Занятие-досуг «Давайте вернём сказку»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Цель:
Развитие у детей интеллектуально-творческих способностей и психических функций, которые создают основу для успешного обучения.
Задачи:
Развитие креативности;
Восприятия;
Развитие свойств внимания;
Развитие основных мыслительных операций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_vernyom_skazku.docx | 16.46 КБ |
prilozhenie_1.docx | 2.98 МБ |
prilozhenie_2.docx | 2.21 МБ |
prilozhenie_3.docx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Занятие-досуг «Давайте вернём сказку»
Цель:
Развитие у детей интеллектуально-творческих способностей и психических функций, которые создают основу для успешного обучения.
Задачи:
Развитие креативности;
Восприятия;
Развитие свойств внимания;
Развитие основных мыслительных операций
Материалы:
(см. приложение + магнитная доска, простые и цветные карандаши, раздаточный материал на каждого ребенка)
Сюрпризный момент…
В-ль: Ребята, я приготовила книгу «Волшебник изумрудного города» но злая волшебница Гингема забрала ее, и оставила письмо.
Письмо. Вы на эту книгу никаких прав не имеете, её могут читать только дети и внуки царя Салтана и Соловья-разбойника, а еще дети, верящие в Гингему, Бабу-ягу и Кощея Бессмертного, и одной национальности с Генгемой. Вот так!
В-ль: как вы думаете, справедливо ли то, о чем говорит Генгема?
Ответы детей
В-ль: конечно нет. Ведь мы имеем равные права, и не важно, кто наши родители, какой у нас цвет кожи и в кого мы верим. Это записано в замечательной книге, которая называется «Права ребенка».
/Показ книги Конвенции о правах ребенка/
В-ль: нам надо вернуть книгу. За снежной горой, в лесу живет Генгема. Трудно добраться до нее, но нам помогут: смелость, смекалка и дружба.
В путь!!!
1.Задание «Где видели»
См. приложение
- панцирь- (у черепахи)
- хобот- (у слона)
- клешня (у рака)
- жало (у пчелы)
- коготь (у тигра)
- на каком дереве вырастают желуди? (дуб)
- что у ели и сосны вместо листьев ? (иголки)
- какая птица охотиться ночью? (сова)
- назови всех изображенных на картинке одним словом (насекомые)
2.Задание графический диктант
А вот и снежная гора!
См.приложение
3. задание «Бусы для Элли»
Добавь на каждую нитку по бусинке так, чтобы на каждой нитке все бусинки были разные
См. приложение.
4.Задание «Помоги Тотошке вернуться домой»
5. ребусы см. приложение
6. физкультминутка «Смело в путь»
7. задание «дорисуй цветы так, чтобы лепестков и листье было поровну.
См. приложение.
8. задание «трудные задачки»
Пугало их не решит. Давайте ему поможем!
- Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)
- У этого цветка
Четыре лепестка
А сколько лепестков
У двух таких цветков?
Тепло стало. Цветы появляются
Пора и нам подкрепиться…
-Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели,
Пять румяных наливных
Три с кислинкой,
Сколько их? (8)
9. задание
Сердце дровосека разбилось на кусочки. Помоги склеить его, напиши в каждом отдельном кусочке его номер
См. приложение
9.1 дыхательная гимнастика «дровосек»
9.2 массаж ладошек
10. задание
Ой! как холодно!
Надо надеть варежки!
Раскрасьте варежки одной пары- одинаковым цветом.
Сколько получилось пар?
11. задание
А вот и дом! Где наш лев?
См. приложение
Сколько на этом рисунке
-точек?
-квадратов?
-треугольников?
-прямоугольников?
-кругов?
12. задание
Надо развеять колдовские чары, а для этого замни линию так, чтобы герои нашей сказки- оказались внутри неё, а другие предметы- «вне»
См. приложение
Вот и справились мы с заданиями. Молодцы! Сказку вернули!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Давай придумаем сказку
http://nsportal.ru/sites/default/files/014/03/29/davay_pridumaem_skazk.docx...
Конспект занятия первой младшей группе. Тема: «Давай расскажем сказку»
Конспект занятия первой младшей группе по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача...
« Малыш, давай придумаем сказку сами…»
До семилетнего возраста сказка для каждого нормального ребенка есть самая здоровая пища-не лакомство, а насущий и очень питательный хлеб....
Конспект проведения занятия-досуга во 2 младшей группе по русской народной сказке «Рукавичка»
Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей.Задачи: Уметь изображать повадки животных. Знать кто как кричит.Воспитывать дружеские отношения, уметь дей...
"Ребята, давайте жить дружно!" (занятие-досуг)
Цель: Продолжать формировать представления детей о дружбе, друге.Задачи: Формировать элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других;Учить п...
Открытое занятие досуг "В гостях у сказки"
Досуг "В гостях у сказки"https://www.facebook.com/260911274023820/videos/395502014333702/...
Конспект интегрированного занятия - досуга в подготовительной группе. Тема: «Перепутанные сказки»
Баба-Яга перепутала сказки из сундучка домовенка Кузи. Детям нужно помочь Кузе вернуть героев сказок на свои места....