Сюжетно-ролевая игра Почта
материал (старшая группа) на тему

Материал для сюжетно - ролевой игры "Почта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra_pochta.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно – ролевая игра «Почта»

Развитие сюжета

Предш.работа

Действие

Руководство

Материал

Дети пишут приглашение и отпускают в ящик

Дети должны знать геометрические формы

Дети рисуют картинки и пишут адрес, эмблемы и глядя по знаку относят. Почтальон приходит и стучит, говоря: «Вам письмо»

Воспитатель назначает почтальона, помогает разбирать почту. Играющие дети, живущие в одном доме имеют одну эмблему

Почтовый ящик, открытки, геометрические фигуры,- эмблемы, цветные карандаши

Из почтового ящика письма отвозит машина на почту. На почте письма сортируют.

Дети наблюдают за трудом сортировщика. Рассказ воспитателя

Сортировщица раскладывает письма по полочкам. Письма с индексом- машина раскладывает

Дети выбирают почтальона, шофер по желанию, сортировщица – воспитатель.

Сортировочный стол, письма, машина

Можно переслать посылку

Наблюдение работы оператора. Беседа «Что делает оператор». Как можно играть, что должно быть в операционном зале

Оператор взвешивает посылку, выдает квитанцию

Предложить ребятам выбрать оператора

Весы, бланки, посылки, шпагат, штамп

Письма после сортировки грузят в машины, самолеты, поезда.

Чтение «Почта» Маршака

Во время игры шофер, летчик, капитан спрашивают, куда вести, предлагают разгрузить почту.

При помощи считалки выбрать шофера, летчика, машиниста.

Шофер, летчик, машинист, руль, машины, самолет, паровоз.

Есть телеграф

Чтение рассказа «Два радиста». Наблюдение за работой телеграфистов. Беседа о том, как надо играть.

Телеграфистка считает, сколько слов передает по телефону. Выдает квитанцию. Клиенты рассчитываются за телеграмму.

При помощи считалки дети выбирают (шофера, летчика, машиниста, телеграфиста)

Телеграммы простые, поздравительные

Газеты и журналы

Наблюдения на почте. Чтение «Почта» Маршака

Сортировщик выдает почтальону газеты и журналы и говорит их названия и кому они предназначены

Воспитатель выбирает оператора, дети выбирают почтальона

Газеты, журналы, сумка почтальона,

Чтобы получить посылку надо прийти на почту

Наблюдение на почте, рассказ воспитателя. Беседа с детьми о том, как можно играть в почту.

Оператор читает извещение и выдает посылку

При помощи считалки выбирают оператора

Карточки, письма, конверты, посылки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....