Инсценировка "Спор овощей"
материал (старшая группа) по теме
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchnoy_spor.docx | 717.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка «Спор овощей»
Участвуют дети: Айболит, ведущий , баклажан,горошек,свекла,капуста,огурец,редиска,морковь,помидор,картошка.
Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение/
Задачи:Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей.
Продолжить закреплять навыки личной гигиены.
«СПОР ОВОЩЕЙ»
ВЕДУЩИЙ:
Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.
Ну и хвастунишка!
ГОРОШЕК: Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка,
Если только захочу
Всех горошком угощу.
ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,
Свекла проворчала.
СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёкла – для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету.
КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –
Из капусты варят щи!
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
ОГУРЕЦ: Очень будете довольны
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу всех угостить.
РЕДИСКА: Я – румяная редиска.
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я итак известна всем.
МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты всегда дружок,
Крепким, сильным, ловким.
ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.
ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем
Мы его охотно пьем.
ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…
ОВОЩИ: Лук
ЛУК: Я приправа в каждом блюде
Я всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я простой зеленый лук.
КАРТОШКА: Я картошка так скромна
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим и малым.
БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.
(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)
ЛУК: Кто-то кажется, стучится.
Входит Айболит.
АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней, всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения!
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус,
И решать я не берусь,
Кто из вас вкуснее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа
Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...
Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"
Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...
Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях....
ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ
Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...
Описание овощей. Лепка овощей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....