Интерактивная разработка
методическая разработка на тему
Описание
(Исходя из возможности программы создания мультимедийных презентаций Power Point ,слайды с интерактивным материалом должны просматриваться без использования вкладки «Показ слайдов»
( это слайды 5,6,7,8,10,11,12,13.)
Слайды №1,2,3,4,9,14,15 ,просматриваются с использованием «Показ слайдов» в полноэкранном режиме.
Интерактивная игра-приключение планируется в предновогодний период. Она способствует созданию в группе атмосферы сплоченности, дружеских отношений, атмосферы приближающегося праздника, желания помочь.
Задачи:
1. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление;
воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
2.Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из
представленного ряда лишний, по характерному признаку;
3. Совершенствовать умение находить место числа в ряду;
4. Решать примеры в пределах 10 на сложение и вычитание;
5. Находить «соседей» цифр;
6. Определять звук на слух и соотносить его с буквой;
7. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе,
чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.
Ход игры-приключения.
1 слайд: титульный лист игры.
2 слайд: звучит музыкальное сопровождение ( звуки вьюги). На экране появляется письмо.
3 слайд: в письме Дед Мороз просит помощи. Снежная Королева, желая ему навредить, удерживает его в своем замке. Освободить его можно, выполнив ряд заданий.
4 слайд: путь из детского сада в замок, на котором предстоит выполнить 9 заданий.
5 слайд: первое задание «Слепи снеговика».
Цель: развивает внимание, мелкую моторику, умение правильно соотнести фигуры.
Снеговики, охраняющие вход в замок Снежной Королевы от сильного ветра развалились. А у них ключ от замка. Необходимо слепить снеговиков.
6 слайд: второе задание «Укрась елку».
Цель: развивает внимание, мышление, умение решать простые примеры.
Снежная Королева, готовясь к Новому году, поставила елку, но нарядить не успела. Ребята должны развесить шары, на которых ответ при решении примера будет равен 9.
7 слайд: третье задание: «Наполни коробки».
Цель: развитие мышления, внимания, умения действовать в соответствии с представленным алгоритмом.
8 слайд: четвертое задание «Найди соседей».
Цель: развивает внимание.
На снежках написаны цифры, необходимо найти соседей этих цифр.
9 слайд: пятое задание «Четвертый лишний».
Цель: развивает внимание, мышление, умение рассуждать.
Из предоставленных четырех картинок нужно выбрать и исключить лишнюю, объяснив почему.
10 слайд: шестое задание «Укрась варежку».
Цель: развивает мелкую моторику, творческое воображение.
Необходимо украсить варежку представленными узорами или геометрическими фигурами.
11 слайд: седьмое задание «Составь слово».
Цель: развивает внимание, закрепить умение выделять первый звук в слове.
Каждый из находящихся на слайде предметов находятся под определенной цифрой.
Каждая цифра соответствует букве в слове. Произнести название предмета, определив первый звук в слове, найти букву на слайде и записать.
12 слайд: восьмое задание «Составь и реши задачу».
Цель: закрепить умение составлять и решать задачи, используя знаки «+», «-«, «=».
Воспитатель читает задачи, ребятам необходимо составить пример по условию задачи и решить его.
13 слайд: девятое задание « Найди слова , в которых прячется слово снег».
Цель: развивает мышление, внимание.
На слайде изображены предметы, из них нужно выбрать те, при произношении которых, мы слышим слово снег.
14 слайд: Дед Мороз освобожден и спешит к ребятам.
15 слайд: Появление Деда Мороза в группе , игры ,развлечения с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.r-ka.docx | 116.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №9» Г СОСНОВЫЙ БОР |
Интерактивная разработка |
«Поможем Деду Морозу» |
25.01.2016 |
Воспитатели: Вивиорра Ольга Васильевна
Аббасова Алина Вагиф кызы
Заявка
для участия в городском конкурсе «Интерактивные ресурсы в ДОУ» на
лучшую интерактивную разработку по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста
№ п/п | Сведения об участнике Конкурса (Ф.И.О.педагога) | № МБДОУ | Номинация конкурса | Название медиапродукта |
1 | Вивиорра Ольга Васильевна | МБДОУ№9 | «Лучшая интерактивная разработка с использованием мультимедийных презентаций» | Интерактивная разработка «Поможем Деду Морозу» |
2 | Аббасова Алина Вагиф кызы |
Описание интерактивной методической разработки с пояснениями по использованию материала в практической деятельности педагога ДОУ
Ф.И.О(полностью) и должность автора :
Вивиорра Ольга Васильевна - Воспитатель 1 квалификационной категории
Аббасова Алина Вагиф кызы- Воспитатель 1 квалификационной категории
Дошкольное образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад№9»
Название авторского медиапродукта : Интерактивная разработка «Поможем Деду Морозу»
Образовательная область применения : Познавательно-речевое развитие
Возрастная группа :подготовительная к школе группа
Какие задачи помогает решить представленный медиапродукт:
- Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление;
воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
- .Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из
представленного ряда лишний, по характерному признаку;
- . Совершенствовать умение находить место числа в ряду;
- . Решать примеры в пределах 10 на сложение и вычитание;
- . Находить «соседей» цифр;
- . Определять звук на слух и соотносить его с буквой;
Планируемые результаты применения представленного медиапродукта:
Воспитать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь
Используемое (в том числе интерактивное )оборудование :
мультимедиа ,ноутбук, интерактивная панель.
