итоговое занятие для детей средней группы "В гости к бабушке в деревню"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
итоговое занятие по закреплению пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_sredney_gruppe_v_gosti_k_babushke_v_derevnyu.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в средней группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: закрепление изученного материала
Задачи:
- Активизировать словарный запас детей.
- Закрепить названия домашних животных.
- Закрепить приемы лепки.
- Закреплять понятия «большой», «маленький», «цвет» и «геометрические фигуры»
- Воспитывать бережное отношение к животным
Ход занятия.
Сюрпризный момент – заходит кукла Катя
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Вы уже познакомились с нашим гостем? А давайте напомним ему ваши имена.
Д/и «Назови имя»
А это девочка Катя, она сказала мне, что ее бабушка живет в деревне и приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться к Катиной бабушке?
Дети: да.
Воспитатель: Катюша, а твоя бабушка далеко живет или близко? Катя сказала, что ее бабушка живет далеко-далеко. На чем же мы поедем?
Имитация движения с песней.
Машина.
В машине, в машине шофер сидит,
Машина, машина идет, гудит.
В машине, в машине полно ребят.
Поехал на дачу наш детский сад.
Поезд.
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Бежит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повез.
Но вот остановка. Кто хочет слезать?
Вставайте ребята, поедем гулять.
Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и Катина бабушка. (Кукла би-ба-бо, либо переодетый воспитатель)
Бабушка: здравствуйте, ребята!
Воспитатель: давайте поздороваемся с бабушкой. (дети здороваются)
Бабушка: вот мой деревенский дом. Скажите мой домик высокий или низкий?
(Дети отвечают)
В своем домике я живу не одна. Посмотрите, кто сидит на пороге моего дома. (Мама-кошка и котенок)
Какого цвета мои кошки? Кто из них больше? (бабушка берет в руки кошку и, показывая на части тела кошки, спрашивает у детей, как они называются)
Воспитатель: бабушка наши ребята знают потешки про твоих кошек. Хочешь послушать?
Бабушка: конечно, кто расскажет про моих котиков? (дети рассказывают)
Вот спасибо вам, моим кошечкам так понравилось, что они мурлыкать начали.
А как мурлыкает кошка? (дети подражают мяуканью кошек)
Молодцы. В моем домике еще кто-то живет. Пойдемте я вас с ними познакомлю. (Бабушка подводит к плетню там сидит – петушок)
Воспитатель: Дети, кто это? (ответы) Бабушка, послушай, что дети знают про твоего петушка. (Дети рассказывают стих про петушка)
Бабушка: Правда, он у меня голосистый. А какой у него хвост посмотрите! Он из разноцветных перьев.
Воспитатель: Какого цвета это перышко у петушка? (Закрепление названий цветов)
Бабушка: Что петушок кушает? (ответы детей)
Ой! Что я наделала! Что в моем ведерке! (Показывает ведерко: в нем фасоль и пшеница)
Мой петушок любит пшеничные зернышки. Помогите мне ребята перебрать зернышки для петушка.
Воспитатель: Дети поможем бабушке? (Дети раскладывают в два блюдца зерна за столом)
Бабушка: Молодцы ребята! Пойдемте ко мне в дом. Вот беда мышки в моем доме живут, смотрите, что они наделали. (Показывает два коврика – дырки в нем виде геометрических фигур)
Воспитатель: Не расстраивайся бабушка. Наши дети помогут тебе залатать коврики. (Детям раздаются геометрические фигуры, которыми они закрывают дырки)
Бабушка: Потрудились вы хорошо. Скоро с вами чай пить будем. А к чаю напечем бубликов. Я и тесто приготовила.
Воспитатель: Чтобы пальчики хорошо трудились, сделаем гимнастику:
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья.
Дети усаживаются за стол и работают с тестом.
Бабушка: Вот какие молодцы.
Воспитатель: Но нам бабушка пора в детский сад. Спасибо тебе за гостеприимство.
Бабушка: И вам спасибо за помощь. А бубликов я вам с собой в корзинку положу. (дети благодарят бабушка, и отправляются под музыку обратно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Игра-занятие для детей средней группы «В гостях у бабушки Натальи»
Данное занятие развивает способность детей передавать в движении образы животных: утки, гуся, кошки, собаки, козы. Дети различают тембровую окраску музыкальных инструментов (колокольчик, погрему...
итоговое занятие для детей средней группы "Помощь Незнайке"
Итоговое занятие для детей средней группы «Помощь Незнайке»Цель: обобщение и закрепление знаний, их систематизация.Задачи: закрепление времен года, счета; закрепление основных приемов рисования.Методи...
Конспект итогового занятия для детей средней группы (ОО ФЦКМ, лепка) Тема: «Птицы на кормушке»
Программное содержание:- Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах.- Закрепить у детей знания о характерных признаках птиц.- Учить лепить птиц конструктивным способом из четырёх-пяти...
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста "У бабушки в деревне".
Цель: Формировать познавательный интерес у детей к окружающему миру. Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока....
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «У бабушки в деревне»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «У бабушки в деревне»...
КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию: «В гости к бабушке в деревню» в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
Образовательная область: речевое развитие.Вид деятельности: непосредственно – образовательная, познавательная, игровая, художественно-эстетическая.Цели: Продолжать учить детей различать взрослых...