Схемы рассказов о животных
картотека (средняя, старшая группа) на тему

Смолякова Елена Алексеевна

Данный материал представляет собой мнемотаблицы для описания различных животных, и может быть использован в качестве дидактического пособия в средней и старшей группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shemy_rasskazov_o_zhivotnyh.docx565.97 КБ

Предварительный просмотр:

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=85255425-38-72&n=21               http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27344831-67-72&n=21                         

http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gifhttp://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifhttp://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

                                 

         http://www.tgp-75.ru/wp-content/uploads/cache/561_NpAdvHover.jpg       http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=98086278-14-72&n=21

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=17800675-27-72&n=21

         http://dieta-kg.at.ua/images6/98.jpg            http://900igr.net/datai/russkij-jazyk/Bezudarnaja-glasnaja/0023-046-Tr.jpg

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=181655513-01-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

                 

   http://fotosbornik.ru/wallpapers/9bd1777de090e854ea3c3f1d1439b272/4216_1.jpg      http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27344831-67-72&n=21

http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gif

   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=19607242-52-72&n=21               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=98086278-14-72&n=21

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=17800675-27-72&n=21                   http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=276695308-27-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

http://shop.million-otkrytok.ru/pub_images/460228900942000298.jpghttp://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=394093971-63-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

http://files.web2edu.ru/d38520b3-7cb6-466e-87f5-960dbf00685e/8d36c081-c2f1-40b6-af6f-830ddfa8943c.jpg

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21    http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

      http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gif     http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=404042948-42-72&n=21

        http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=111760659-62-72&n=21      http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=6805272-04-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=203512621-07-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

    http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=216416979-68-72&n=21        http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=119487399-65-72&n=21

 

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=67789712-20-72&n=21      http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=105450582-56-72&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=175619984-31-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

   http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

http://megafilter.ru/image/data/question.jpg

        http://schools.keldysh.ru/sch444/projekts/2003-4/images/circle.gif      http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=404042948-42-72&n=21

       http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=111760659-62-72&n=21       http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=6805272-04-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=203512621-07-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=125653311-59-72&n=21

  http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=216416979-68-72&n=21   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=119487399-65-72&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=54611508-01-72&n=21

     

    http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=67789712-20-72&n=21    http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=105450582-56-72&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=175619984-31-72&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=156415385-26-72&n=21

   

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=399642833-31-72&n=21http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=280999641-27-72&n=21

  http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=156492125-44-72&n=21   http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=192029000-07-72&n=21

Образец  составления описательных рассказов по схеме.

Схема 1 Составление рассказов о домашних животных

Корова-это домашнее животное. У неё светло-коричневая шкура, большое туловище, круглая голова и хвост с метелкой на кончике. У коровы на ногах копыта. На голове у неё рога. Корова мычит: "  Му-Му". Летом она ест сочную траву, а осенью сено. Живет корова в коровнике. Малыш коровы называется теленком. Корова дает человеку молоко и мясо.

Схема 2 Составление рассказов о диких животных

Белка - это дикое животное. У неё рыжая шкурка, маленькое туловище и пушистый хвост. У белки ушки с кисточкой и коготки на лапках. Белка ест орешки, а на зиму собирает запасы в дупло. Зимой белка питается корой деревьев и прыгает с ветки на ветку. Детенышей белки называют бельчатами. За белочкой приятно наблюдать.

Схема 3  Составление рассказов о домашних птицах

Петух - это домашняя птица. Он большой и разноцветный. У него два больших крыла, две лапы, на лапах когти и шпоры. На голове есть гребешок, клюв и глаза. Тело покрыто перьями. Он кукарекает, любит клевать зерно. Летать он не умеет, может только взлететь на что-то высокое. Живет петух в курятнике вместе с курами. Его птенцы называются цыплятами. Человеку отдает перо, пух и мясо.

 Схема 4  Составление рассказов о птицах

Это скворец. Птичка небольшого размера. Его туловище покрыто черными перьями, на голове ярко-оранжевый клюв. Скворец умеет красиво петь, ест  зернышки и насекомых. Он живет недалеко от людей в лесу или в парке. Скворец делает свои гнезда из веточек, а люди  сооружают для скворцов скворечники, которые вешают на деревья.  Весной у этой птицы появляются птенцы -скворчата. Это птица перелетная. Люди считают, что с прилетом скворца начинается весна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Составление описательных рассказов о животных с использованием схем-моделей в старшей группе»

Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи....

Составление описательного рассказа о животном с опорой на схему.

Данный материал содержит конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи старшей логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи на тему "Составление оп...

Схемы рассказов описании по разным лексическим темам (Игрушки, Транспорт, Зимующие и перелетные птицы, Овощи, Фрукты, Домашние и дикие животные, Семья, Времена года.).

Схемы рассказов описаний по разным лексическим темам.Формат листа А-4 ,яркие картинки.Цель-развитие лексики ,грамматики,связной речи у детей....

Занятие по развитию речи для подготовительной группы Тема: «Составление описательного рассказа о животных с использованием плана-схемы»

научить детей составлять описательные рассказы о животных, используя при этом план – схему....

Составление описательного рассказа о животных северных стран с опорой на схему.

Активизация и актуализация словаря по теме «Животные северных стран». Совершенствование навыка составления рассказов - описания с опорой на схему. Совершенствование грамматического строя р...

Схемы рассказов о животных

Составление описательных рассказов о  животных по схеме....