Родительское собрание в подготовительной группе в нетрадиционной форме «Эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»
консультация (подготовительная группа) на тему

Алёхина Марина Васильевна

Родительское собрание в подготовительной группе  в нетрадиционной форме «Эстетическое  воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx860.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Эстетическое  воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Воспитатели: Мурашова Марина Васильевна

Чернышёва Юлия Вячеславовна

Цели:

  1. способствовать объединению выработке единой стратегии воспитания детей;
  2. стимулировать родителей для участия в мероприятиях ДОУ;
  3. предложить и показать возможность использования сказкотерапии, как метод работы с детьми, при решении различных проблем и коррекции их поведения.

Предварительная работа:

  1. Чтение русских народных сказок и сказок народов мира, беседа, после прочитанного, обсуждение.
  2. Выставка детских книг «Моя любимая сказка».
  3. Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки».
  4. Проведение игр «Угадайка», «Опиши героев сказки».
  5. Домашнее задание: придумать четверостишие (по сказкам) для девиза команде.
  6. Для родителей: разучивание слов к сказке «Теремок наоборот».

Материал и оборудование:

  1. Аудиозапись песен из сказок (диск «Сказочная мозаика»).
  2. Фонограмма песни из «Ералаша» («Мальчишки, девчонки, а также их родители…»).
  3. Листы бумаги, фломастеры.
  4. «Черный ящик», «сказочные предметы» – 2 шт.
  5. Геометрические фигуры (для моделирования).
  6. План-схема или «камень-путеводитель».
  7. Столы, стулья.

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

В начале, в зале звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки». Родители без детей (дети в группе со вторым воспитателем) входят в зал, садятся.

Воспитатель: Сядем рядком, да поговорим ладком.
«Жили-были…»,  «В некотором царстве…», «Однажды, давным-давно…», с таких слов начинаются наши любимые сказки. А дошкольный возраст – возраст сказки. Так почему же дети их очень любят? (Можно послушать мнение родителей). Из них они черпают множество знаний, расширяют свой кругозор, учатся видеть и различать добро, зло, испытывают  храбрость, сопереживают за героев.  При помощи сказочных произведений можно бороться с различными детскими недугами (агрессией, ложью, неуверенностью и др.). Такой метод называют
сказкотерапией. Почему же сказка, так эффективна при работе с детьми дошкольного возраста?
Во-первых, в дошкольном возрасте восприятие сказки становится специфической деятельностью ребенка, обладающей невероятно притягательной силой, позволяет мечтать, фантазировать.
Во-вторых, у маленьких детей сильно развит механизм идентификации, объединение с персонажем. Поэтому, воспринимая сказку, ребенок сравнивает себя со сказочным персонажем и это позволяет ему чувствовать, понимать и переживать, находить пути выхода из различных сложных ситуаций.
И наша задача научиться использовать в полной мере все возможности удивительной сказочной терапии. Ведь сказка, как известно, это источник проявления всех чувств ребенка, в том числе и радости. Говоря словами А. М. Виноградовой «Никогда не гасите детскую радость». Поэтому мы и собрались сегодня, чтобы отправиться в сказочное путешествие, увидеть улыбку на лицах и почувствовать магию сказки на себе.

Под музыку из «Ералаша» («Мальчишки, девчонки, а также их родители…), входят в зал дети, садятся напротив родителей. В середине жюри, оценивающие команды.

Ведущий: Добрый вечер друзья, все пришли сегодня не зря. По многим сказкам мы пройдём, весело и с пользой время проведём. А поможет в этом нам жюри (представить). Давайте все скажем: «Сказка заходи».

1. Мы все разделимся на две команды (родители и дети) и посоревнуемся, согласны? Хорошо, тогда вперёд! Для обеих команд было домашнее задание – придумать сказочное название команде и составить четверостишие для девиза. Проверим, как вы справились (называют по очереди: 1 – дети, 2 – родители, воспитатели в команде детей).

 Жюри оценивает.

2. Теперь каждой команде необходимо выбрать своего капитана и нарисовать эмблему, отражающую название команды (листы бумаги, фломастеры).

Жюри оценивает.

