Сценарий для средней группы к 8 марта « Город мастеров»
материал (средняя группа) по теме

Увакина Екатерина Евгеньевна

Сценарий для средней группы к 8 марта

 «Город мастеров»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для средней группы к 8 марта « Город мастеров»

 Дети вбегают в зал под музыку «Веснушки» муз. Савиной.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, что за чудо, гости здесь сидят повсюду!

 Солнце светит, песни льются

все поют и все смеются.

 Всюду пахнет пирогами и французскими духами.

 Что же за гости такие красивые, это же мамочки наши любимые.

Давайте ребята мы их поздравим, песенку мы им подарим.

Песня « Солнышко лучистое»

1. Вот и праздник! Вот и праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

2: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!

3 :8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

ПЕСНЯ «Мама-солнышко мое» муз. Эльпорт

Девочка: Почему 8-го Марта солнце светит ярко?

Мальчик: Потому что наши мамы, лучше всех на свете.

Девочка: А скажи, что мамин праздник – это лучший день?

Мальчик: Да, ведь этот самый праздник – праздник всех людей.

Девочка: Разреши тебя на танец в этот праздник пригласить?

Мальчик: Очень рад, давай с тобою будем мы всегда дружить!

Танец «Полька»

В этот праздничный день весны звучат тёплые слова и в адрес мам, ваших мам и пап.

А кто эти мамы, ваших мам и пап? Ну, конечно же – это ваши бабушки!

Давайте поздравим наших добрых, ласковых и мудрых бабушек!

1. Но не только мам поздравим,
поздравим бабушек своих.
И пожелаем им здоровья,
сегодня тоже праздник их!

2. Бабушек наших, как можно забыть,
как можно их не жалеть, не любить.
Поднимаются бабушки наши чуть свет,
провожают нас в садик, готовят обед.

3. Даже если порою, они и грустны,
всё равно нашим бабушкам нету цены.
Даже если порою, они и ворчат,
всё равно вам спасибо от ваших внучат!

Танец для бабушки.

Выходят 2 чтеца.

1Говорят, у мамы руки не простые,

Говорят, у мамы руки золотые!

Погляжу внимательно, погляжу поближе,

Маме руки глажу — золота не вижу.

Почему же люди наши заводские

Говорят, у мамы руки золотые?

Спорить я не стану, видно им видней,

Ведь они работают с мамою моей. 

2Руки мамочки моей -

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют -

Руки мамы все умеют! 

Ведущая1: Знают взрослые и дети, есть профессия на свете, очень почетная, трудная самая, эта профессия просто быть мамою.

 Ведущая2:Да, ребята, у наших мам много хлопот, много у мамы дома забот,а помимо домашних дел, есть профессии разные у наших мам.

Тёплые вещи быстро и тихо
Шьёт для детишек мама-портниха.

Зубки больные без всяких уколов
Вылечит мама – врач-стоматолог.

В детском саду очень много занятий.
Мама там няня и воспитатель.

В школе не меньше занятий. Смотрите:
Ставит оценки мама-учитель.

Пишет в газеты статьи и записки
Мама-писатель и журналистка.

Вкусной колбаски достала с витрины
Мама, она – продавец магазина.

Плюшки и булочки кушать спешите!
Их испекла нам мама-кондитер.
Вот сколько бывает разных профессий у мамы.

Дорогие гости, а сейчас дети расскажут вам , кем они мечтают быть.

Инсценировка « Кем будем?

1 Я-моделью быть хочу, платье черное достану

надену черные чулки

и туфли-шпильки-каблуки. Нужно мне принарядиться

красить глазки научиться

ногти крашу лаком ярко в парике мне очень жарко

и у мамочки с полки заберу ее заколки А в конце губной помады яркой мне немного надо. Для прически нужен лак и еще цветочек мак. Не прошло и пол часа

я модель-вот чудеса.

2 Я звездою быть хочу

я об этом не молчу

без особого труда

петь готова я всегда

меня будут узнавать

на концерты приглашать

я со сцены буду петь

приходите посмотреть.

