Презентация "Работа с бисером,как способ решения комплекса задач в развитии детей с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Представление опыта работы по бисероплетению для детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
актуальность работы по бисероплетению | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на леску,нитку , проволоку Название означает «фальшивое стекло» , что по-арабски бусра или бусер Возникло почти 6 тыс.лет назад , вслед за появлением стеклоделия
Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с цветными нитками мулине,бисером . Приобщение детей к основам рукоделия.
Сенсорное развитие и мелкая моторика Работа с цветами спектра, формой Развитие умения сравнивать устанавливать сходства и различия Развитие тонкой ручной координации Согласованность движений рук
Психические процессы Внимание Мышление Память Восприятие Пространственные представления
Социально-личностное развитие Воспитание дружеских взаимоотношенийпривычки трудиться сообща Воспитание стремления радовать проявлять заботу Воспитание уважительного отношения к результатам деятельности окружающих Формирование ответственности за выполнение действий Формирование ж елания помочь д руг другу Формирование умения оценивать результаты своей деятельности
Картотека игр и упражнений на повышение самооценки Картотека и гровых ситуаций Картотека п роблемных ситуаций Картотека п равил т ехники безопасности Фотоальбом «Наши успехи и д остижения» Копилка подарков
Речевое развитие Формирование импрессивной речи Формирование фонематического восприятия Обогащение словарного запаса Закрепление звукопроизношения Формирование с вязной речи
Работа с родителями Анкетирование Мастер-классы Привлечение детей старшего возраста Подготовка Организация Посещение выставок Оснащение материалами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсомоторное развитие детей с особыми образовательными потребностями
В последние годы по отечественной статистике отмечается большой рост числа детей с задержкой психического развития. ЗПР относиться к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе ...
"Дети с особыми образовательными потребностями: проблемы, педагогические решения»
Материал для педагогического чтения....
Особенности психофизического развития детей с особыми образовательными потребностями
Общепринятый термин «дети с особыми образовательными потребностями» делает ударение на необходимости обеспечения дополнительной поддержки в обучении детей, которые имеют определенные особе...
«Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития детей с особыми образовательными потребностями в дошкольном учреждении общеразвивающей направленности»
Сопровождение- это долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем. Цель психолого-педагогического сопро...
Обобщение опыта работы: «Использование балансировочного комплекса в коррекционно-развивающей работе, детей с особыми образовательными потребностями»
На сегодняшний день существует тенденция увеличения количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Специалисты отмечают, что за последние десятилетия в России резко возросло число детей...
Пути решения проблем сотрудничества педагогов и специалистов с семьями, воспитывающими детей с особыми образовательными потребностями, и детей-инвалидов.
Аннотация: В статье рассматривается актуальность сотрудничества педагогов и специалистов с семьями, воспитывающими детей с особыми образовательными проблемами и детей-инвалидов, а также задачи такой р...