Используемые ( в том числе интернет –источники )ресурсы: yandex картинки
Методические рекомендации по использованию медиапродукта : (Исходя из возможности программы создания мультимедийных презентаций Power Point ,слайды с интерактивным материалом должны просматриваться без использования вкладки «Показ слайдов»
( это слайды 5,6,7,8,10,11,12,13.)
Слайды №1,2,3,4,9,14,15 ,просматриваются с использованием вкладки «Показ слайдов» в полноэкранном режиме.
Интерактивная игра-приключение планируется в предновогодний период. Она способствует созданию в группе атмосферы сплоченности, дружеских отношений, атмосферы приближающегося праздника, желания помочь.
Ход игры-приключения.
1 слайд: титульный лист игры.
2 слайд: звучит музыкальное сопровождение ( звуки вьюги). На экране появляется письмо.
3 слайд: в письме Дед Мороз просит помощи. Снежная Королева, желая ему навредить, удерживает его в своем замке. Освободить его можно, выполнив ряд заданий.
4 слайд: путь из детского сада в замок, на котором предстоит выполнить 9 заданий.
5 слайд: первое задание «Слепи снеговика».
Цель: развивает внимание, мелкую моторику, умение правильно соотнести фигуры.
Снеговики, охраняющие вход в замок Снежной Королевы от сильного ветра развалились. А у них ключ от замка. Необходимо слепить снеговиков.
6 слайд: второе задание «Укрась елку».
Цель: развивает внимание, мышление, умение решать простые примеры.
Снежная Королева, готовясь к Новому году, поставила елку, но нарядить не успела. Ребята должны развесить шары, на которых ответ при решении примера будет равен 9.
7 слайд: третье задание: «Наполни коробки».
Цель: развитие мышления, внимания, умения действовать в соответствии с представленным алгоритмом.
8 слайд: четвертое задание «Найди соседей».
Цель: развивает внимание.
На снежках написаны цифры, необходимо найти соседей этих цифр.
9 слайд: пятое задание «Четвертый лишний».
Цель: развивает внимание, мышление, умение рассуждать.
Из предоставленных четырех картинок нужно выбрать и исключить лишнюю, объяснив почему.
10 слайд: шестое задание «Укрась варежку».
Цель: развивает мелкую моторику, творческое воображение.
Необходимо украсить варежку представленными узорами или геометрическими фигурами.
11 слайд: седьмое задание «Составь слово».
Цель: развивает внимание, закрепить умение выделять первый звук в слове.
Каждый из находящихся на слайде предметов находятся под определенной цифрой.
Каждая цифра соответствует букве в слове. Произнести название предмета, определив первый звук в слове, найти букву на слайде и записать.
12 слайд: восьмое задание «Составь и реши задачу».
Цель: закрепить умение составлять и решать задачи, используя знаки «+», «-«, «=».
Воспитатель читает задачи, ребятам необходимо составить пример по условию задачи и решить его.
13 слайд: девятое задание « Найди слова , в которых прячется слово снег».
Цель: развивает мышление, внимание.
На слайде изображены предметы, из них нужно выбрать те, при произношении которых, мы слышим слово снег.
14 слайд: Дед Мороз освобожден и спешит к ребятам.
15 слайд: Появление Деда Мороза в группе , игры ,развлечения с детьми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Использование интерактивных форм и методов в методической работе для формирование у педагогов потребности в профессиональном саморазвитии"
Методическая разработка включает в себя теоретическое обоснование и практическое использования интерактивных форм и методов в работе с педагогами ДОУ. В методической разработке представлен подробный ...
Методическая разработка электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия на тему "О дружбе"
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ (в ходе НОД), для родителей (во время занятий с детьми), а также для самих детей (в процессе их самостоятельной деятельности). Пособие помогает сформи...
«Разработка содержания мероприятия с родителями с использованием новых форм и методов работы в интерактивном режиме» «Азбука дорожных наук » в возрастной старшей группе
Задачи:1. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД.2. Обра...
«Педагогические основы взаимодействия ДОУ с семьёй» на тему «Разработка содержания мероприятия с родителями с использованием новых форм и методов работы в интерактивном режиме»
Тема: « Год до школы»Форма проведения: родительский клуб.Аудитория: родители подготовительной к школе группы.Количество участников: психолог, воспитатели группы, родители (18 человек), дети.Задачи:1. ...
Интерактивная разработка к занятию “Поможем Дедушке Морозу”
Интерактивные задания для детей...
Разработки лидера интерактивных технологий - компании Smart, интерактивные кубы iMO-LEARN.
Интерактивные кубы iMO-LEARN — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. iMO-LEARN помогает встраивать в ход образовательной деятельности разные виды двигательной активности, ...
Консультация - диалог «Развитие профессиональной компетенции педагога через авторские интерактивные разработки »
Информационное содержание о преобразованиях в системе дошкольного образования, связанные с компьютеризацией и использованием электронных образовательных ресурсов, в том числе и их создания....