Образовательная деятельность
материал по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Игра – это естественный способ развития ребенка. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает и закрепляет новые навыки и знания. Развивает наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения.
Занимаясь с детьми, я понимаю, что совместная развивающая игра, как ни что другое способствует укреплению доверительных отношений. Эти игры помогут сделать процесс всестороннего обучения и развития ребенка осмысленным, увлекательным, эффективным.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Познакомить детей с новыми и грами Развивать интерес к развивающим играм Развивать у детей активную мыслительную деятельность через развивающие игры и создание интереса к поставленной задаче Формировать у детей способность принимать предложенные им задачи, решать их самостоятельно через развивающие игры.
ПРИНЦИЫ В ОСНОВЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения и постепенный переход от игр – забав через игры – задачи к учебно-познавательной деятельности; постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры; повышение умственной активности ребенка в решении предлагаемых задач; о рганическая связь и взаимосвязь между внешней и внутренней (умственной) активностью ребенка и постепенный переход к более интенсивному умственному труду;
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Знакомство родителей на собрании с темами самообразования. Ширма «Советуем поиграть дома в развивающие игры » Выставка развивающих игр для родителей
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2015-2016Г. СЕНТЯБРЬ Изучение литературы, картотека игр ОКТЯБРЬ Изготовление развивающих игр НОЯБРЬ Ширма для родителей «Советуем поиграть дома в развивающие игры» ДЕКАБРЬ Составление конспекта с использование развивающих игр
ЯНВАРЬ Изготовление развивающих игр ФЕВРАЛЬ Консультация для педагогов МАРТ Написание статьи АПРЕЛЬ Выставка для родителей с развивающими играми МАЙ Рекомендации для педагогов
ИГРА НА РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ «Угадай, что лежит в воздушном шарике» ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ «Отыщи букву или цифру » ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ «Найди 5 отличий»
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Разложи и придумай рассказ» ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Угадай дерево по описанию » ИГРА НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ «Найди нужную цифру » ИГРА НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ «Найди тень»
ИГРА НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ «У кого что есть?» ИГРА НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ «Что бывает?» (желтое, зеленое, и т.д .)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...