Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Больница»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей полученные на экскурсии о труде врача.
2. Приучать детей играть сообща небольшими группами.
3. Воспитывать интерес к профессии врача, дружеские взоимоотношения.
Предшествующая работа: Экскурсия в кабинет врача, рассматривание картины «В больнице» из серии «Кем быть». Беседа об увиденном на экскурсии.
Материал: градусники, шпателя, халаты статескоп, бинты, вата, лекарство, чепчик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Больница» | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект с/р игры «Больница»
1 младшая группа
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Больница»
Программное содержание:
- Закрепить знание детей полученные на экскурсии о труде врача.
- Приучать детей играть сообща небольшими группами.
- Воспитывать интерес к профессии врача, дружеские взоимоотношения.
Предшествующая работа: Экскурсия в кабинет врача, рассматривание картины «В больнице» из серии «Кем быть». Беседа об увиденном на экскурсии.
Материал: градусники, шпателя, халаты статескоп, бинты, вата, лекарство, чепчик.
Мет. проведения.
Активизация словаря: градусник, шпатель, статескоп, лекарство.
Создать в группе игровую ситуацию, пока дети все спят перевязать куклам руки, мишке лапу, кукле голову. Что же случилось с игрушками? Воспитатель показывает иллюстрацию где изображён «Доктор Айболит». Читает отрывок:
«Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит
Приходи к нему лечится
И корова и волчится.
Всех излечит, исценит
Добрый доктор Айболит.»
И вдруг стук в дверь: входит доктор Айболит (на нём белый халат, чепчик, очки, сумка врача).
Доктор: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Доктор: Что у вас случилось?
Дети: Пока мы спали все игрушки заболели.
Доктор: не беда, сейчас их вылечим. Хотите?
Дети: Да!
Доктор Айболит вытаскивает из сумки: статескоп, градусники, шпателя, вату, бинты, лекарства – все это он называет.
Затем: Доктор Айболит просит кого-нибудь из детей принести больную куклу. Доктор Айболит осматривает ее и говорит:
Доктор: Вначале нужно послушать статескопом и показывает все в порядке. А теперь открой ротик и скажи «А», затем измеряет температуру. Потом ещё перевязывает мишке лапу.
Доктор: «Ну мне пора идти лечить других зверей и птиц. Вы сможете без меня вылечить?»
Дети: Сможем.
Доктор: А всё это я оставлю вам. (Доктор Айболит уходит)
Воспитатель: «Кто хочет быть доктором Айболитом?» Надевает Наташе халат, чепчик. Она теперь у нас доктор.
Воспитатель:
«Открыта больница для детей и зверей
Идите лечится туда поскорей»
Спрашивает детей: Что же вначале делал доктор? А затем?...
Потом дети беру своих кукол, мишек, собак и идут к врачу. Воспитатель следит и напоминает (ребенок) Наташа правильно осматривала, и ещё говорит: в больнице разговаривать нужно спокойно, т.к. приходят все больные. Воспитатель напоминает, чтоб после больницы дети шли домой, т.к. кукол нужно уложить спать и накормить, погулять с ним. Воспитатель помогает советами, указаниями. Дети играют.
В конце игры: воспитатель говорит: уже вечер пора закрывать больницу. Врач Наташа и другие дети убирают всё на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2012-2013 учебный год
Перспективный план создан на основе программы "Детство". Он включает в себя предварительную работу (сбор информации), ролевые диалоги и предметную среду...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Занятийная игра в младшей группе "Больница для зверей"
Занятийная игра в младшей группе"Больница для зверей"...
Сюжетно - ролевая игра в младшей группе "Больница"
Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»....
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Больница»
Программное содержание:1. Закрепить знание детей полученные на экскурсии о труде врача.2. Приучать детей играть сообща небольшими группами.3....
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе...