Э С С Е «Я - педагог».
материал на тему
Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, успеть стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, узнать новое. Поэтому в детских садах уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их воспитателями.
Я, воспитатель 22 века! Работаю в динамическое время, в котором предъявляются повышенные требования к организации воспитательно - образовательного процесса, педагогическим инновационным технологиям и разработкам. И понимаю. Что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современности.
Профессия воспитателя самая обычная и сложная одновременно. Она объединяет в одно целое несколько профессии сразу.
Воспитатель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней.
Воспитатель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо.
Воспитатель – психолог. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они из хрусталя.
Воспитатель – строитель. Домик из кирпичиков, песочные города дают волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Одно неаккуратное слово и движение могут сломать всю постройку, все то, что строил воспитатель так долго.
Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников.
Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. В поиске, особенного каждого малыша, который важно правильно раскрыть, чтобы разжечь огонь познания и творчества. Воспитатель живет в мире фантазии и сказок, сюжет которых постоянно меняется. Важно успеть зацепить и оставить задуманное в детях, чтобы продолжить более значимое и ответственное в будущем.
Моя сказка – это начало его жизни. Быть может, именно воспитатель поможет найти ребенку свое любимое дело, профессию, призвание. В связи с этим нахожусь в поиске себя — самосовершенствование. Ребенку важно быть успешным, подготовленным к школе и моя задача уметь создавать для него ситуации успеха. Если не будешь учиться, как учатся наши детки, то утеряна связующая нить. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Современному воспитателю необходимо успевать за инновациями в педагогике, много читать методической литературы, самостоятельно развиваться через интернет и изучением научно-методической литературы. Важно уметь грамотно владеть новейшими педагогическими технологиями в соответствии с ФГОС ДО. И это правильно, что наука и общество думает о будущем современного ребенка, о том, как мы педагоги должны его развивать.
Каждый день – это восхождение, каждый день вопросы, каждый день ответы и снова восхождение… Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха. День идет к концу, но вопросы у моих дошкольников не кончаются. Значит, есть оно – сотрудничество
От меня зависит, как родители будут относиться к детскому саду, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Я буду незримо присутствовать в семье каждого воспитанника. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои воспитанники и их родители?
Я счастлива в своей профессии, потому что меня любят дети, а я люблю их. Не каждый может похвастаться такими добрыми, бескорыстными отношениями со своими коллегами.
Счастливого воспитателя видно сразу - он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает. Нигде и никто не научит дарить ребенку красочный мир, помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Если воспитатель живет этим – он нашел свое призвание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Э С С Е
«Я - педагог».
Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, успеть стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, узнать новое. Поэтому в детских садах уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их воспитателями.
Я, воспитатель 22 века! Работаю в динамическое время, в котором предъявляются повышенные требования к организации воспитательно - образовательного процесса, педагогическим инновационным технологиям и разработкам. И понимаю. Что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современности.
Профессия воспитателя самая обычная и сложная одновременно. Она объединяет в одно целое несколько профессии сразу.
Воспитатель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней.
Воспитатель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо.
Воспитатель – психолог. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они из хрусталя.
Воспитатель – строитель. Домик из кирпичиков, песочные города дают волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Одно неаккуратное слово и движение могут сломать всю постройку, все то, что строил воспитатель так долго.
Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников.
Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. В поиске, особенного каждого малыша, который важно правильно раскрыть, чтобы разжечь огонь познания и творчества. Воспитатель живет в мире фантазии и сказок, сюжет которых постоянно меняется. Важно успеть зацепить и оставить задуманное в детях, чтобы продолжить более значимое и ответственное в будущем.
Моя сказка – это начало его жизни. Быть может, именно воспитатель поможет найти ребенку свое любимое дело, профессию, призвание. В связи с этим нахожусь в поиске себя — самосовершенствование. Ребенку важно быть успешным, подготовленным к школе и моя задача уметь создавать для него ситуации успеха. Если не будешь учиться, как учатся наши детки, то утеряна связующая нить. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Современному воспитателю необходимо успевать за инновациями в педагогике, много читать методической литературы, самостоятельно развиваться через интернет и изучением научно-методической литературы. Важно уметь грамотно владеть новейшими педагогическими технологиями в соответствии с ФГОС ДО. И это правильно, что наука и общество думает о будущем современного ребенка, о том, как мы педагоги должны его развивать.
Каждый день – это восхождение, каждый день вопросы, каждый день ответы и снова восхождение… Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха. День идет к концу, но вопросы у моих дошкольников не кончаются. Значит, есть оно – сотрудничество
От меня зависит, как родители будут относиться к детскому саду, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Я буду незримо присутствовать в семье каждого воспитанника. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои воспитанники и их родители?
Я счастлива в своей профессии, потому что меня любят дети, а я люблю их. Не каждый может похвастаться такими добрыми, бескорыстными отношениями со своими коллегами.
Счастливого воспитателя видно сразу - он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает. Нигде и никто не научит дарить ребенку красочный мир, помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Если воспитатель живет этим – он нашел свое призвание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-442413-1410873229.jpg)
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208239-1361378461.jpg)
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-392197-1393256213.jpg)
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-644981-1434983333.jpg)
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-993494-1516299405.jpg)
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-608124-1426431490.jpg)
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...