Сценарий для средней группы к 8 марта « Город мастеров»
материал (средняя группа) по теме
Сценарий для средней группы к 8 марта
«Город мастеров»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий для средней группы к 8 марта «Город мастеров» | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для средней группы к 8 марта « Город мастеров»
Дети вбегают в зал под музыку «Веснушки» муз. Савиной.
ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, что за чудо, гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются
все поют и все смеются.
Всюду пахнет пирогами и французскими духами.
Что же за гости такие красивые, это же мамочки наши любимые.
Давайте ребята мы их поздравим, песенку мы им подарим.
Песня « Солнышко лучистое»
1. Вот и праздник! Вот и праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
2: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!
3 :8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
ПЕСНЯ «Мама-солнышко мое» муз. Эльпорт
Девочка: Почему 8-го Марта солнце светит ярко?
Мальчик: Потому что наши мамы, лучше всех на свете.
Девочка: А скажи, что мамин праздник – это лучший день?
Мальчик: Да, ведь этот самый праздник – праздник всех людей.
Девочка: Разреши тебя на танец в этот праздник пригласить?
Мальчик: Очень рад, давай с тобою будем мы всегда дружить!
Танец «Полька»
В этот праздничный день весны звучат тёплые слова и в адрес мам, ваших мам и пап.
А кто эти мамы, ваших мам и пап? Ну, конечно же – это ваши бабушки!
Давайте поздравим наших добрых, ласковых и мудрых бабушек!
1. Но не только мам поздравим,
поздравим бабушек своих.
И пожелаем им здоровья,
сегодня тоже праздник их!
2. Бабушек наших, как можно забыть,
как можно их не жалеть, не любить.
Поднимаются бабушки наши чуть свет,
провожают нас в садик, готовят обед.
3. Даже если порою, они и грустны,
всё равно нашим бабушкам нету цены.
Даже если порою, они и ворчат,
всё равно вам спасибо от ваших внучат!
Танец для бабушки.
Выходят 2 чтеца.
1Говорят, у мамы руки не простые,
Говорят, у мамы руки золотые!
Погляжу внимательно, погляжу поближе,
Маме руки глажу — золота не вижу.
Почему же люди наши заводские
Говорят, у мамы руки золотые?
Спорить я не стану, видно им видней,
Ведь они работают с мамою моей.
2Руки мамочки моей -
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют -
Руки мамы все умеют!
Ведущая1: Знают взрослые и дети, есть профессия на свете, очень почетная, трудная самая, эта профессия просто быть мамою.
Ведущая2:Да, ребята, у наших мам много хлопот, много у мамы дома забот,а помимо домашних дел, есть профессии разные у наших мам.
Тёплые вещи быстро и тихо
Шьёт для детишек мама-портниха.
Зубки больные без всяких уколов
Вылечит мама – врач-стоматолог.
В детском саду очень много занятий.
Мама там няня и воспитатель.
В школе не меньше занятий. Смотрите:
Ставит оценки мама-учитель.
Пишет в газеты статьи и записки
Мама-писатель и журналистка.
Вкусной колбаски достала с витрины
Мама, она – продавец магазина.
Плюшки и булочки кушать спешите!
Их испекла нам мама-кондитер.
Вот сколько бывает разных профессий у мамы.
Дорогие гости, а сейчас дети расскажут вам , кем они мечтают быть.
Инсценировка « Кем будем?
1 Я-моделью быть хочу, платье черное достану
надену черные чулки
и туфли-шпильки-каблуки. Нужно мне принарядиться
красить глазки научиться
ногти крашу лаком ярко в парике мне очень жарко
и у мамочки с полки заберу ее заколки А в конце губной помады яркой мне немного надо. Для прически нужен лак и еще цветочек мак. Не прошло и пол часа
я модель-вот чудеса.
2 Я звездою быть хочу
я об этом не молчу
без особого труда
петь готова я всегда
меня будут узнавать
на концерты приглашать
я со сцены буду петь
приходите посмотреть.
