Сюжетно-ролевая игра Почта
материал (старшая группа) на тему
Материал для сюжетно - ролевой игры "Почта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevaya_igra_pochta.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Почта»
Развитие сюжета | Предш.работа | Действие | Руководство | Материал |
Дети пишут приглашение и отпускают в ящик | Дети должны знать геометрические формы | Дети рисуют картинки и пишут адрес, эмблемы и глядя по знаку относят. Почтальон приходит и стучит, говоря: «Вам письмо» | Воспитатель назначает почтальона, помогает разбирать почту. Играющие дети, живущие в одном доме имеют одну эмблему | Почтовый ящик, открытки, геометрические фигуры,- эмблемы, цветные карандаши |
Из почтового ящика письма отвозит машина на почту. На почте письма сортируют. | Дети наблюдают за трудом сортировщика. Рассказ воспитателя | Сортировщица раскладывает письма по полочкам. Письма с индексом- машина раскладывает | Дети выбирают почтальона, шофер по желанию, сортировщица – воспитатель. | Сортировочный стол, письма, машина |
Можно переслать посылку | Наблюдение работы оператора. Беседа «Что делает оператор». Как можно играть, что должно быть в операционном зале | Оператор взвешивает посылку, выдает квитанцию | Предложить ребятам выбрать оператора | Весы, бланки, посылки, шпагат, штамп |
Письма после сортировки грузят в машины, самолеты, поезда. | Чтение «Почта» Маршака | Во время игры шофер, летчик, капитан спрашивают, куда вести, предлагают разгрузить почту. | При помощи считалки выбрать шофера, летчика, машиниста. | Шофер, летчик, машинист, руль, машины, самолет, паровоз. |
Есть телеграф | Чтение рассказа «Два радиста». Наблюдение за работой телеграфистов. Беседа о том, как надо играть. | Телеграфистка считает, сколько слов передает по телефону. Выдает квитанцию. Клиенты рассчитываются за телеграмму. | При помощи считалки дети выбирают (шофера, летчика, машиниста, телеграфиста) | Телеграммы простые, поздравительные |
Газеты и журналы | Наблюдения на почте. Чтение «Почта» Маршака | Сортировщик выдает почтальону газеты и журналы и говорит их названия и кому они предназначены | Воспитатель выбирает оператора, дети выбирают почтальона | Газеты, журналы, сумка почтальона, |
Чтобы получить посылку надо прийти на почту | Наблюдение на почте, рассказ воспитателя. Беседа с детьми о том, как можно играть в почту. | Оператор читает извещение и выдает посылку | При помощи считалки выбирают оператора | Карточки, письма, конверты, посылки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: · закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули; побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...
Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "
Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....
Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».
Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....