Утренник "Мамин праздник" младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен.
Цель: доставить детям удовольствие от встречи с персонажами; формировать навыки исполнительства.
Действующие лица: ведущий, Матрешка, клоун Клепа.
Атрибуты: «волшебная» коробка с двойным дном, фантики, колокольчики, цветы.
Вед. Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам
От души поздравить рады
Наших бабушек и мам!
Алёша К.
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
«Это мамочка моя»
Арина Г.
Солнышко ласково
Улыбнулось нам
Наступает праздник
Праздник наших мам.
Оксана М.
Слушай поздравления
Мамочка любимая
Будь всегда здоровая
Будь всегда счастливая.
Вова С.
Родную нашу маму
Поздравим с женским днем
Василиса К.
И песенку для мамы
Сегодня мы споем.
Песня: «Солнышко лучистое»
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую:
"Ля-ля-ля!"
Песенку простую:
"Ля-ля-ля!"
За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Вед. Сегодня праздник не только мамы, но и бабушки.
- Ваши бабушки — бабули
Очень любят вас — внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Песня «Ладушки»
Вед: А сейчас я загадаю загадки.
Кто разбудил вас сегодня с утра? (мамочка)
Кто сказал - вставать пора? (мамочка)
Кашу кто успел сварить? (мамочка)
Кто одеться помогал? (мамочка)
Кто с утра поцеловал? (мамочка)
Кто вас любит больше всех? (мамочка)
Кто на свете лучше всех? (мамочка)
Вед: Ребятки а, вы любите своих мам?
Дети: Да.
Вед: Давайте для своих мам соберём цветы.
Игра « Собери цветок для мамы»
Дети из двух частей собирают цветы.
Под музыку входит матрёшка.
Матрешка: Я веселая Матрешка! Улыбнитесь мне немножко!
Люблю песни, пляски, смех. А малышек – больше всех!
Звонко дети здесь играли, видно в гости приглашали.
Только звук я услыхала – сразу в гости прибежала!
Эй, подружки, эй матрешки, выходите на дорожку!
Не зевайте, не сидите, для гостей дружней пляшите!
Игра с колокольчиками
На первую часть музыки дети с колокольчиками легко бегают врассыпную по залу, на вторую часть музыки приседают, прячут колокольчики за спину. Матрёшка ходит, ищет.
Дети садятся на стульчики.
Вед: Слышите кто- то к нам сюда идёт.
(под музыку забегает клоун)
Клоун: Привет! Привет! Я весёлый клоун, зовут меня Клёпа!
Я с угощением пришёл!
Вед. Ну, давай, угощай ребят!
Клепа: Конечно, угощу! Я чуть не забыл (радостно). Я, весёлый клоун Клёпа! (открывает коробку со стороны, где лежат фантики). А-а-а!
Вед. Что с тобой?
Клепа: Горе! К вам спешил я, нёс конфеты…
Вед. Где ж они сейчас?
Клепа: Их нетууу!
Потихоньку - понемногу съел конфеты по дороге…. Только фантики остались…
Вед. Ну и Клепа! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Клепа: Что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам ребята, я сейчас поколдовать.
Матрешка: Прежде, чем здесь колдовать, надо все вокруг прибрать.
Дети, фантики берите, да сюда скорей несите (готовите мешок).
(дети собирают фантики)
Клепа: 1,2,3,4,5! Начинаем колдовать! Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим (стучат), что в коробке? Поглядим!
(открывает коробку со стороны, где конфеты)
Ой, скорее смотрите, детки, вместо фантиков - конфетки!
Вед. Что же, Клепа, не зевай, ребятишек угощай!
Клепа: угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...