3. Следующий будет конкурс капитанов, который называется «Чёрный ящик». Чтобы его провести, необходимо разыскать этот ящик, его как в сказке куда-то спрятали, а поможет вам в этом план-схема, где написано куда идти (например: встать лицом к солнцу (закату), пройти вперёд 5 шагов, повернуться на лево и пройти вперёд ещё 4 шага, развернуться на 180   и повернуться вправо, дойти до камня-путеводителя там и найдёте то, что искали). Капитаны ищут вместе. Ну, вот и нашёлся «Чёрный ящик», можно и продолжить.
В ящик, команды по очереди должны положить какой-то сказочный предмет (например: зеркальце или корону и т.д.). Капитан 1-й команды при помощи наводящих вопросов отгадывает, что это за предмет (например: он большой?, он круглый?, он твёрдый? и т.д.), затем капитан 2-й команды делает тоже самое.

Жюри оценивает.

4. А теперь предлагаем сказочную викторину, участвует вся команда. Нужно назвать не менее 3-х сказок с числительными (например: «Волк и семеро козлят», «Два жадных медвежонка», «Три поросёнка» и т.д.).

Следующие вопросы для команды детей:

– Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)
– Кто и в какой сказке вместо удочки использовал свой хвост? 
(Волк, в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»)
– Какой предмет потеряла Золушка? 
(Хрустальную туфельку)
– Какую рыбу поймал Емеля? 
(Щуку)
– Назовите любимый летательный аппарат Бабы Яги? 
(Метла и ступа)
– Какое хлебобулочное изделие ушло из дома? 
(Колобок)
– Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? 
(Жучка)
– Кому подарил пустой горшок Винни Пух на день рождение? 
(Ослику ИА)
– Кем приходится Золушке добрая фея? 
(Крёстной)
– Кто помогал доброй девочке в сказке «Хаврошечка»? 
(Корова)

Вопросы для команды родителей:

– В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (В тридесятом)
– Назовите настоящее имя Царевны-лягушки? 
(Василиса Премудрая)
– Место рождения колобка? 
(Печь)
– Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? 
(Царевна-лягушка)
– Как называется деталь женского платья, в котором помещаются озёра, лебеди, и другие элементы окружающей среды? 
(Рукав платья Царевны-лягушки)
– Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? 
(Шапку-невидимку)
– В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? 
(Красная Шапочка)
– Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3года»? 
(Старик и старуха)
– Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? 
(Колобок)
– В какой русской народной сказке у животных из-за нехватки жилья случилось перемирие? 
(Теремок)

Жюри оценивает.

– А теперь музыкальная пауза «Угадай мелодию» (из сказок, диск «Сказочная мозаика»). Участвуют все, необходимо не только угадать мелодию, но и изобразить героев сказки, их отличительные особенности.

Это для разминки,  не оценивается.

Ведущий: Отдохнули, а теперь – Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

5. А мы продолжаем нашу викторину. Следующее задание творческое:

– Нужно придумать другое название, предложенной сказки:

Детям: «Красная шапочка», «Снегурочка», «Гуси-лебеди».
Родителям: «Царевна-лягушка», «Золушка», «Сказка о рыбаке и рыбке». 
(Можно на выбор)

– Закончить сказку по-другому:

Детям: «Если бы волк не съел бабушку…?»
Родителям: «Если бы Иван-Царевич не сжёг лягушечью кожу…?»

Жюри оценивает.

6. Конкурс костюмов. Из предложенных элементов одежды, составить костюм героя любой сказки (под музыку диск «Сказочная мозаика»).

Жюри оценивает.

7. А теперь предлагаем поиграть:

1-й вариант – на столе лежат геометрические фигуры, из них надо смоделировать сказку (предложить например: «Три поросёнка», «Кот в сапогах»)
2-й вариант – Каждой команде надо составить модель своей сказки, а другая команда должна угадать, что это за сказка.

Жюри оценивает.

Ведущий: Наши вопросы и задания закончились, жюри подводит итоги (по итогам проигравшая команда показывает сказку победителям, ими оказываются родители).
Уважаемые родители сегодня ваши дети показали хорошие знания, проявили смекалку и победили, с чем их и поздравляем. А вам сейчас представится уникальная возможность поучаствовать в сказке и сыграть роль. Вашим детям приходится делать это часто, вот и вы попробуйте, как это порой бывает сложно для них. Ведь нужно преодолеть застенчивость, страх перед публикой, проявить артистизм.

Сказка на новый лад «Теремок»

Ведущий:  Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча, наш «Семейный капустник», который хочется завершить словами народной мудрости «Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Можно предоставить слово родителям.