3 Стать архитектором мечтаю

построить город без углов

мечту сейчас осуществлю

дома рисую из кругов. Дом мой построен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта, больше не сможешь, как прежде любя в угол поставить меня.

4 Буду я лечить больных, поправлять здоровье их. Я скажу им: Во-первых-берегите ваши нервы, во-вторых, постарайтесь физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте вы здоровы.

5 Где учиться, кем мы станем

мы пока еще не знаем

а пока мы лишь мечтаем

все играем да играем.

Выходят строители.

1 Точно в срок построит он

небоскреб и стадион

детский садик и больницу

магазинов вереницу

даже дом скажу вам я

где живет моя семья.

Танец строителей.

Выходят поварята.

Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные

пахучие котлеты

салаты, винегреты, все завтраки, обеды?

 Ну конечно повара, крикнем им гип, гип-ура!

 Песня поварят.

 ТАНЕЦ Поварят

Выходят два сапожника.

1 Ставят ловких две руки каблуки на башмаки

и набойки на каблук

тоже дело этих рук.

Выходят девочки

Мастер, мастер, помоги, проходились сапоги

забивай покрепче гвозди мы пойдем сегодня в гости.

Танец сапожников.

Выходят 2 парикмахера, один с расческой, другой с ножницами.

 Дайте ножницы, расческу

он вам сделает прическу

парикмахер непременно подстрижет вас современно.

Ведущие приглашают самую смелую маму , чтобы сделать красивую прическу.

Под музыку « Полька « Пиццикато» дети обыгрывают, ка они стригли маму, в конце музыки садятся на одно колено, и дарят цветы.

Вед: Мы наш праздник продолжаем и гостей на празднике встречаем.

Под музыку появляется дирижер с чемоданом в руках.

Дирижер: Добрый день.  Объясните мне куда я попал?

Ведущий: Вы попали в детский сад, здесь сейчас праздник у ребят, а кто вы, представьтесь ,пожалуйста.

Дирижер: Меня зовут Василий Петрович Музыкантов. Моя профессия дирижер-вам о чем то говорит?

Дети отвечают.

 Дирижер: У меня случилась беда, мы с нашим оркестром ехали с гастролей, и по чистой случайности я отстал от поезда, инструменты у меня с собой, а вот оркестра нет, что же делать?

 Вед: Не волнуйтесь, уважаемый Василий Петрович, наши дети обязательно вам помогут .

 Дирижер: Замечательно, чего мы ждем, мы сейчас играть начнем.

 Дети берут инструменты.

 Оркестр

Дирижер: Брава, браво, как я рад, что попал к вам в детский сад, как у вас много талантов. А скажите, кто хотел бы быть музыкантом?

Дирижер: Ну отлично, вы немного подрастете и в оркестр ко мне придете.

 Ведущий: Василий Петрович, наши ребята пока только ходят в детский сад, а уже так много знают и умеют.

Дирижер: Молодцы ребята. Я думаю ваши мамы и бабушки тоже радуются за вас.

Ведущий: А мы их сейчас сюда позовем, танцевать с ними начнем. Ребята, приглашайте мам и бабушек, на танец.

 Танец с мамами.

 Ведущий: На этом праздник завершаем, всех женщин мы поздравляем.

Пусть сгинут бури и ненастья,
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В Ваш самый добрый, светлый день!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в город Мастеров».

Знакомство  и закрепление профессий с детьми средней группы....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада "Город мастеров"

Занятие по ознакомлению детей среднего возраста с профессиями людей....

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе « Путешествие в город мастеров»

Программное содержание:Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать твор...

Досуг в средней группе на тему "Город Мастеров"

ДОСУГ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2Тема: «Город Мастеров»Цели:-обобщить знания по теме «Профессии»;-вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми по созданию макетов «До...

Календарное планирование в средней группе по теме:«Город мастеров»

Цель: 1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание). 2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством. 3. Использование фольклора при орга...

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в город мастеров»

Цели: познакомить детей с народными промыслами России, научить различать их и сравнивать; составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать на вопросы, побуждать к а...