей

На низком уровне: 4,8% - 1 ребёнок

 

ü  Речевому  развитию (Коммуникация, Чтение художественной литературы)

По речевому развитию я ставила следующие задачи:

Обогащение активного словаря.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Развитие и   выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка.

Развитие интереса и способностей к чтению. Последовательное усвоение понятий «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

По моим педагогическим наблюдениям я считаю, что:

На высоком уровне: 28,5% - 6 детей;

На среднем уровне: 57,1% - 12детей

На низком уровне: 14,4% - 3 ребёнок

 

 

ü  Художественно-эстетическому развитию (Художественно – эстетическое развитие)

На учебный год мною ставились следующие задачи:

Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной)

По моим педагогическим наблюдениям я считаю, что:

На высоком уровне: 38,1% -8детей

На среднем уровне: 57,1% -11детей

На низком уровне: 4,8% - 1 ребёнка

 

 

 

ü  Физическому  развитию (Физическое развитие)

На учебный год  мною ставились следующие задачи:

Развитие физических качеств, координации и гибкости. Способствование правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитии равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обоих рук., выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки)

Формирование представлений о видах спорта, овладение правилами подвижных игр.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Формирование полезных привычек

Результаты пед. наблюдений у инструктора по физическому развитию Ю.Д.Лепешовой.

 

Результаты участия детей в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

Всероссийский

Всероссийский интернет конкурс рисунков «Широкая масленица».

1

1 место

Региональный

 

 

 

Муниципальный

Детская малышиада «Спортивный калейдоскоп»

1

3 место

Уровень ОУ

 

 

 

2.Деятельность педагога по воспитанию и развитию детей

Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма

Тематика

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Дид. игра по речевому развитию «Профессии».

Картотека экспериментов. Картотека «Зимующие птицы».Дид. ирга «Сосчитай –ка». Дид игра «Где прячется звук?» Картотека мнемотаблиц.

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

1.Выступление на педсовете «Использование ИКТ технологий в работе с детьми 6-7 лет.

2. Выступление на районном методическом объединении на тему: «Скзкотерапия, как средства развития речи детей дошкольного возраста»

 4.Условия, обеспечивающие результат

 Совместно с воспитателем Веселовой М.В нами разработана программа по взаимодействию с родителями.

В разработке находиться программа по самообразованию «Использование технологии ТРИЗ с детьми в разных видах детской деятельности».

В течении 2014 -2015 года мною реализованы следующие проекты:

1. «Путешествие по Вселенной»

Цель: Углубление знаний детей о космосе.  

 

2. «Вторая жизнь мусора».

Цель: Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных вещей.

3. «Пасха праздник русского народа»

Цель: Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.

4.Проект, посвященный 70 –ой годовщине Великой Победы «Чтим и помним».                                                                                                                          Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину.

3.Проект: «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологию».

Цель: Развитие творческого мышления детей используя методы ТРИЗ технологий.

Так же мною активно используются сайты электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:

1. (<ahref = "http://nsportal.ru/mikhaylyuk-irina-veniaminovna»>)

своя страница на сайте       http: //nsportal.ru/;

2.http://www.maam.ru/users/irimikhajjljuk.

Взаимодействие субъектов ближайшего социума

В течении 2014-2015 года проводилось взаимодействие с объектами социума:

  1. Выезд детей на детские спортивные соревнования «Детская малышиада «Спортивный калейдоскоп» .
  2. Выход в детскую городскую библиотеку. Тема: «Творчество  Н.Н. Носова»
  3. Выход в детскую городскую библиотеку. Тема: «Поклонимся великим тем годам».
  4. В том числе мной велась работа с педагогами дополнительного образования: с педагогов по изобразительной деятельности (Волковой Г.В), с инструктором по физическому развитию (Лепешовой Ю.Д.), с музыкальным руководителем (Болбиной О.Г.), с медицинских работников (медицинской сестрой Руфиной О.Н).

 

Профессиональный рост педагога

            Непрерывность повышения квалификации:

                        – Самообразование:

На данном этапе мною разрабатывается программа по самообразованию: «Использование технологии ТРИЗ с детьми в разных видах детской деятельности».