Игра-драматизация сказки «Репка» на новый лад (показывают родители)

  А сейчас уважаемые родители вы станете актерами предлагаем  вам пройти в зал, где  вас ждут ваши дети и показать им сказку «Репка».

Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре.

Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 7

Действующие лица:

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Рассказчик

Деревенский дом.

Рассказчик:

         

Дед:

Ой, беда-то, ой беда!

В огороде лебеда! 

Зря козу мы в прошлый год

Не пускали в огород!

Грядку вот вскопаю.

Из окна выглядывает Внучка.

Внучка:

          Дедка,  посади цветы!

           Дед качает головой.

Дед:  Вряд  ли  есть их станешь ты!

Внучка  исчезает в окне, из  него выглядывает Бабка.

Бабка:

Посади дед картошку

Да морковочки немножко!

Бабка прячется, из окна снова выглядывает  Внучка.

Внучка: Дедка! Посади спаржу!

Дед:  Лучше репу посажу!

Дед:

Мне ее, родную, парим,

Тушим, сушим, жарим,  варим!

Репу ест который век

Всякий русский человек!

Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется из земли. Видна только ее ботва.

Бабка:

Ярче солнышко, свети!

Репа, до небес расти –

В пять обхватов шириной

Да во весь наш огород!

Внучка выходит из дома

Внучка:  Ой, гляди, она растет!

Дед:

Ладно, внучка, подождем.

Пусть польет ее дождем.

Ясным солнышком пригреет.

К осени она созреет!

Дед уходит в дом. Внучка оглядывает репу со всех сторон.

Внучка:        

Что – то долго ждать,

Да полоть, да поливать.

Я вот видела во сне.

Репу вашу на сосне,

А потом, у чудо – елки

Собирали зайцев волки

Только с тем, с кем я  дружу.

Эту елку покажу!

Бабка и Внучка уходят в дом. Репа продолжает расти.

Рассказчик:

Не успели пообедать.

Репку дед решил проведать.

Репа появляется целиком. Из окна выглядывает дед.

Рассказчик:

А она с луны видна,

Как  Китайская стена.

Дед выбегает из дома и осматривает репу.

Дед: (озадаченно)

Урожайный нынче год,

Из земли так и прет!

Чтоб не стала как гора,

Репку выдерну пора.

Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается.

Дед:

Слаб я стал на склоне лет,

Вот тяну я - толку нет!

Одолел  радикулит –

Ох, спина моя болит!

Бабка!

Бабка появляется в окне.

Бабка:   Что еще случилось?

Дед:  Помоги мне, сделай милость.

Бабка (со вздохом): Жаль, в хозяйстве нет коня.    

Дед: Ну, хватайся за меня!

Бабка выходит из дома, хватается за Деда.

Они тянут репку, вместе раскачиваясь туда – сюда.

Бабка и Дед: (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну – ка, репка, покажись!

Репка  не поддается Дед и Бабка продолжают тянуть.

Бабка:

Ой, животик надорвем!

Ой, не справиться вдвоем!

Дед:  Надо нам подмогу звать!

Бабка и дед: (хором)

Внученька!

Внучка появляется в окне.

Внучка

Ну, что опять?

Внучка выходит из дома.

Дед:

Ты скорее к нам беги,

Бабке с дедкой помоги.

Внучка хватается за Бабку, и они вместе пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка и Внучка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Рассказчик:

Только репа, как руками,

Ухватилась корешками –

Лучше ей в сырой земле,

Чем на праздничном столе.

Дед, Бабка и Внучка (хором)

Жучка!

Жучка выбегает из дома.

Жучка

Гав! Гав! Гав!

Бегу! Я сейчас вам         помогу!

Жучка хватается за Внучку, и они все вместе

пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Бабка:  Толку нет и вчетвером!

Дед:

Может, проще топором?

Жучка

Дедка, погоди немножко,

Позовем мы лучше кошку

Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором)   Кошка!

Из дома выбегает Кошка.

Кошка:  

Мяу! Я бегу!

Я сейчас вам помогу!

Кошка хватается за Жучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку.

Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором):

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Бабка:  Впятером не совладать!

Внучка: Может, кипятком обдать?

Жучка: Дело говоришь ты, вроде.

Кошка: И съедим здесь, в огороде!

Дед (в сердцах): Что ни делай, все зазря!

Бабка (мечтательно): Где б найти богатыря?

Из дома выбегает Мышка

Мышка:

Пип! Я к вам уже бегу.

