ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя 1 кв.категории Хабибуллиной З.Р.
материал по теме
Современное общество живет в эпоху развития компьютерных и нано - технологий. И поэтому современные дети должны быть интеллектуально развитыми личностями. Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty._habibullinoy_.docx | 69.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт работы воспитателя I квалификационной категории МАДОУ №184 Хабибуллина Зульфия Рафгатовна
Имею высшее профессиональное образование, ГОУ ВПО Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011 г., полученная специальность: педагогика и методика дошкольного образования, квалификация по диплому: организатор-методист дошкольного образования. Стаж педагогической работы 8 лет, в данном учреждении – 8 лет, квалификационная категория – первая.
За свою работу имею Диплом Отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Московскому районам за II место в конкурсе педагогических проектов «Математика для дошкольников», 2014. Диплом участника Всероссийского конкурса научно-методических и практических материалов «Мой урок математики», посвященный 100-летию ВятГГУ, 2014. Диплом лауреата Всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад – 2015».
За публикации в сборнике V Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: теория и практика», 2014, I Всероссийской научно-практической конференции «Современное экологическое образование в дошкольном учреждении», 2014 получила сертификаты.
Воспитанники являются участниками VIII Всероссийского Конкурса детского рисунка «Забавные отпечатки» на сайте «Центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи» в 2015 г.
Работаю по проблеме «Использование логических игр и упражнений как средство формирования математических способностей дошкольников». Надо помнить, что математика - один из наиболее трудных учебных предметов, но включение дидактических игр и упражнений позволяет чаще менять виды деятельности и это создает условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и осознанность. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.Только через игру можно развить у детей способности, в том числе и математические.
Являюсь победителем районного конкурса педагогических проектов «Математика для дошкольников» для воспитателей ДОУ – 3 место в 2013 г. участником Всероссийского конкурса научно-методических и практических материалов «Мой урок математики», посвященный 100-летию ВятГГУ в 2014 г., участник Всероссийского конкурса на сайте ООО «Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «Микс» «Лучшая дидактическая игра» в 2014г.
Активно делюсь опытом на районных, городских, республиканских мероприятиях. Презентация опыта работы по теме «Развивающие игры-тренажеры из бросового материала для формирования математических способностей дошкольников» на городском экологическом семинаре-практикуме «Экологические проекты в системе дошкольного образования в рамках реализации Международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» на базе МАДОУ “Детский сад №234” Московского района г.Казани в 2014 г.
Надо помнить, что математика - один из наиболее трудных учебных предметов, но включение дидактических игр и упражнений позволяет чаще менять виды деятельности и это создает условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и осознанность. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.
В результате нашей работы дети стали более активны на занятиях, используют полные ответы, их высказывания основаны на доказательствах, дети стали более самостоятельны в решении различных проблемных ситуаций. У них улучшилась память, мышление, умение рассуждать, думать. У детей развиваются познавательные способности, интеллект, прививаются навыки культуры речевого общения, совершенствуются эстетические и нравственные отношения к окружающему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. Воспитатель высшей категории Пронищева Е. Ю. МБДОУ № 134 г. Курган
Уважаемые коллеги! Все хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как ц...
Циклограмма методической работы воспитателя высшей категории ГБОУ детский сад.
Данная циклограмма представляет перечень методической работы воспитателя высшей категории ГБОУ детский сад. Каждый педагог по своему усмотрению может распределить ее по дням недели, с учетом своего до...
Преемственность в работе детского сада и школы. Опыт работы воспитателя
Вопросу преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы я уделяю особое внимание. Ведь с того момента, когда ребенок пришел в детский сад и до того, когда он выпустился в школу, он н...
Опыт работы воспитателя Земсковой Т.А. на тему: «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства»
Опыт работы воспитателя Земсковой Т.А. на тему: «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства»...
Опыт работы воспитателя средней группы «Ёлочка» Симбирцевой Дарьи Алексеевны "Чтение художественной литературы в работе с детьми среднего дошкольного возраста"
Книга - могучее средство воспитания. Дети, слушая художественное произведение, верят всему, что в нём происходит, волнуются за героев, радуются их успехам, печалятся неудачам. У них вырабатывается сво...
О необходимости раннего выявления детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Опыт работы с данной категорией воспитанников в МАДОУ детский сад №40 г. Белебея».
В нашем дошкольном учреждении с момента открытия созданы специальные условия для детей с особыми образовательными потребностями. В учреждении функционирует одна разновозрастная группа компенсирующей н...
ОБОБЩЁННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ТЕМЕ: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» Опыт работы по Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидакти
Условия возникновения и становления педагогического опытаМама, семья, Родина, Отечество… для Патриота это не просто слова, в них сущность таких социальных чувств, которые двигают им не только н...