Родительское собрание в подготовительной группе в нетрадиционной форме «Эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»
консультация (подготовительная группа) на тему
Родительское собрание в подготовительной группе в нетрадиционной форме «Эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 860.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Воспитатели: Мурашова Марина Васильевна
Чернышёва Юлия Вячеславовна
Цели:
- способствовать объединению выработке единой стратегии воспитания детей;
- стимулировать родителей для участия в мероприятиях ДОУ;
- предложить и показать возможность использования сказкотерапии, как метод работы с детьми, при решении различных проблем и коррекции их поведения.
Предварительная работа:
- Чтение русских народных сказок и сказок народов мира, беседа, после прочитанного, обсуждение.
- Выставка детских книг «Моя любимая сказка».
- Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки».
- Проведение игр «Угадайка», «Опиши героев сказки».
- Домашнее задание: придумать четверостишие (по сказкам) для девиза команде.
- Для родителей: разучивание слов к сказке «Теремок наоборот».
Материал и оборудование:
- Аудиозапись песен из сказок (диск «Сказочная мозаика»).
- Фонограмма песни из «Ералаша» («Мальчишки, девчонки, а также их родители…»).
- Листы бумаги, фломастеры.
- «Черный ящик», «сказочные предметы» – 2 шт.
- Геометрические фигуры (для моделирования).
- План-схема или «камень-путеводитель».
- Столы, стулья.
ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
В начале, в зале звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки». Родители без детей (дети в группе со вторым воспитателем) входят в зал, садятся.
Воспитатель: Сядем рядком, да поговорим ладком.
«Жили-были…», «В некотором царстве…», «Однажды, давным-давно…», с таких слов начинаются наши любимые сказки. А дошкольный возраст – возраст сказки. Так почему же дети их очень любят? (Можно послушать мнение родителей). Из них они черпают множество знаний, расширяют свой кругозор, учатся видеть и различать добро, зло, испытывают храбрость, сопереживают за героев. При помощи сказочных произведений можно бороться с различными детскими недугами (агрессией, ложью, неуверенностью и др.). Такой метод называют сказкотерапией. Почему же сказка, так эффективна при работе с детьми дошкольного возраста?
Во-первых, в дошкольном возрасте восприятие сказки становится специфической деятельностью ребенка, обладающей невероятно притягательной силой, позволяет мечтать, фантазировать.
Во-вторых, у маленьких детей сильно развит механизм идентификации, объединение с персонажем. Поэтому, воспринимая сказку, ребенок сравнивает себя со сказочным персонажем и это позволяет ему чувствовать, понимать и переживать, находить пути выхода из различных сложных ситуаций.
И наша задача научиться использовать в полной мере все возможности удивительной сказочной терапии. Ведь сказка, как известно, это источник проявления всех чувств ребенка, в том числе и радости. Говоря словами А. М. Виноградовой «Никогда не гасите детскую радость». Поэтому мы и собрались сегодня, чтобы отправиться в сказочное путешествие, увидеть улыбку на лицах и почувствовать магию сказки на себе.
Под музыку из «Ералаша» («Мальчишки, девчонки, а также их родители…), входят в зал дети, садятся напротив родителей. В середине жюри, оценивающие команды.
Ведущий: Добрый вечер друзья, все пришли сегодня не зря. По многим сказкам мы пройдём, весело и с пользой время проведём. А поможет в этом нам жюри (представить). Давайте все скажем: «Сказка заходи».
1. Мы все разделимся на две команды (родители и дети) и посоревнуемся, согласны? Хорошо, тогда вперёд! Для обеих команд было домашнее задание – придумать сказочное название команде и составить четверостишие для девиза. Проверим, как вы справились (называют по очереди: 1 – дети, 2 – родители, воспитатели в команде детей).
Жюри оценивает.
2. Теперь каждой команде необходимо выбрать своего капитана и нарисовать эмблему, отражающую название команды (листы бумаги, фломастеры).
Жюри оценивает.
3. Следующий будет конкурс капитанов, который называется «Чёрный ящик». Чтобы его провести, необходимо разыскать этот ящик, его как в сказке куда-то спрятали, а поможет вам в этом план-схема, где написано куда идти (например: встать лицом к солнцу (закату), пройти вперёд 5 шагов, повернуться на лево и пройти вперёд ещё 4 шага, развернуться на 180 и повернуться вправо, дойти до камня-путеводителя там и найдёте то, что искали). Капитаны ищут вместе. Ну, вот и нашёлся «Чёрный ящик», можно и продолжить.
