Речевой материал для дифференциация звуков С-Ш
картотека (подготовительная группа) по теме

Урванцева Наиля Альбертовна

Данный материал используется в качестве домашнего задания для детей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dif_zv_s_-_sh2.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

№2 Попробуй прочитать предложения:

У Саши машина.

Саша шла со старушкой.  

Паша – трусишка, страшно ему.

Кошки сидят на окошке и греются на солнышке.

Испугался петушок, упал с крыши на шесток.

Сквозь цветное стёклышко я взглянул на солнышко.

Шесть котят есть хотят.

 Расшумелись на опушке сойки и кукушки.

Попробуй прочитать и пересказывать текст вместе с мамой.


Овсяная каша.


Маша, Соня и Саша едят овсяную кашу. Маша и Соня кушают хорошо, а Саша стал шалить. «Сашину овсяную кашу отдадим мы кошке нашей», – шутят Маша и Соня. Саша испугался и съел всю кашу.

Прочитай стихотворение:

Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
Но куда спешить тому,
Кто всегда в своём дому?

Попробуй выучить стихотворение. Читать стихотворение выразительно и

чётко.


Мышка.
Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила.
Мышки сушки кушать стали,
Мышки зубки поломали.


1.  Замените звук С на звук Ш и прочитай получившееся слово: 

СУТКИ – ____УТКИ                   СТУКИ – _____ТУКИ 

СКАЛА – ____КАЛА                  СПОРЫ   - _____ПОРЫ

СРАМ  - ____РАМ                       СОК – _____ОК

МАРС – МАР_____                     ВАС –  ВА_____                                 

ПЛЮС – ПЛЮ____                     НАС – НА_____

2.   Повторите слова парами.

ПЛОСКО – ПЛОШКА        МИСКА- МИШКА            СОЛИТЬ – ШАЛИТЬ        

КАСКА – КАШКА             СИЛА- ШИЛО                           МАСКА – МАШКА

СОРОК – ШОРОХ                      САПЁР – ШОФЁР                 БАСНЯ – БАШНЯ

КРЫСА – КРЫША             КАССА – КАША                МОСЬКА – МОШКА

3. Составьте  правильные   предложения с этими словами.

Положили в плошку __________________( КАСКУ или КАШКУ)

Надевал пожарный ___________________( КАШКУ или КАСКУ)

Сочинял писатель____________________( БАШНЮ или БАСНЮ)

Рисовал художник ___________________(БАСНЮ или БАШНЮ)

Сладко спит в берлоге ________________( МИСКА или МИШКА)

На столе с салатом ___________________( МИШКА или МИСКА)

На лицо надета ______________________(МАШКА или МАСКА)

Имя нашей кошки____________________(МАСКА или МАШКА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека речевого материала для дифференциации звуков Р – Л.

Речевой материал для дифференциации звуков Р – Л разбит на отдельные карточки, сгруппированные по речевым единицам: слова, словосочетания, предложения,  стихи и короткие рассказы. Данный материал...

Речевой материал для дифференциации звуков [С - Ч]

Представляю подборку речевого материала для автоматизации и дифференциации звуков "С - Ч". Материал пдобран по степени сложности и может использоваться как на занятиях, так и в качестве домашних задан...

Картотека речевого материала для дифференциации звуков С - Ш.

Речевой материал  для дифференциации звуков  [с-ш] разбит на отдельные карточки, сгруппированные по речевым единицам: слоги, слова, словосочетания, предложения, стихи и короткие тексты для п...

Картотека речевого материала для дифференциации звуков Л - Н.

Представленный речевой материал разбит на отдельные карточки и сгруппирован по лексическим единицам: слова,  словосочетания, предложения, стихи и тексты для пересказа....

Речевой материал для дифференциации звуков [С - Ч]

Речевой материал для дифференциации звуков [С - Ч]...

Речевой материал для дифференциации звуков.

Речевой материал для дифференциации звуков б-п для использования с детьми дошкольного возраста, и с детьми с фонетико-фонематической дисграфией....

Картотека речевого материала для дифференциации звуков Л - В.

Речевой материал для дифференциации звуков Л – В разбит на отдельные карточки, сгруппированные по речевым единицам: слова, словосочетания, предложения,  стихи и короткие рассказы. Данный ма...