 

                        – Прохождение курсов повышения квалификации: Июнь 2014 года

Наименование

Учреждения

 

1.ГБОУ «Нижегородский институт развития образования»

Название образовательной программы

 

 

«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО»

Количество часов

 

 

108 часов

Дата прохождения курсов

 

 

Со 2.06.2014- 20.06.2014 года

№ удостоверения

(свидетельства)

 

 

№14   0289307           Регистрационный номер   9748

Участие в работе МО: Выступление на районном МО на тему: «Скзкотерапия, как средства развития речи детей дошкольного возраста»

- Участие в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

1. «Лучший конспект занятия» 2014 год.

«Разработка НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий с детьми 6-7 лет на тему: «Путешествие по Вселенной»

2.Фестиваль - педагогические идеи и технологии 2015 год.

«Конспект НОД по ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему «Путешествие на остров математики»

  

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

На уровне ОУ

 

 

 

 

 

Дополнительная аналитическая информация.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе  (эффективность использования технологий) :

Внедряю в работу использование ИКТ технологий в разработках РОД , метод проектной деятельности.

 

 

Обобщение и распространение опыта

Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов, открытых занятий

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

 

Выступления на методических объединениях,

конференциях

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

«Сказкотерапия , как средство развития р:ечи детей дошкольного возраста»    2015 год

 

 

 

 

 

 

 

Наличие научно-педагогических и методических публикаций

Уровень

Название публикации

 
 

Международный

Всего:4

1.Конспект РОД по изобразительной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл» с детьми 2–3 лет.

2.Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми 4–5 лет «Весеннее путешествие»

3. Разработка НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий с детьми 6–7 лет «Путешествие по Вселенной»

4. Фотоотчёт праздника, посвящённого 8 марта «Любимые телепередачи».

 

 

Всероссийский

Всего:7

1.Презентация: Тематический день, посвящённый открытию зимних олимпийских игр "Олимпиада 2014!"

2.Презентация «Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно – прикладное искусство».

3. Презентация к разработке непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему: «Путешествие на остров Знаний».

4.Презентация к занятию по обучению грамоте с детьми 6-7 лет на тему: «Звук {О} и буква {О}

5.Проект "Вторая жизнь мусора"

6.Проект Путешествие по Вселенной

7.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации детской деятельности в ДОУ на тему: «Что мы знаем о воде».

 

Региональный

Всего:

 

 

Муниципальный

Всего:

 

 

На уровне ОУ

Всего:

 

 

 

Реализация педагогом проектов с сентября 2014г по май 2015г

Название проекта

Дата реализации

Отчётный материал

1.      Проект «Путешествие по Вселенной»

с 1.10.201-

22.10.2014 года

 

Папка отчёт по проекту. Презентация.

2.      Проект «Вторая жизнь мусора»

С 23.03.2015 – 27.03.2015 года

 

Папка отчёт по проекту. Презентация.

3.      Проект «Пасха – праздник русского народа»

с 6.04.2015- 10.04.2015 года.

Папка отчёт по проекту. Презентация.

4.      Проект к 70 –ой годовщине Великой Победы «Чтим и помним»

с 30.04 -8.05.2015 года.

 

Папка отчёт по проекту. Презентация. Фильм с участие детей группы №7 «Поклонимся великим тем годам»

5.      Проект «ТРИЗ

С 5.09.2014 -25.05.15 года

Программа по самообразованию. Отчёт – презентация.

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с родителями и представителями социума

Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом. Привлечение родителей к реализации проекта «Путешествие по Вселенной». Активное участие с привлечением родителей к разным видам деятельности на «Дне открытых дверей. Привлечение родителей к изготовлению «Книги Памяти «к 70-ти летию Великой Победы. Проводилось анкетирование родителей «На пороге школы», Оформление выставки «Рисуют родители и дети» тема: «Поклонимся Великим тем годам, «Широкая масленица». Конкурс родителей и детей «Еловый лес», «Кормушка для пичужки», «Скворечники для птиц»

Наличие Программы взаимодействия с родителями.

