"В гости к солнышку"
материал (младшая группа) по теме

Деньщикова Ирина Георгиевна

сценарий  утренника 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_solnyshku.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку входят в зал, рассматривают его, садятся на стульчики.

Ведущая:        Солнце льет свой свет прекрасный

                Птицам песни петь не лень

                Тает снег и небо ясно

                Вот и праздник - мамин день!

                Солнышко играет, солнышко сверкает,

                С праздником весенним маму поздравляет!

                Мамочек любимых, мамочек красивых,

                Дети поздравляют, счастья им желают!

                         Солнечная песенка,

                        Весело поётся,

                        Пусть мамочка любимая,

                        Скорее улыбнётся

Исполняется песня:  «Солнечная песенка»

 Дети садятся на стульчики. Звучит музыка Солнышка

Ведущая:        Ребята вы слышите, кажется, к нам кто-то идет?

                Кто же к нам сюда идет, грустно песенку поет? Посмотрите, ребята, да это                         Солнышко к нам пожаловало. Здравствуй, Солнышко! Но почему ты такое                         грустное?

Солнышко:   Здравствуйте, ребята! Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник мам и                         бабушек, а у меня никогда не было мамы, поэтому я грущу.

Ведущая:         Не грусти, Солнышко, наши ребята повеселят тебя, будут с тобой играть,                         петь и веселиться. Ты согласно?

Солнышко:         Конечно!

Ведущая:        А что это у тебя в корзиночке?

Солнышко:         Достает из корзинки разноцветные атласные ленточки.

                Это мои разноцветные лучики.

Солнышко:        Берет ленточку и спрашивает у детей. Какого цвета этот лучик?

Дети:                 Белый.

                Солнышко показывает лучик детям.

Ведущая:        Посмотрите, лучик белый, он на выдумки умелый.

                Приведет он всех ребят, в гости к  Мурке, сей же час

                

Солнышко бросает белую ленточку, держа ее за кончик, в сторону корзинки. Там живет кошка.

Солнышко:         Ребятки, кто же там живет?

Дети:                Кошка

Ведущая:         Мур –  мур – мур, я кошка Мурка

                Мурка, бархатная шкурка

                Мягкие лапки,

                В лапках – цап – царапки.

                На ребяток буду смотреть,

                И с ребятами песенку петь

Солнышко:        Ребята, споём с Муркой?

Музыкальная игра с кошкой «Кошка…»

Солнышко:         Ребятки, а какого цвета этот лучик?

Дети:                Зелёный

Ведущий:        А куда же нас приведет зелёный лучик? Посмотрим, ребята?

Солнышко:        Этот лучик не простой,  он зелёный, озорной.

                Мы за лучиком пойдем, по тропе лесным путем.

(Подходят к домику медведя)

Ведущий:        Что за домик тут стоит? Кто же в домике том спит?

(На кроватке спит игрушечный медведь)

Ведущий:         Миша, Миша, поднимайся, косолапый, просыпайся.

                Уж на двор весна пришла, да веселье принесла!

Ведущая         (голосом мишки):        Нет, не хочется вставать, 

                                        Я хочу еще поспать!

Солнышко:        Эй, ребятки, подходите, и Мишутку  разбудите.

Ведущая:         Подойдем к нему скорей, будем топать веселей. (Дети топают ногами) Ой,                 ребята, Мишка наш проснулся. А давайте-ка с ним попляшем?

Исполняется танец с игрушками

Ведущая:        Мишенька поплясал с ребятками, а теперь пусть спит.

Солнышко:        Я хочу вам показать (берёт корзину с ленточками)

                Яркий, жёлтый солнца луч,

                Он мелькает из-за туч.

                Этот лучик не простой,

                Посмотрите – золотой!

Солнышко бросает ленточку в сторону гнезда с птичкой. Звучит пение птиц.

Ведущая:        Вот дорожка к птичке,

                Птичке – невеличке.

                Здравствуй, птичка, дорогая.

                Веселишься ты порхая,

                И поёшь ты тень – тень – тень

                Поиграть с нами не лень?

Музыкальная игра с птичкой «Села птичка на окошко»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:         Улетела птичка. Вот так солнечные лучики! Повеселили наших деток. Пусть                 лучики отдохнут немного, а мы почитаем мамам стихи.

                Мама, мамочка моя.

                Мама я люблю тебя.

                Самая хорошая

                Мамочка пригожая!

                 Я цветочек поливал,

                Мой цветок красивым стал.

                Маме я его дарю.

                Мама я тебя люблю.

        

Солнышко:         Хорошо вы, ребятки, читали стихи, но мои солнечные лучики уже                                 заскучали. Они хотят путешествовать с Вами.

                Посмотрите, красный луч, он мелькает из-за туч.

                Пустим мы его сейчас, и начнется перепляс.

Красную ленточку бросают  к кусту. Из-за куста появляется Матрешка.

Ведущая:        Вот так солнечный лучик! К кому привел нас в гости! Ответ детей.

Солнышко:         Здравствуй, Матрешка!

Матрешка:         Здравствуйте, дети, здравствуй, солнышко! Как я рада, что вы пришли ко                         мне в гости. К празднику 8 Марта я принарядилась, посмотрите, какой у                         меня веночек. Хотите, я вам такие же веночки подарю?

Дети соглашаются. Матрешка надевает детям на головы веночки, сплетенные из цветов.

Ведущая:         Ребятки, посмотрите друг на друга. Вы все стали похожи на нашу гостью –                 Матрёшку. Вы все  такие же красивые, нарядные и весёлые,  а давайте                           потанцуем с Матрёшкой.

Когда детям надевают веночки, Солнышко уходит из зала.

Танец с веночками.

Ведущая:         Спасибо тебе, Матрешка, за такой подарок.

Матрешка:         Мне пора, уже, ребятки, ждут меня другие детки. (Уходит)

Ведущая:         Вот какие солнечные лучики! Сколько радости они принесли ребяткам и                         нашим гостям. Ой, ребята, а  где же Солнышко?

Дети оглядываются и ищут Солнышко в зале. 

Ведущий:        Ребята, посмотрите, Солнышко оставило нам корзиночку. Что же в ней? Да                 здесь ещё один лучик. Какого он цвета

Дети:                Синий

Ведущий:        Да не просто синий, посмотрите, он превратился в яркую полоску голубого                 неба! А что у нас там наверху, на небе?

Ведущая обращает внимание детей на солнышко, которое висит под потолком.

Ведущий:        Посмотрите, это же наше Солнышко, и оно уже на небе. Оно ярко – ярко                         светит нам, согревает нашу землю, и весело нам улыбается! Давайте                         помашем ему ручкой (дети машут солнышку).

Звучит музыка

Ведущий:        Вот опять наступила весна,

                Снова праздник она принесла.

                Праздник радостный, светлый и нежный,

                Праздник всех дорогих наших женщин.

                Чтоб сегодня вы все улыбались

                Ваши дети для вас постарались!

                Поздравляем ещё раз, в группу приглашаем вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...