3 Стать архитектором мечтаю
построить город без углов
мечту сейчас осуществлю
дома рисую из кругов. Дом мой построен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта, больше не сможешь, как прежде любя в угол поставить меня.
4 Буду я лечить больных, поправлять здоровье их. Я скажу им: Во-первых-берегите ваши нервы, во-вторых, постарайтесь физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте вы здоровы.
5 Где учиться, кем мы станем
мы пока еще не знаем
а пока мы лишь мечтаем
все играем да играем.
Выходят строители.
1 Точно в срок построит он
небоскреб и стадион
детский садик и больницу
магазинов вереницу
даже дом скажу вам я
где живет моя семья.
Танец строителей.
Выходят поварята.
Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные
пахучие котлеты
салаты, винегреты, все завтраки, обеды?
Ну конечно повара, крикнем им гип, гип-ура!
Песня поварят.
ТАНЕЦ Поварят
Выходят два сапожника.
1 Ставят ловких две руки каблуки на башмаки
и набойки на каблук
тоже дело этих рук.
Выходят девочки
Мастер, мастер, помоги, проходились сапоги
забивай покрепче гвозди мы пойдем сегодня в гости.
Танец сапожников.
Выходят 2 парикмахера, один с расческой, другой с ножницами.
Дайте ножницы, расческу
он вам сделает прическу
парикмахер непременно подстрижет вас современно.
Ведущие приглашают самую смелую маму , чтобы сделать красивую прическу.
Под музыку « Полька « Пиццикато» дети обыгрывают, ка они стригли маму, в конце музыки садятся на одно колено, и дарят цветы.
Вед: Мы наш праздник продолжаем и гостей на празднике встречаем.
Под музыку появляется дирижер с чемоданом в руках.
Дирижер: Добрый день. Объясните мне куда я попал?
Ведущий: Вы попали в детский сад, здесь сейчас праздник у ребят, а кто вы, представьтесь ,пожалуйста.
Дирижер: Меня зовут Василий Петрович Музыкантов. Моя профессия дирижер-вам о чем то говорит?
Дети отвечают.
Дирижер: У меня случилась беда, мы с нашим оркестром ехали с гастролей, и по чистой случайности я отстал от поезда, инструменты у меня с собой, а вот оркестра нет, что же делать?
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый Василий Петрович, наши дети обязательно вам помогут .
Дирижер: Замечательно, чего мы ждем, мы сейчас играть начнем.
Дети берут инструменты.
Оркестр
Дирижер: Брава, браво, как я рад, что попал к вам в детский сад, как у вас много талантов. А скажите, кто хотел бы быть музыкантом?
Дирижер: Ну отлично, вы немного подрастете и в оркестр ко мне придете.
Ведущий: Василий Петрович, наши ребята пока только ходят в детский сад, а уже так много знают и умеют.
Дирижер: Молодцы ребята. Я думаю ваши мамы и бабушки тоже радуются за вас.
Ведущий: А мы их сейчас сюда позовем, танцевать с ними начнем. Ребята, приглашайте мам и бабушек, на танец.
Танец с мамами.
Ведущий: На этом праздник завершаем, всех женщин мы поздравляем.
Пусть сгинут бури и ненастья,
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В Ваш самый добрый, светлый день!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в город Мастеров».
Знакомство и закрепление профессий с детьми средней группы....
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада "Город мастеров"
Занятие по ознакомлению детей среднего возраста с профессиями людей....
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе « Путешествие в город мастеров»
Программное содержание:Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать твор...
Досуг в средней группе на тему "Город Мастеров"
ДОСУГ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2Тема: «Город Мастеров»Цели:-обобщить знания по теме «Профессии»;-вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми по созданию макетов «До...
Календарное планирование в средней группе по теме:«Город мастеров»
Цель: 1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание). 2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством. 3. Использование фольклора при орга...
Развлечение для детей средней группы «Путешествие в город мастеров»
Цели: познакомить детей с народными промыслами России, научить различать их и сравнивать; составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать на вопросы, побуждать к а...