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

Мною так же были проведены индивидуальные консультации с родителями Пупкова Владислава на тему: «Как вырабатывать у ребёнка усидчивость».  С родителями Ростовой Виктории на тему: «Если ваш ребёнок левша» с бабушкой Чакыр Айли на тему: «Воспитываем аккуратность». В родительский уголок были предоставлены консультации по темам: «Готов ли ваш ребёнок к школе». «Компьютер – хорошо или плохо».  «Использование развивающих компьютерных игр детьми дошкольного возраста. «Что такое ТРИЗ?» . «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)».

Так же с родителями было проведено мини родительское собрание «Родительский университет» на тему: «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)».

 

Я, являюсь членом творческой группы. В течении учебного года занималась сбором отчётов о тематических днях и сбором фотоматериалов. О проделанной работе отчиталась на педагогическом совете.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

Аналитический отчёт о проделанной работе

в группе общеразвивающей направленности для детей 6- 7лет №7

за 2014-2015 учебный год

Воспитатель: Михайлюк Ирина Вениаминовна

В группе 21 ребенок: 10 мальчиков,11 девочек.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования ДОУ

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках регламентированной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

  1. Познавательная активность воспитанников

Результаты, самоанализ развития детей по 5 направлениям:

  • Социально-коммуникативному развитию  (Ирга, Труд, ОБЖ)

В своей работе по социально- коммуникативному развитию моя работа была направлена на усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе.

 Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасности поведения в быту, социуме в природе.

В ходе моих педагогических наблюдений в группе:

На высоком уровне: 47.6% - 10 детей

На среднем уровне: 52,4% - 11 детей

  • Познавательному развитию  (Познавательное развитие, Проектно -исследовательская деятельность)

В работе по познавательному развитию я ставила следующие задачи:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях), о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы.

Так же мною велась работа по самообразованию по теме: «Использование технологии ТРИЗ в разных видах детской деятельности». Где я ставила такие задачи:

- Дает возможность проявить себя.

- Стремление получать новую информацию об окружающем.

- Развивает потребность в познавательной деятельности.

- Дает возможность созидать, творить.

- Способствует развитию аналитических способностей.

- Формировать умение развивать и доказывать свою точку зрения.

В результате моей работы и педагогических наблюдений выделяются следующие положительные стороны ТРИЗ:

- У детей обогащается круг представлений, растет словарный запас, развиваются творческие способности.

- ТРИЗ помогает формировать диалектику и логику, способствует преодолению застенчивости, замкнутости, робости; дети учатся отстаивать свою точку зрения, а попадая в трудные ситуации самостоятельно находить оригинальные решения.

- ТРИЗ способствует развитию наглядно-образного, причинного, эвристического    мышления; памяти, воображения, воздействует на другие психические процессы.

По моим педагогическим наблюдениям я считаю, что:

На высоком уровне: 38,1% - 8детей;

На среднем уровне: 57,1% - 12 детей

На низком уровне: 4,8% - 1 ребёнок

  • Речевому  развитию (Коммуникация, Чтение художественной литературы)

По речевому развитию я ставила следующие задачи:

Обогащение активного словаря.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Развитие и   выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка.

Развитие интереса и способностей к чтению. Последовательное усвоение понятий «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

По моим педагогическим наблюдениям я считаю, что:

На высоком уровне: 28,5% - 6 детей;

На среднем уровне: 57,1% - 12детей

На низком уровне: 14,4% - 3 ребёнок

  • Художественно-эстетическому развитию (Художественно – эстетическое развитие)

На учебный год мною ставились следующие задачи:

Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной)

По моим педагогическим наблюдениям я считаю, что:

На высоком уровне: 38,1% -8детей

На среднем уровне: 57,1% -11детей

На низком уровне: 4,8% - 1 ребёнка

  • Физическому  развитию (Физическое развитие)

На учебный год  мною ставились следующие задачи:

Развитие физических качеств, координации и гибкости. Способствование правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитии равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обоих рук., выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки)

Формирование представлений о видах спорта, овладение правилами подвижных игр.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Формирование полезных привычек

Результаты пед. наблюдений у инструктора по физическому развитию Ю.Д.Лепешовой.

