ФЕСТИВАЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий фестиваля иностранных языков для дошкольников и младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_festival_angl._dlya_malyshey.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕСТИВАЛЬ английской песни и стихов
«English for kids»
Подготовили:
Учителя английского языка
Мавлетшина Ландыш Мансуровна
Сафина Айзиря Рустямовна
2015 г.
Цели фестиваля:
• Создание развивающей среды для формирования и развития детской одарённости в области изучения английского языка и исполнительского искусства, среды, побуждающей к самореализации и самовыражению;
• Совершенствование компетенций учащихся в процессе освоения иностранного языка;
• Развитие профессиональной компетентности педагогов.
Задачи фестиваля:
• Развитие мотивации к изучению английского языка;
• Формирование интереса и уважительного отношения к культуре народов изучаемого языка;
• Формирование и развитие творческих и познавательных способностей при подготовке к Фестивалю;
• Активизация внеурочной деятельности по предмету иностранный язык.
I. Вступительное слово организатора конкурса.
II. Выступление участников.
III. Награждение победителей.
IV. Заключение.
Сценарий фестиваля
( Звучат праздничные фанфары, на сцену выходят организатор проекта и 2-е ведущих.)
“… A real teacher lets me be me and understand what it’s like…”
(«…настоящий учитель позволяет мне быть
самим собой и помогает мне понять,
что это такое …»)
Ведущий1: Ladies and gentlemen, boys and girls! Good afternoon! It's lovely to meet you here at our festival of English songs and poems “English for kids”. ( слайд 1)
Ведущий2: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас на нашем фестивале английских песен и стихов «Английский для малышей».
Ведущий1: И слово предоставляется руководителю МО учителей английского языка ДОУ Абидуллиной Резеде Мансуровне.
- - -
Ведущий1: Music and songs raise our spirits, help us to overcome difficulties, make our feelings more complicated and our life becomes more colorful.
Ведущий2: Да… музыка – это то, что никого не оставляет равнодушным, это целый мир внутри нас и вокруг нас. Музыка – это язык, который все понимают. А ты понимаешь песни на английском языке?
Ведущий1: В общем да, но это совсем не обязательно понимать каждое слово, ведь язык музыки и так понятен всем.
Ведущий2: Yes, I think so.О чем поется в нашей первой песне, открывающей фестиваль нам расскажут наши учителя.
Ведущий1: На сцену приглашаются учителя английского языка ДОУ города Буинска.
(слайд 3)
(поют песню «Круто ты попал… )
Ведущий2:В дошкольном образовательном курсе английского языка на занятиях использует следующие виды работ над произношением: сказки, скороговорки, рифмовки и Договорки.
Ведущий1: Ребята, и сейчас ваши учителя расскажут вам Договорки по всем темам, которые вы прошли. Внимательно слушайте и постарайтесь угадать о чем идет речь.
(Рассказывают Договорки)
Ведущий1: Дорогие гости, сегодня наш фестиваль проходит в прекрасном детском саду «АБВГДЕЙКа». И его воспитанники подарят вам танец «Анастасия».
Ведущий2: Поприветствуем!
Ведущий1: Сегодня вновь расскажем Вам о чуде.
О чуде, которое живет рядом с нами.
Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий2: А ты знаешь у нас есть такая песня, которая называется“Magic”.
Давайте послушаем эту песню в исполнении воспитанниц детского сада «Сказка»
Ведущий 1: А что самое главное для человека?
Ведущий 2: Самое главное для человека – это дружба. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.
Ведущий 1: На сцене воспитанница МБДОУ «Ак каен» Абубакирова Камила со Стихотворением "Friendship ".
Ведущий1: What a fine day today!!
Ведущий2: Yes, it`s beautiful!
Ведущий1: Друзья, вы встречали когда-нибудь птицу счастья? (ответ зрителей)
Ведущий2 : А вот ребята из детского сада «Йолдызкай» считают своей птицей счастья – хорошие танцы , стихи , песни.
Ведущий1: Ведь когда на них смотришь – становишься счастливым!
Ведущий2: На сцене воспитанники МБДОУ «Йолдызкай». Песня «If you are happy and you know it»
Ведущий1: Наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, итак встречайте .
Ведущий2: Встречайте На сцене воспитанники МБДОУ «Чишмэ». Песня«Катюша».