В ящик, команды по очереди должны положить какой-то сказочный предмет (например: зеркальце или корону и т.д.). Капитан 1-й команды при помощи наводящих вопросов отгадывает, что это за предмет (например: он большой?, он круглый?, он твёрдый? и т.д.), затем капитан 2-й команды делает тоже самое.
Жюри оценивает.
4. А теперь предлагаем сказочную викторину, участвует вся команда. Нужно назвать не менее 3-х сказок с числительными (например: «Волк и семеро козлят», «Два жадных медвежонка», «Три поросёнка» и т.д.).
Следующие вопросы для команды детей:
– Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)
– Кто и в какой сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк, в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»)
– Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
– Какую рыбу поймал Емеля? (Щуку)
– Назовите любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)
– Какое хлебобулочное изделие ушло из дома? (Колобок)
– Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
– Кому подарил пустой горшок Винни Пух на день рождение? (Ослику ИА)
– Кем приходится Золушке добрая фея? (Крёстной)
– Кто помогал доброй девочке в сказке «Хаврошечка»? (Корова)
Вопросы для команды родителей:
– В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (В тридесятом)
– Назовите настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)
– Место рождения колобка? (Печь)
– Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)
– Как называется деталь женского платья, в котором помещаются озёра, лебеди, и другие элементы окружающей среды? (Рукав платья Царевны-лягушки)
– Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку)
– В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? (Красная Шапочка)
– Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3года»? (Старик и старуха)
– Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? (Колобок)
– В какой русской народной сказке у животных из-за нехватки жилья случилось перемирие? (Теремок)
Жюри оценивает.
– А теперь музыкальная пауза «Угадай мелодию» (из сказок, диск «Сказочная мозаика»). Участвуют все, необходимо не только угадать мелодию, но и изобразить героев сказки, их отличительные особенности.
Это для разминки, не оценивается.
Ведущий: Отдохнули, а теперь – Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
5. А мы продолжаем нашу викторину. Следующее задание творческое:
– Нужно придумать другое название, предложенной сказки:
Детям: «Красная шапочка», «Снегурочка», «Гуси-лебеди».
Родителям: «Царевна-лягушка», «Золушка», «Сказка о рыбаке и рыбке». (Можно на выбор)
– Закончить сказку по-другому:
Детям: «Если бы волк не съел бабушку…?»
Родителям: «Если бы Иван-Царевич не сжёг лягушечью кожу…?»
Жюри оценивает.
6. Конкурс костюмов. Из предложенных элементов одежды, составить костюм героя любой сказки (под музыку диск «Сказочная мозаика»).
Жюри оценивает.
7. А теперь предлагаем поиграть:
1-й вариант – на столе лежат геометрические фигуры, из них надо смоделировать сказку (предложить например: «Три поросёнка», «Кот в сапогах»)
2-й вариант – Каждой команде надо составить модель своей сказки, а другая команда должна угадать, что это за сказка.
Жюри оценивает.
Ведущий: Наши вопросы и задания закончились, жюри подводит итоги (по итогам проигравшая команда показывает сказку победителям, ими оказываются родители).
Уважаемые родители сегодня ваши дети показали хорошие знания, проявили смекалку и победили, с чем их и поздравляем. А вам сейчас представится уникальная возможность поучаствовать в сказке и сыграть роль. Вашим детям приходится делать это часто, вот и вы попробуйте, как это порой бывает сложно для них. Ведь нужно преодолеть застенчивость, страх перед публикой, проявить артистизм.
Сказка на новый лад «Теремок»
Ведущий: Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча, наш «Семейный капустник», который хочется завершить словами народной мудрости «Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок».
Можно предоставить слово родителям.
Игра-драматизация сказки «Репка» на новый лад (показывают родители)
А сейчас уважаемые родители вы станете актерами предлагаем вам пройти в зал, где вас ждут ваши дети и показать им сказку «Репка».
Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре.
Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 7
Действующие лица:
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
Рассказчик
Деревенский дом.
Рассказчик:
Дед:
Ой, беда-то, ой беда!
В огороде лебеда!
Зря козу мы в прошлый год
Не пускали в огород!
Грядку вот вскопаю.
Из окна выглядывает Внучка.
Внучка:
Дедка, посади цветы!
Дед качает головой.
Дед: Вряд ли есть их станешь ты!