Не горюйте, помогу!

Мышка хватается за Кошку, и они все вместе тянут репку.

Все (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка выдергивается. Все падают

Рассказчик

Как все вместе налегли,

Вышла репа из земли

Чистым весом в сорок пуд!

Не пропал, знать, мышкин труд!

Все герой берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод

Все (хором):

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и «веселиться!

Все танцуют и поют (на мотив песни «Вместе весело шагать»)

Вместе весело нам жить        ;

С бабкой, с дедом (3 раза).

Хватит места здесь всем нам

За обедом (З раза).

А на следующий год

Мы все вместе (3 раза),

Вновь посадим репку мы

В том же месте (3 раза).

Дед:  Мы вам сказку показали,

Бабка:

И со сцены мы уйдем.

Но, позвольте, напоследок.

Внучка:  Вам частушки пропоем.

                                             Частушки

Мы вам сказку показали.

Вот и сказочке конец.

И про деда, и про репку,

А кто слушал - молодец.

Свою репку дедка с бабкой

Вытянуть не могут.

Все на помощь к ним придут -

Вытащить помогут.

Мы всем сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали!

6. Подведение итогов. Принятие  решения

Варианты решения родительского собрания:

1.Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2.Поддерживать интерес детей театральной деятельности в детском саду и дома.

3.Позаботиться родителям о технических средствах (диски, кассеты), способствующих развитию творческого потенциала детей.

4.Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

                               Список литературы

1. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников [Текст] / Л.В. Артемова. – М.:…Мозаика-Синтез, 2007. -  144с.

2. Доронова, Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 в театрализованной деятельности [Текст] / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду.- 2001-№ 2

3. Ершова, Л. П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания, в театральном образовании [Текст] / Л.П.Ершова // Эстетическое воспитание – М.: Гном, 2002-164с.

4. Корнилова, И. Г. Игра и творчество в развитии общения дошкольников с нарушениями зрения  [Текст] / И.Г.Корнилова – М.:- Экзамен, 2004-254с.

5. Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду средняя группа [Текст] / Л.Е.Осипова  -М.: Скрипторий, 2010-336с.

Приложение № 1. Фотоотчет мероприятия.

 

 

 

Приложение № 2.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Рассказчик

Деревенский дом.

Рассказчик:

         

Дед:

Ой, беда-то, ой беда!

В огороде лебеда! 

Зря козу мы в прошлый год

Не пускали в огород!

Грядку вот вскопаю.

Из окна выглядывает Внучка.

Внучка:

          Дедка,  посади цветы!

           Дед качает головой.

Дед:  Вряд  ли  есть их станешь ты!

Внучка  исчезает в окне, из  него выглядывает Бабка.

Бабка:

Посади дед картошку

Да морковочки немножко!

Бабка прячется, из окна снова выглядывает  Внучка.

Внучка: Дедка! Посади спаржу!

Дед:  Лучше репу посажу!

Дед:

Мне ее, родную, парим,

Тушим, сушим, жарим,  варим!

Репу ест который век

Всякий русский человек!

Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется из земли. Видна только ее ботва.

Бабка:

Ярче солнышко, свети!

Репа, до небес расти –

В пять обхватов шириной

Да во весь наш огород!

Внучка выходит из дома

Внучка:  Ой, гляди, она растет!

Дед:

Ладно, внучка, подождем.

Пусть польет ее дождем.

Ясным солнышком пригреет.

К осени она созреет!

Дед уходит в дом. Внучка оглядывает репу со всех сторон.

Внучка:        

Что – то долго ждать,

Да полоть, да поливать.

Я вот видела во сне.

Репу вашу на сосне,

А потом, у чудо – елки

Собирали зайцев волки

Только с тем, с кем я  дружу.

Эту елку покажу!

Бабка и Внучка уходят в дом. Репа продолжает расти.

Рассказчик:

Не успели пообедать.

Репку дед решил проведать.

Репа появляется целиком. Из окна выглядывает дед.

Рассказчик:

А она с луны видна,

Как  Китайская стена.

Дед выбегает из дома и осматривает репу.

Дед: (озадаченно)

Урожайный нынче год,

Из земли так и прет!

Чтоб не стала как гора,

Репку выдерну пора.

Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается.

Дед:

Слаб я стал на склоне лет,

Вот тяну я - толку нет!

Одолел  радикулит –

Ох, спина моя болит!

Бабка!

