КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД» ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Пирогова Галина Анатольевна

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»  ДЛЯ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

                            КОНСПЕКТ

      ИНТЕГРИРОВАННОГО   ЗАНЯТИЯ  

                  «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»

              ДЛЯ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ

                МБДОУ №5 «АЛЕНЬКИЙ  ЦВЕТОЧЕК»

                        МУЗЫКАЛЬНЫЙ   РУКОВОДИТЕЛЬ

                                        ПИРОГОВА   Г.А.

                                   

 

                                   ЕСТЬ  У  НАС  ОГОРОД.

                                             

                                             ЗАДАЧИ:

                                       

                                         

                             ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ:

МУЗЫКА –Побуждать к самостоятельному выполнению знакомых плясовых движений в танце «Овощи».

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – учить выбирать пластилин, соответствующий по цвету определенному овощу; закреплять приемы вытягивания и выщипывания.

                               

                           ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ:

Закреплять знания  об овощах; упражнять в согласовании существительных с прилагательными.

                       

                  СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ:

Воспитывать желание трудиться.

                       

                           

                        ДИДАКТИЧЕСКИЙ   МАТЕРИАЛ:

                                     

                                         ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ:

Фонограммы песен: «Урожай собирай» А.Филиппенко и «Осенние песенки»; поднос и муляжи овощей: помидора, огурца, моркови, лука, гороха, картофеля, репы, свеклы; 3 корзинки, муляжи  - помидоры, огурцы, морковь – по 5 штук; шапочки – морковь, лук, капуста; руль для шофера.

                                            РАЗДАТОЧНЫЙ:

Пластилин, дощечки для лепки.

                     

                               

                      ХОД    ЗАНЯТИЯ.

Дети  входят в зал под звучание «Осенней песенки».

                                 

Муз. рук: Дети, отгадайте, о каком времени года я вам загадаю загадку?

               Прошла по лугам, по лесам, по полям,

               Припасы она приготовила нам.

               Упрятала их в погреба, закрома,

               Сказала: «За мною нагрянет зима». (Осень)

                      ПЕСНЯ  «ОСЕНЬ» А. ФИЛИППЕНКО.

ВОСП: Осенью люди собирают урожай овощей.

                           Есть у нас огород.

                           Что же там у нас растет?

Педагог загадывает загадки. После того, как дети их отгадывают, выкладывает на поднос овощи.

   1. Как на нашей грядке выросли загадки -

       Крепкие, зеленые, хороши – соленые.(Огурцы)

  1. Как на нашей грядке выросли загадки –

Сочные да крупные, и такие круглые.

Летом зеленеют, осенью краснеют. (Помидоры)

  1. А на этой грядке – горькие загадки.

     Тридцать три одежки, ни одной застежки.

     Кто их раздевает – слезы проливает. (Лук)

  1. А на этой грядке – заячья загадка:

     Любят грызть зайчата ловко очень сладкую …(Морковку)

  1. Кругла да гладка, откусишь – сладка,

     Засела крепко на грядке…(Репка)

  1. И зелен, и густ на грядке вырос куст.

     Покопай немножко: под кустом…(Картошка)

7.  На жарком солнышке подсох

     И рвется из стручков…(Горох)

8 . Над землей – трава,

     Под землей – бордовая голова. (Свекла)

ВОСП: Посмотрите, какие овощи выросли красивые, разноцветные: горох и огурец  - …(зеленые), морковка – оранжевая, репка и лук – желтые, картошка – коричневая, свекла – бордовая, помидор – красный. Сейчас мы будем лепить овощи.

 

 Воспитатель уточняет форму каждого овоща, приемы лепки; обращает внимание на то, что пластилин надо подбирать в соответствии с цветом овощей, предлагает готовые «овощи» сложить в корзинки. Музыкальное сопровождение – «Урожай собирай» А.Филиппенко.

             ПЕСНЯ «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ» Б. МОЖЖЕВЕЛОВА

 

МУЗ. РУК: А теперь и поиграть пора.

                     

                         ИГРА  «СОБЕРИ  УРОЖАЙ»

На полу раскладываются различные овощи. Дети с корзиночками собирают одинаковые овощи в свои корзиночки.

МУЗ. РУК: Вот морковка, помидоры, Вот, ребята, огурцы.

                     Потрудились мы на славу, мы, ребята, молодцы!

                     Урожай, урожай. Вот какой наш урожай!

             ПЕСНЯ «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ» Б. МОЖЖЕВЕЛОВА

Дети под музыку выходят из зала.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД физическая культура "Есть у нас огород"

Конспект НОД физическая культура в младшей группе "Есть у нас огород" тема недели "Овощи"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Есть у нас огород"

Тренировать умения детей в сравнении предметов по цвету, форме, размеру, учить различать сходства и различия понятий "одинаковые - разные", "спереди - сзади", учить сравнивать объе...

Конспект занятия в первой младшей группе по физической культуре "Есть у нас огород"

Конспект занятия в первой младшей группе по физической культуре "Есть у нас огород"...

Конспектинтегрированного занятия в подготовительной к школе группе в форме игры – викторины «Знайки и Умники».

Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в форме игры – викторины «Знайки и Умники»....

Конспект занятия " Есть у нас огород"

Есть у нас огородВиды детской деятельности: Музыкально- художественная, игровая, коммуникативная. Цель: Развивать у детей слуховое внимание, интерес к разучиваемому материалу (играм, попевкам).Эм...

Конспект занятия по развитию речи, с использованием ЭОР, для детей младшего дошкольного возраста «Есть у Ани огород…»

Цель: Создание благоприятных условий для стимуляции речевой активности. Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Коммуникация»....