Внучка исчезает в окне, из него выглядывает Бабка.
Бабка:
Посади дед картошку
Да морковочки немножко!
Бабка прячется, из окна снова выглядывает Внучка.
Внучка: Дедка! Посади спаржу!
Дед: Лучше репу посажу!
Дед:
Мне ее, родную, парим,
Тушим, сушим, жарим, варим!
Репу ест который век
Всякий русский человек!
Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется из земли. Видна только ее ботва.
Бабка:
Ярче солнышко, свети!
Репа, до небес расти –
В пять обхватов шириной
Да во весь наш огород!
Внучка выходит из дома
Внучка: Ой, гляди, она растет!
Дед:
Ладно, внучка, подождем.
Пусть польет ее дождем.
Ясным солнышком пригреет.
К осени она созреет!
Дед уходит в дом. Внучка оглядывает репу со всех сторон.
Внучка:
Что – то долго ждать,
Да полоть, да поливать.
Я вот видела во сне.
Репу вашу на сосне,
А потом, у чудо – елки
Собирали зайцев волки
Только с тем, с кем я дружу.
Эту елку покажу!
Бабка и Внучка уходят в дом. Репа продолжает расти.
Рассказчик:
Не успели пообедать.
Репку дед решил проведать.
Репа появляется целиком. Из окна выглядывает дед.
Рассказчик:
А она с луны видна,
Как Китайская стена.
Дед выбегает из дома и осматривает репу.
Дед: (озадаченно)
Урожайный нынче год,
Из земли так и прет!
Чтоб не стала как гора,
Репку выдерну пора.
Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается.
Дед:
Слаб я стал на склоне лет,
Вот тяну я - толку нет!
Одолел радикулит –
Ох, спина моя болит!
Бабка!
Бабка появляется в окне.
Бабка: Что еще случилось?
Дед: Помоги мне, сделай милость.
Бабка (со вздохом): Жаль, в хозяйстве нет коня.
Дед: Ну, хватайся за меня!
Бабка выходит из дома, хватается за Деда.
Они тянут репку, вместе раскачиваясь туда – сюда.
Бабка и Дед: (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну – ка, репка, покажись!
Репка не поддается Дед и Бабка продолжают тянуть.
Бабка:
Ой, животик надорвем!
Ой, не справиться вдвоем!
Дед: Надо нам подмогу звать!
Бабка и дед: (хором)
Внученька!
Внучка появляется в окне.
Внучка
Ну, что опять?
Внучка выходит из дома.
Дед:
Ты скорее к нам беги,
Бабке с дедкой помоги.
Внучка хватается за Бабку, и они вместе пытаются вытянуть репку.
Дед, Бабка и Внучка (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка не поддается.
Рассказчик:
Только репа, как руками,
Ухватилась корешками –
Лучше ей в сырой земле,
Чем на праздничном столе.
Дед, Бабка и Внучка (хором)
Жучка!
Жучка выбегает из дома.
Жучка
Гав! Гав! Гав!
Бегу! Я сейчас вам помогу!
Жучка хватается за Внучку, и они все вместе
пытаются вытянуть репку.
Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка не поддается.
Бабка: Толку нет и вчетвером!
Дед:
Может, проще топором?
Жучка
Дедка, погоди немножко,
Позовем мы лучше кошку
Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором) Кошка!
Из дома выбегает Кошка.
Кошка:
Мяу! Я бегу!
Я сейчас вам помогу!
Кошка хватается за Жучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку.
Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором):
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка не поддается.
Бабка: Впятером не совладать!
Внучка: Может, кипятком обдать?
Жучка: Дело говоришь ты, вроде.
Кошка: И съедим здесь, в огороде!
Дед (в сердцах): Что ни делай, все зазря!
Бабка (мечтательно): Где б найти богатыря?
Из дома выбегает Мышка
Мышка:
Пип! Я к вам уже бегу.
Не горюйте, помогу!
Мышка хватается за Кошку, и они все вместе тянут репку.
Все (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка выдергивается. Все падают
Рассказчик
Как все вместе налегли,
Вышла репа из земли
Чистым весом в сорок пуд!
Не пропал, знать, мышкин труд!
Все герой берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод
Все (хором):
Приходи, честной народ,
Посмотреть наш огород,
Чудо-репке подивиться!
С нами петь и «веселиться!
Все танцуют и поют (на мотив песни «Вместе весело шагать»)
Вместе весело нам жить ;
С бабкой, с дедом (3 раза).