Бабка появляется в окне.

Бабка:   Что еще случилось?

Дед:  Помоги мне, сделай милость.

Бабка (со вздохом): Жаль, в хозяйстве нет коня.    

Дед: Ну, хватайся за меня!

Бабка выходит из дома, хватается за Деда.

Они тянут репку, вместе раскачиваясь туда – сюда.

Бабка и Дед: (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну – ка, репка, покажись!

Репка  не поддается Дед и Бабка продолжают тянуть.

Бабка:

Ой, животик надорвем!

Ой, не справиться вдвоем!

Дед:  Надо нам подмогу звать!

Бабка и дед: (хором)

Внученька!

Внучка появляется в окне.

Внучка

Ну, что опять?

Внучка выходит из дома.

Дед:

Ты скорее к нам беги,

Бабке с дедкой помоги.

Внучка хватается за Бабку, и они вместе пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка и Внучка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Рассказчик:

Только репа, как руками,

Ухватилась корешками –

Лучше ей в сырой земле,

Чем на праздничном столе.

Дед, Бабка и Внучка (хором)

Жучка!

Жучка выбегает из дома.

Жучка

Гав! Гав! Гав!

Бегу! Я сейчас вам         помогу!

Жучка хватается за Внучку, и они все вместе

пытаются вытянуть репку.

Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Бабка:  Толку нет и вчетвером!

Дед:

Может, проще топором?

Жучка

Дедка, погоди немножко,

Позовем мы лучше кошку

Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором)   Кошка!

Из дома выбегает Кошка.

Кошка:  

Мяу! Я бегу!

Я сейчас вам помогу!

Кошка хватается за Жучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку.

Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором):

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка не поддается.

Бабка:  Впятером не совладать!

Внучка: Может, кипятком обдать?

Жучка: Дело говоришь ты, вроде.

Кошка: И съедим здесь, в огороде!

Дед (в сердцах): Что ни делай, все зазря!

Бабка (мечтательно): Где б найти богатыря?

Из дома выбегает Мышка

Мышка:

Пип! Я к вам уже бегу.

Не горюйте, помогу!

Мышка хватается за Кошку, и они все вместе тянут репку.

Все (хором)

Тянем вместе, тянем дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Ты за грядку не держись,

Ну-ка, репка, покажись!

Репка выдергивается. Все падают

Рассказчик

Как все вместе налегли,

Вышла репа из земли

Чистым весом в сорок пуд!

Не пропал, знать, мышкин труд!

Все герой берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод

Все (хором):

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и «веселиться!

Все танцуют и поют (на мотив песни «Вместе весело шагать»)

Вместе весело нам жить        ;

С бабкой, с дедом (3 раза).

Хватит места здесь всем нам

За обедом (З раза).

А на следующий год

Мы все вместе (3 раза),

Вновь посадим репку мы

В том же месте (3 раза).

Дед:  Мы вам сказку показали,

Бабка:

И со сцены мы уйдем.

Но, позвольте, напоследок.

Внучка:  Вам частушки пропоем.

                                             Частушки

Мы вам сказку показали.

Вот и сказочке конец.

И про деда, и про репку,

А кто слушал - молодец.

Свою репку дедка с бабкой

Вытянуть не могут.

Все на помощь к ним придут -

Вытащить помогут.

Мы всем сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в подготовительной группе в форме игры "Форт-Баярд!

Родителей будущих первоклассников беспокоит много вопросов: В каком возрасте лучше начинать школьное обучение? По какой п...

Конспект родительского собрания в средней группе «Художественно эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности».

Введите в мир театра малыша,И он узнает, как сказка хороша,Проникнется и мудростью, и добротой,И с чувством сказочным пойдёт онЖизненной тропой.Г. Попов...

Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста

Инновационные формы работы с родителями.Квест «Как помочь ребенку стать учеником»...

Родительское собрание в подготовительной группе в форме конференции «Знатоки лекарственных растений»

Природа полна чудесных явлений, но скрытна и не хочет сразу открывать их каждому. Только терпеливые и пытливые могут познать ее глубинные явления. Цель родительского собрания: способствовать...

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей

Тема: «КВН. Книга наш- друг»Цель:Способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Создать атмосферу ...

Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста Инновационные формы работы с родителями. Квест «Как помочь ребенку стать учеником»

Цель: организация совместной работы педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.Задачи:1) развивать у родителей предс...