Результаты участия детей в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

Всероссийский

Всероссийский интернет конкурс рисунков «Широкая масленица».

1

1 место

Региональный

Муниципальный

Детская малышиада «Спортивный калейдоскоп»

1

3 место

Уровень ОУ

2.Деятельность педагога по воспитанию и развитию детей

Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма

Тематика

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Дид. игра по речевому развитию «Профессии».

Картотека экспериментов. Картотека «Зимующие птицы».Дид. ирга «Сосчитай –ка». Дид игра «Где прячется звук?» Картотека мнемотаблиц.

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

1.Выступление на педсовете «Использование ИКТ технологий в работе с детьми 6-7 лет.

2. Выступление на районном методическом объединении на тему: «Скзкотерапия, как средства развития речи детей дошкольного возраста»

 4.Условия, обеспечивающие результат

 Совместно с воспитателем Веселовой М.В нами разработана программа по взаимодействию с родителями.

В разработке находиться программа по самообразованию «Использование технологии ТРИЗ с детьми в разных видах детской деятельности».

В течении 2014 -2015 года мною реализованы следующие проекты:

1. «Путешествие по Вселенной»

Цель: Углубление знаний детей о космосе.  

2. «Вторая жизнь мусора».

Цель: Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных вещей.

3. «Пасха праздник русского народа»

Цель: Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.

4.Проект, посвященный 70 –ой годовщине Великой Победы «Чтим и помним».                                                                                                                          Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину.

3.Проект: «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологию».

Цель: Развитие творческого мышления детей используя методы ТРИЗ технологий.

Так же мною активно используются сайты электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:

1. (<ahref = "http://nsportal.ru/mikhaylyuk-irina-veniaminovna»>)

своя страница на сайте       http: //nsportal.ru/;

2.http://www.maam.ru/users/irimikhajjljuk.

Взаимодействие субъектов ближайшего социума

В течении 2014-2015 года проводилось взаимодействие с объектами социума:

  1. Выезд детей на детские спортивные соревнования «Детская малышиада «Спортивный калейдоскоп» .
  2. Выход в детскую городскую библиотеку. Тема: «Творчество  Н.Н. Носова»
  3. Выход в детскую городскую библиотеку. Тема: «Поклонимся великим тем годам».
  4. В том числе мной велась работа с педагогами дополнительного образования: с педагогов по изобразительной деятельности (Волковой Г.В), с инструктором по физическому развитию (Лепешовой Ю.Д.), с музыкальным руководителем (Болбиной О.Г.), с медицинских работников (медицинской сестрой Руфиной О.Н).

Профессиональный рост педагога

        Непрерывность повышения квалификации:

                – Самообразование:

На данном этапе мною разрабатывается программа по самообразованию: «Использование технологии ТРИЗ с детьми в разных видах детской деятельности».

                – Прохождение курсов повышения квалификации: Июнь 2014 года

Наименование

Учреждения

1.ГБОУ «Нижегородский институт развития образования»

Название образовательной программы

«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО»

Количество часов

108 часов

Дата прохождения курсов

Со 2.06.2014- 20.06.2014 года

№ удостоверения

(свидетельства)

№14   0289307           Регистрационный номер   9748

Участие в работе МО: Выступление на районном МО на тему: «Скзкотерапия, как средства развития речи детей дошкольного возраста»

- Участие в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

1. «Лучший конспект занятия» 2014 год.

«Разработка НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий с детьми 6-7 лет на тему: «Путешествие по Вселенной»

2.Фестиваль - педагогические идеи и технологии 2015 год.

«Конспект НОД по ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему «Путешествие на остров математики»

Участник

Участник

Региональный

Муниципальный

На уровне ОУ

Дополнительная аналитическая информация.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе  (эффективность использования технологий) :

Внедряю в работу использование ИКТ технологий в разработках РОД , метод проектной деятельности.

Обобщение и распространение опыта

Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов, открытых занятий

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

Выступления на методических объединениях,

конференциях

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

«Сказкотерапия , как средство развития р:ечи детей дошкольного возраста»    2015 год

Наличие научно-педагогических и методических публикаций

Уровень

Название публикации

Международный

Всего:4

1.Конспект РОД по изобразительной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл» с детьми 2–3 лет.

