Конспект занятий. "Что в трубочке лежит?", "Достань шарик"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятий. "Что в трубочке лежит?", "Достань шарик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy.chto_v_trubochke_lezhit.n.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида №25»
Конспекты занятий «Что в трубочке лежит».
«Достань шарик»
(с детьми 1,6 до 3-х)
Составила:
Воспитатель Нуриева
Алсу Рафхатовна
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
2016
Игра «Достань шарик» 1 год 6 месяцев-2 года.
Программное содержание: Учить детей пользоваться черпачком при доставании шарика из банки с водой. Учить произносить слова «шарик», «водичка», «черпачок», «плавает». Отвечать на вопросы воспитательницы, словом или небольшим предложением.
Ход занятия: Занятие провожу по подгруппам в 4 человека. Дети стоят возле 2-х сдвинутых столов, я перед ними на стуле. Вношу банку с водой, объясняю что это банка, а в неё налита водичка; покачивая банку, показываю детям, что в ней вода. Спрашиваю: Ивана, что налито в банку? Правильно, водичка. Самира, что налито в банку? Да, водичка. И так индивидуально опрашиваю каждого ребёнка. Малоактивным, неразговорчивым детям подсказываю сама. Затем , показываю красный шарик. Спрашиваю: «Алина, что у меня в руке? Правильно, шарик, красный шарик». Сейчас я опущу его в воду, ой, упал шарик, плавает шарик. Данис что делает шарик? Да, плавает. Амира, что делает шарик? Правильно, плавает, Спрашиваю индивидуально каждого ребёнка, участвующего в занятии. «Надо шарик поймать, сейчас я возьму черпачок, вот он черпачок.. Самира, что это? да черпачок. И черпачком поймаю шарик, ой поймала шарик. А сейчас дети сами будут ловить шарики. Раздаю детям банки с водой и по 3 шарика. Предлагаю опустить шарики в воду. Правильно Данил, шарики. Что шарики делают водичке? Плавают? Да, шарики плавают. Давайте их поймаем». Раздаю детям черпачки и предлагаю самим поймать шарики, беседуя индивидуально с каждым ребёнком о том, что он поймал. «Ивана, что ты поймал? Шарик. Правильно, шарик. Положи его в коробочку, поймай ещё один. И так с каждым ребёнком. Хвалю детей за то, что они все хорошо поймали шарики.
Активные слова: шарик, водичка, черпачок, плавает, поймал.
Материал к занятию: банка с водой, черпачок на каждого участвующего в занятии ребёнка и по 3 шарика.
Игра «Что в трубочке лежит» 1 год-1,6 месяцев.
Программное содержание: Учить детей пользоваться простейшим орудием-палочкой, при выталкивании предмета из трубочки. Вызвать у детей радостное эмоциональное состояние при рассматривании предметов.
Ход занятия: Занятие провожу по подгруппам в 3 человека. Детей усаживаю за 2 сдвинутых стола. Вношу трубочку, объясняю что это трубочка Заостряю внимание детей на том, что в трубочке что-то лежит, но пальчиком этот предмет достать нельзя, надо взять палочку. Беру палочку и показываю детям, как нужно палочкой выталкивать предмет. Ой, упало на трубочки, давайте, ребята, посмотрим что же в трубочке лежало.» Разворачиваю предмет, показываю его детям и называю. «Это ляля». Посмотри, Иван, какая красивая ляля. Самира посмотри кто это? Ляля? Амира, посмотри, кто это? Ляля? А сейчас, ребятки, будут сами палочкой доставать из трубочки предметы. Раздаю детям трубочки, с вставленными в них предметами, одновременно заостряя внимание детей на том, что в трубочке что-то лежит. Затем раздаю деревянные палочки, следя за тем, чтобы дети держали трубочку левой, а палочку - правой рукой. Предлагаю им достать предмет и развернуть его. Спрашиваю: Иван, что ты достал? Колокольчик. Ну-ка позвени им. Вот как хорошо колокольчик звенит. «Самира, а ты что достала?» Лялю? Какая красивая у Самиры ляля. «А что Амира что достала?» Тоже колокольчик. Ну-ка позвени им. Вот как хорошо колокольчик звенит». Затем вновь вставляю в трубочки, завёрнутые в салфетку, предмет и предлагаю детям ещё раз достать предметы палочкой. Так же спрашиваю у детей кто, что достал. Стараюсь получить от них ответ на вопрос словом или простым звукоподражанием. Хвалю детей за то, что они все хорошо достали палочкой предметы из трубочки.
Активные слова: трубочка, палочка, ляля, колокольчик, грибочек.
Материал к занятию: трубочки и палочки по количеству детей.
Игрушки: матрёшка, грибок, колокольчик в трёх экземплярах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по поисково-экспериментальной деятельности "Здравствуй, шарик!"
Занятие по ознакомлению со свойствами резины....
Конспект занятия для детей младшего возраста "Достань яблоко!"
Занятие по сенсорному развитию в раннем возрасте.Тема- занятия «Достань яблочко!»Цель занятия:Использование знаний о величине (высоте) предметов в ходе практических действий с игрушками и ...
Конспект занятия в группе раннего развития. Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные»
Конспект занятия в группе раннего развития.Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные»...
Конспект занятия «Узнай все о себе, воздушный шарик»
Конспект занятия «Узнай все о себе, воздушный шарик»...
Конспект занятия в первой младшей группе «Разноцветные шарики» (рисование карандашами)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области Конспект занятия в первой младшей группе «Разноцветны...
Конспект занятия "Узнай всё о себе, воздушный шарик"
Конспект занятия "Узнай всё о себе, воздушный шарик"...
Конспект занятия по математике в младшей группе "Шарик и кубик в гостях у ребят"
Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Шар- шарик, куб-кубик и называть цвета...