Разработка конспекта НОД по познавательному развитию на тему: «Прятки с водой » (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему
Цель: Формирование представлений о свойствах воды.
Задачи:
· Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой;
· Развивать мышление, внимание, память в познавательно -исследовательской деятельности;
· Развивать диалогическую речь детей;
· Формировать умение анализировать, делать выводы;
· Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;
· Воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам, желание взаимодействовать с ними.
Средства: коробка, завязанные мешочки с двумя фигурками из киндер – сюрприза, прозрачные ёмкости с водой, «Стол с подсказками» (карандаши, краски, кисточки, клей).
Способы: сюрпризный момент (коробка), вопросы к детям: Можно ли спрятаться за водой? рассматривание фигурок, обсуждение проблемы, беседа, опыт с водой, игра «Водяные прятки», поощрение, рефлексия.
Предварительная работа: бесед
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Нижегородский институт развития образования»
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Разработка конспекта НОД по познавательному развитию
на тему: «Прятки с водой »
(средняя группа)
Котяшова Е.В.
воспитатель
МБДОУ д/с № 28
г. Арзамас
«Актуальные проблемы дошкольного образования
в условиях введения ФГОС ДО»
2015 г.
Цель: Формирование представлений о свойствах воды.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой;
- Развивать мышление, внимание, память в познавательно -исследовательской деятельности;
- Развивать диалогическую речь детей;
- Формировать умение анализировать, делать выводы;
- Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;
- Воспитывать дружелюбное отношение к своим сверстникам, желание взаимодействовать с ними.
Средства: коробка, завязанные мешочки с двумя фигурками из киндер – сюрприза, прозрачные ёмкости с водой, «Стол с подсказками» (карандаши, краски, кисточки, клей).
Способы: сюрпризный момент (коробка), вопросы к детям: Можно ли спрятаться за водой? рассматривание фигурок, обсуждение проблемы, беседа, опыт с водой, игра «Водяные прятки», поощрение, рефлексия.
Предварительная работа: беседа о свойствах воды, проведение опытов с водой, рассматривание альбома о воде, игра «Водяные прятки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/03/picture-1159587-1567497226.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием экспериментирования в средней группе "Свойства воды"
Данное занятие помогагает сформировать у детей представления о свойствах воды....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1211519-1667395108.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)
Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1211519-1667395108.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)
Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/11/picture-789594-1462953467.jpg)
Методическая разработка. Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие по правилам дорожного движения».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие по правилам дорожного движения» и прилагаемая к нему презентация для проведения данного...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886869-1485877101.jpg)
Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе.
.Самое главное познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных; развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-1351566-1633418262.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию тема "Что такое природа?" средняя группа
Цель: продолжать формировать представления детей об окружающем мире природы.Задачи:Образовательные:Познавательное развитие:- активизировать знания детей о природе;- продолжать знакомить детей с отличи...
Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе
Цель: усвоение названий диких животных, их детёнышей.Задачи:1. Познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных;2. Развивать вн...