Хватит места здесь всем нам
За обедом (З раза).
А на следующий год
Мы все вместе (3 раза),
Вновь посадим репку мы
В том же месте (3 раза).
Дед: Мы вам сказку показали,
Бабка:
И со сцены мы уйдем.
Но, позвольте, напоследок.
Внучка: Вам частушки пропоем.
Частушки
Мы вам сказку показали.
Вот и сказочке конец.
И про деда, и про репку,
А кто слушал - молодец.
Свою репку дедка с бабкой
Вытянуть не могут.
Все на помощь к ним придут -
Вытащить помогут.
Мы всем сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!
6. Подведение итогов. Принятие решения
Варианты решения родительского собрания:
1.Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.
2.Поддерживать интерес детей театральной деятельности в детском саду и дома.
3.Позаботиться родителям о технических средствах (диски, кассеты), способствующих развитию творческого потенциала детей.
4.Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.
Список литературы
1. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников [Текст] / Л.В. Артемова. – М.:…Мозаика-Синтез, 2007. - 144с.
2. Доронова, Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 в театрализованной деятельности [Текст] / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду.- 2001-№ 2
3. Ершова, Л. П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания, в театральном образовании [Текст] / Л.П.Ершова // Эстетическое воспитание – М.: Гном, 2002-164с.
4. Корнилова, И. Г. Игра и творчество в развитии общения дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / И.Г.Корнилова – М.:- Экзамен, 2004-254с.
5. Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду средняя группа [Текст] / Л.Е.Осипова -М.: Скрипторий, 2010-336с.
Приложение № 1. Фотоотчет мероприятия.
Приложение № 2.
Действующие лица:
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
Рассказчик
Деревенский дом.
Рассказчик:
Дед:
Ой, беда-то, ой беда!
В огороде лебеда!
Зря козу мы в прошлый год
Не пускали в огород!
Грядку вот вскопаю.
Из окна выглядывает Внучка.
Внучка:
Дедка, посади цветы!
Дед качает головой.
Дед: Вряд ли есть их станешь ты!
Внучка исчезает в окне, из него выглядывает Бабка.
Бабка:
Посади дед картошку
Да морковочки немножко!
Бабка прячется, из окна снова выглядывает Внучка.
Внучка: Дедка! Посади спаржу!
Дед: Лучше репу посажу!
Дед:
Мне ее, родную, парим,
Тушим, сушим, жарим, варим!
Репу ест который век
Всякий русский человек!
Из дома выходит Бабка с лейкой и начинает поливать репу. Репа очень медленно появляется из земли. Видна только ее ботва.
Бабка:
Ярче солнышко, свети!
Репа, до небес расти –
В пять обхватов шириной
Да во весь наш огород!
Внучка выходит из дома
Внучка: Ой, гляди, она растет!
Дед:
Ладно, внучка, подождем.
Пусть польет ее дождем.
Ясным солнышком пригреет.
К осени она созреет!
Дед уходит в дом. Внучка оглядывает репу со всех сторон.
Внучка:
Что – то долго ждать,
Да полоть, да поливать.
Я вот видела во сне.
Репу вашу на сосне,
А потом, у чудо – елки
Собирали зайцев волки
Только с тем, с кем я дружу.
Эту елку покажу!
Бабка и Внучка уходят в дом. Репа продолжает расти.
Рассказчик:
Не успели пообедать.
Репку дед решил проведать.
Репа появляется целиком. Из окна выглядывает дед.
Рассказчик:
А она с луны видна,
Как Китайская стена.
Дед выбегает из дома и осматривает репу.
Дед: (озадаченно)
Урожайный нынче год,
Из земли так и прет!
Чтоб не стала как гора,
Репку выдерну пора.
Дед подходит к репке, хватается за ботву и пытается вытянуть. Репка не поддается.
Дед:
Слаб я стал на склоне лет,
Вот тяну я - толку нет!
Одолел радикулит –
Ох, спина моя болит!
Бабка!
Бабка появляется в окне.
Бабка: Что еще случилось?
Дед: Помоги мне, сделай милость.
Бабка (со вздохом): Жаль, в хозяйстве нет коня.
Дед: Ну, хватайся за меня!
Бабка выходит из дома, хватается за Деда.
Они тянут репку, вместе раскачиваясь туда – сюда.
Бабка и Дед: (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну – ка, репка, покажись!
Репка не поддается Дед и Бабка продолжают тянуть.
Бабка:
Ой, животик надорвем!
Ой, не справиться вдвоем!
Дед: Надо нам подмогу звать!
Бабка и дед: (хором)
Внученька!
Внучка появляется в окне.
Внучка
Ну, что опять?
Внучка выходит из дома.
Дед:
Ты скорее к нам беги,
Бабке с дедкой помоги.
Внучка хватается за Бабку, и они вместе пытаются вытянуть репку.
Дед, Бабка и Внучка (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка не поддается.
Рассказчик:
Только репа, как руками,
Ухватилась корешками –
Лучше ей в сырой земле,
Чем на праздничном столе.
Дед, Бабка и Внучка (хором)
Жучка!
Жучка выбегает из дома.
Жучка
Гав! Гав! Гав!
Бегу! Я сейчас вам помогу!
Жучка хватается за Внучку, и они все вместе
пытаются вытянуть репку.
Дед, Бабка, Внучка и Жучка (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка не поддается.
Бабка: Толку нет и вчетвером!
Дед:
Может, проще топором?
Жучка
Дедка, погоди немножко,
Позовем мы лучше кошку
Дедка, Бабка, Внучка и Жучка (хором) Кошка!
Из дома выбегает Кошка.
Кошка:
Мяу! Я бегу!
Я сейчас вам помогу!
Кошка хватается за Жучку, и они все вместе пытаются вытянуть репку.
Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка (хором):
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка не поддается.
Бабка: Впятером не совладать!
Внучка: Может, кипятком обдать?
Жучка: Дело говоришь ты, вроде.
Кошка: И съедим здесь, в огороде!
Дед (в сердцах): Что ни делай, все зазря!
Бабка (мечтательно): Где б найти богатыря?
Из дома выбегает Мышка
Мышка:
Пип! Я к вам уже бегу.
Не горюйте, помогу!
Мышка хватается за Кошку, и они все вместе тянут репку.
Все (хором)
Тянем вместе, тянем дружно!
Репку вытянуть нам нужно!
Ты за грядку не держись,
Ну-ка, репка, покажись!
Репка выдергивается. Все падают
Рассказчик
Как все вместе налегли,
Вышла репа из земли
Чистым весом в сорок пуд!
Не пропал, знать, мышкин труд!
Все герой берутся за руки и начинают водить вокруг репы хоровод
Все (хором):
Приходи, честной народ,
Посмотреть наш огород,
Чудо-репке подивиться!
С нами петь и «веселиться!
Все танцуют и поют (на мотив песни «Вместе весело шагать»)
Вместе весело нам жить ;
С бабкой, с дедом (3 раза).
Хватит места здесь всем нам
За обедом (З раза).
А на следующий год
Мы все вместе (3 раза),
Вновь посадим репку мы
В том же месте (3 раза).
Дед: Мы вам сказку показали,
Бабка:
И со сцены мы уйдем.
Но, позвольте, напоследок.
Внучка: Вам частушки пропоем.
Частушки
Мы вам сказку показали.
Вот и сказочке конец.
И про деда, и про репку,
А кто слушал - молодец.
Свою репку дедка с бабкой
Вытянуть не могут.
Все на помощь к ним придут -
Вытащить помогут.
Мы всем сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в подготовительной группе в форме игры "Форт-Баярд!
Родителей будущих первоклассников беспокоит много вопросов: В каком возрасте лучше начинать школьное обучение? По какой п...
Конспект родительского собрания в средней группе «Художественно эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности».
Введите в мир театра малыша,И он узнает, как сказка хороша,Проникнется и мудростью, и добротой,И с чувством сказочным пойдёт онЖизненной тропой.Г. Попов...
Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста
Инновационные формы работы с родителями.Квест «Как помочь ребенку стать учеником»...
Родительское собрание в подготовительной группе в форме конференции «Знатоки лекарственных растений»
Природа полна чудесных явлений, но скрытна и не хочет сразу открывать их каждому. Только терпеливые и пытливые могут познать ее глубинные явления. Цель родительского собрания: способствовать...
Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей
КВН для поддержания традиции семейного чтения...
Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей
Тема: «КВН. Книга наш- друг»Цель:Способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Создать атмосферу ...
Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста Инновационные формы работы с родителями. Квест «Как помочь ребенку стать учеником»
Цель: организация совместной работы педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.Задачи:1) развивать у родителей предс...