Технологии, применяемые в работе воспитателя
материал (подготовительная группа) на тему
Технологии, применяемые в работе воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii_primenyaemye_v_rabote.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ - ТЕХНОЛОГИЙ
|
ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ
Технология | Описание технологии | Форма представления |
Технология «Ситуация» | Помогает ребенку сделать самостоятельный шаг в познании мира, приобрести опыт выполнения универсальных действий по фиксации затруднений, выявлению их причины, постановке цели, планированию своих действий, соотнесению поставленной цели с полученным результатом | В непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности, педагога с детьми, при организации проектной деятельности |
Технология проектной деятельности | Способствует обогащению социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия | В совместной деятельности с педагогами, детьми и родителями |
Здоровьесберегающие технологии | Способствуют физическому развитию дошкольников, укреплению здоровья, формированию представлений о здоровом образе жизни | физкультурно-оздоровительные (технологии развития физических качеств, распределение и чередование двигательной нагрузки в течение дня, проведение комплекса закаливающих процедур после дневного сна - режим проветривания, гимнастика в кроватках, босохождение по массажным дорожкам, водные процедуры.); здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов (развитие культуры здоровья педагогов, развитие потребности к здоровому образу жизни; сохранения и стимулирования здоровья); обучение ЗОЖ (технологии использования физкультурных занятий, коммуникативные игры, элементы самомассажа; сказкотерапия, гимнастика для глаз, использование подвижных и спортивных игр; дыхательная гимнастика, динамические паузы, физминутки, артикуляционная и пальчиковая гимнастика). |
Технология развивающего обучения | Способствует самостоятельному поиску ребёнком решения познавательных задач, стимулирование поисковой деятельности дошкольника. | В непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности, педагога с детьми, при организации проектной деятельности |
Личностно-ориентированная технология | Обеспечивает комфортные условия в семье и дошкольном учреждении | В совместной и самостоятельной деятельности. |
Технология сотрудничества | Обеспечивает равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «взрослый-ребёнок» | В совместной творческой деятельности. |
Игровая технология | Способствует целостному образованию. | В совместной и самостоятельной деятельности, в организованной деятельности. |
Технология «Утренний сбор» | Способствует созданию положительного эмоционального фона в группе, дает позитивный настрой на предстоящий день, способствует социализации детей в группе, формирует доброжелательное отношение друг к другу | Организуется в совместной деятельности педагога с детьми в утренний промежуток времени. Проводится ритуал приветствия, коммуникативные игры с детьми, беседы на нравственные темы, обсуждение ситуаций, планирование деятельности на предстоящий день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. (из опыта работы ДОУ)
Представлен опыт работы педагогов ДОУ в коррекционной группе для детей с ЗПР за 2010/2011 учебный год. Использование педагогами инновационных технологий в коррекционно-образовательном процессе создает...
Педагогические технологии, применяемые при работе с детьми, обучающимися в школе VIII вида, в условиях индивидуального обучения
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются коррекционно- развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании....
Мастер-класс для педагогов «Использование степ-платформы, как части здоровьесберегающей технологии, применяемой в работе с детьми»
Цель: распространение педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста с использованием степ-платформ.Задачи: познакомить с теорией и методикой проведения занятия с использованием степ...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста...
Методический сборник "Современные педагогические технологии применяемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Методический сборник «Современные педагогические технологии применяемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»Современные педагогические технологии применяемые в работе ...
Мастер - класс на тему: «Использование степ - платформы, как части здоровьесберегающей технологии, применяемой в работе с детьми»
Мастер - класс на тему: «Использование степ - платформы, как части здоровьесберегающей технологии, применяемой в работе с детьми»Цель: распространение педагогического опыта работы с детьми...
Современные образовательные технологии, применяемые в работе с воспитанниками ДОУ
Современные образовательные технологии, применяемые в работе с воспитанниками ДОУ...