Инновационные методы взаимодействия с детьми по развитию вокально – хоровых умений
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Методы взаимодействия для детей старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методы взаимодействия для детей старшего возраста | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Инновационные методы взаимодействия с детьми по развитию вокально – хоровых умений
1 этап – ознакомление, восприятие
- краткое вступительное слово о данном произведении;
- пояснение непонятных слов;
- чтение стихотворений и мини-рассказа, которые настраивают детей на более глубокое восприятие музыкального образа;
- разгадывание загадок, ребусов;
- вовлечение детей в диалог при обсуждении песенного образа;
- приём схематизации песни.
2 этап – разучивание песни
- проигрывание мелодии с одновременным пением;
- пение песни без музыкального сопровождения;
- произнесение детьми текста в ритме песни с четкой артикуляцией слов;
- пение детьми вполголоса;
- пение куплета подгрупп детей (с чисто интонирующих);
- упражнение в слитном вступлении (как один), после музыкального вступления.
3 этап – исполнение песни.
- Пение вслух, про себя
- Эхо
- Цепочка
- Хлопаем и маршируем
- Пение закрытым ртом «м…»
- «М…» с переходом на «а…»
- Пение «по секрету»
- Пение по сигналу
- Вокализация мелодии «а…»
- Пение piano
- Хор и дирижер
- Пение с транспонированием мелодии
- Показ кар точек с положением губ
- «Музыкальная лесенка»
- Пение a'cappella
- Сольное и ансамблевое пение
- Часики-ходики «хлоп-топ»
- Пение со слогами (ду-ду, ла-ла)
- Пение музыкальных интервалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения»
развитие вокально-хоровых навыков дошкольников...
"Вокально-двигательные разминки как средство развития вокально-хоровых навыков дошкольников в соответствии с ФГОС ДО""
Выстпуление на заседании творческой мастерской...
Педагогическая технология "Развитие вокально-хоровых умений у детей дошкольного возраста"
Давно замечено, что в детском исполнительстве особое место занимает пение. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, муз...
Статья :"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО – ХОРОВЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО – ХОРОВЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Технология развития вокально - хоровых умений и навыков Картушиной М.Ю.
Технология развития вокально- хоровых умений и навыков Картушиной М.Ю....
Педагогическая технология в развитии вокально – хоровых умений детей старшего дошкольного возраста
laquo;Запоют дети – запоет народ», – писал К.Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых.Дошкольный возраст – самый благоприятный период для ...