2.Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми 4–5 лет «Весеннее путешествие»

3. Разработка НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий с детьми 6–7 лет «Путешествие по Вселенной»

4. Фотоотчёт праздника, посвящённого 8 марта «Любимые телепередачи».

Всероссийский

Всего:7

1.Презентация: Тематический день, посвящённый открытию зимних олимпийских игр "Олимпиада 2014!"

2.Презентация «Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно – прикладное искусство».

3. Презентация к разработке непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему: «Путешествие на остров Знаний».

4.Презентация к занятию по обучению грамоте с детьми 6-7 лет на тему: «Звук {О} и буква {О}

5.Проект "Вторая жизнь мусора"

6.Проект Путешествие по Вселенной

7.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации детской деятельности в ДОУ на тему: «Что мы знаем о воде».

Региональный

Всего:

Муниципальный

Всего:

На уровне ОУ

Всего:

Реализация педагогом проектов с сентября 2014г по май 2015г

Название проекта

Дата реализации

Отчётный материал

  1. Проект «Путешествие по Вселенной»

с 1.10.201-

22.10.2014 года

Папка отчёт по проекту. Презентация.

  1. Проект «Вторая жизнь мусора»

С 23.03.2015 – 27.03.2015 года

Папка отчёт по проекту. Презентация.

  1. Проект «Пасха – праздник русского народа»

с 6.04.2015- 10.04.2015 года.

Папка отчёт по проекту. Презентация.

  1. Проект к 70 –ой годовщине Великой Победы «Чтим и помним»

с 30.04 -8.05.2015 года.

Папка отчёт по проекту. Презентация. Фильм с участие детей группы №7 «Поклонимся великим тем годам»

  1. Проект «ТРИЗ

С 5.09.2014 -25.05.15 года

Программа по самообразованию. Отчёт – презентация.

Взаимодействие с родителями и представителями социума

Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом. Привлечение родителей к реализации проекта «Путешествие по Вселенной». Активное участие с привлечением родителей к разным видам деятельности на «Дне открытых дверей. Привлечение родителей к изготовлению «Книги Памяти «к 70-ти летию Великой Победы. Проводилось анкетирование родителей «На пороге школы», Оформление выставки «Рисуют родители и дети» тема: «Поклонимся Великим тем годам, «Широкая масленица». Конкурс родителей и детей «Еловый лес», «Кормушка для пичужки», «Скворечники для птиц»

Наличие Программы взаимодействия с родителями.

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

Мною так же были проведены индивидуальные консультации с родителями Пупкова Владислава на тему: «Как вырабатывать у ребёнка усидчивость».  С родителями Ростовой Виктории на тему: «Если ваш ребёнок левша» с бабушкой Чакыр Айли на тему: «Воспитываем аккуратность». В родительский уголок были предоставлены консультации по темам: «Готов ли ваш ребёнок к школе». «Компьютер – хорошо или плохо».  «Использование развивающих компьютерных игр детьми дошкольного возраста. «Что такое ТРИЗ?» . «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)».

Так же с родителями было проведено мини родительское собрание «Родительский университет» на тему: «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)».

Я ,являюсь членом творческой группы. В течении учебного года занималась сбором отчётов о тематических днях и сбором фотоматериалов. О проделанной работе отчиталась на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №9 за 2013-2014 учебный год

Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет  №9  за 2013-2014 учебный год...

Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет №7 за 2013-2014 учебный год

Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет  №7 за 2013-2014 учебный год ...

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок"

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок"...

Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе

Аналитический отчёт  о проделанной работе в средней группе за 2014-2015 год...

Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. № 8 за 2016-2017 учебный год

Аналитический отчёт о проделанной работев группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет.   № 8за 2016-2017 учебный годВоспитатель: Никишина Оксана ВалерьевнаВ группе 24 ребенка: 11...

Годовой отчет о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности №3 «Теремок» за 2018-2019 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Белочка» города Котовска           Годовой отчет о про...