Ведущий1: May there always be sunshine,
May there always be blue skies,
May there always be Mummie,
May there always be me!
Ведущий2: Давайте послушаем эту песню в исполнении воспитанников МБДОУ «Алтынчеч». Песня «Let it be always sunshine»
Ведущий2: Я думаю теперь самое время отвлечься от музыки и перейти к стихотворениям.
Ведущий1: Да! Очень красивые песни прозвучали сейчас. Но не менее чудесные выступления подготовили для нас воспитанница МБДОУ «Солнышко».
Стихотворение «Робин-Бобин»
Они просто уже рвутся на сцену, чтобы прочитать приготовленные ими стихи. Встречаем!
Ведущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1 :Ты о чем?
Ведущий2 :Ну как же, о звездах!
Ведущий1 :А гвозди причем?
Ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление воспитанников детского сада «АБВГДейка» Музыкальная композиция «My favorite animals»
Ведущий1 : Тебе никогда не хотелось вернуться в детство и стать снова маленькой?
Ведущий 2: Конечно! Хотелось. Ведь только в детстве нам снятся цветные сны, и мы верим в волшебные сказки.
Ведущий1 : Как воспитанникам МБДОУ «Ромашка»?
Ведущий2:Именно! Для вас Сценка «Cat&Mouse»?
Ведущий1 : Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют читать замечательные стихи и крепко дружить?
Ведущий2 : Ясно что – получится замечательный номер!!!
Ведущий1: Встречайте, Мавлютова Аделя Стих «Colors», МБДОУ «Весёлые нотки»
Ведущий1:Я вот подумала, может ли человек прожить без песен? Наверное, нет. В песнях можно выразить чувства, переживания, эмоции- радостные и печальные.
Ведущий2: Да, это так. А сколько песен о дружбе? Их множество. Давайте послушаем главный хит«My Bonnie Lies over the OCEAN»в исполнении воспитанниц МБДОУ «Теремок»
Ведущий1: Признайся мне честно, ты любишь смотреть мультфильмы?
Ведущий2: Честно? Конечно люблю.
Ведущий1: Неужели?
Ведущий2: Представляешь, сидишь дома в уютном кресле и смотришь любимый мультик.
Ведущий1: Знаешь, этот мультфильм так популярен у наших ребят, что мы помимо танца услышим еще и песню из м/ф «Анастасия». В исполнении воспитанников МБДОУ «Батыр»
Ведущий2::In my opinion we should decorate our festival with beautiful song.Она очень популярна и переведена на многие языки. Более того на основе этой песни сделано множество художественных переводов в стихотворной форме.
Ведущий1:Итак давайте послушаем ещё один из вариантов художественного перевода этой песни. Выступают воспитанники МБДОУ «Алёнушка» .Песня "Катюша"
Ведущий2В таких случаях так и хочется сказать: «С чувством, с толком, с расстановкой».ребята – именно о вас идет речь! Видно, ребята старались. Аплодисменты, поддержим их
Ведущий1:Yes,Music helps us to understand the inner world of a person
Ведущий2: А теперь я предлагаю от серьезного перейти к веселому. Сейчас мы услышим песню «HollyDolly» в исполнении воспитанников МБДОУ «Ромашка»
Ведущий1: Представь, что ты на борту самолета. Куда бы ты сейчас отправилась?
Ведущий2: Ну, конечно в Лондон.
Ведущий1: А почему именно в Лондон???
Ведущий2: Ведь это столица Англии. Страны изучаемого нами языка.
Ведущий1: Вот и чудненько! А ты знаешь, что воспитанники МБДОУ «Батыр»
подготовили Песню “London bridge”об этом чудесном городе!. Давайте послушаем их.
Ведущий1:Вот и подходит к концу наш фестиваль. Спасибо всем участникам фестиваля.
Ведущий2:We hope you liked the festival. Our time is over. Желаем дальнейших успехов в изучении английского языка.
Ведущий1: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности
Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...
Нужны ли малышам иностранные языки.
В статье даны рекомендации для родителей, когда лучше начинать учить иностранные языки дошкольнику, а в каких случаях стоит подождать....
Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»
Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...
Малыш и иностранный язык
Необходимость усвоения ребенком хотя бы одним из иностранных языков прекрасно осознают большинство современных родителей. Без знания языков невозможно полноценное существование в современном мире, нач...