Главные вкладки
Хабибуллина Зульфия Рафгатовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логическое мышление
Увлечения: Рукоделие, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 184 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/habibullina-zulfiya-rafgatovnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Я, Хабибуллина Зульфия Рафгатовна, рада приветствовать Вас на своём мини- сайте!
Добро пожаловать!
О себе
- 12.10.1986 г.р.
- Воспитатель первой квалификационной категории
- Образование: ГОУ ВПО Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011 г., специальность: педагогика и методика дошкольного образования, квалификация по диплому: организатор-методист дошкольного образования.
- Курсы повышение квалификации в ГБУ Научный центр безопасности жизнедеятельности по программе «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», 72ч., 2014 г.
- Стаж пед. работы 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Луизы Хей. Внутренний настрой играет в нашей жизни не последнюю роль. Если мы избавимся от негативных стереотипов мышления и станем мыслить позитивно, наша жизнь поменяется к лучшему.
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем! Я всегда любила детей, поэтому выбрала профессию воспитателя, теперь я работаю с детьми. Это очень сложное, но интересное дело. Быть воспитателем – это достойная профессия, надеюсь, я нашла «свое место».
Мои достижения
- Диплом Отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Московскому районам за II место в конкурсе педагогических проектов «Математика для дошкольников», 2014.
- Диплом участника Всероссийского конкурса научно-методических и практических материалов «Мой урок математики», посвященный 100-летию ВятГГУ, 2014.
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад – 2015».
- Сертификаты за публикации в сборнике V Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: теория и практика», 2014, I Всероссийской научно-практической конференции «Современное экологическое образование в дошкольном учреждении», 2014.
- Мои воспитанники являются участниками VIII Всероссийского Конкурса детского рисунка «Забавные отпечатки» на сайте «Центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи» в 2015 г.
- Участник Всероссийского конкурса на сайте ООО «Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «Микс» «Лучшая дидактическая игра» в 2014г.
- Презентация опыта работы по теме «Развивающие игры-тренажеры из бросового материала для формирования математических способностей дошкольников» на городском экологическом семинаре-практикуме «Экологические проекты в системе дошкольного образования в рамках реализации Международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» на базе МАДОУ “Детский сад №234” Московского района г.Казани в 2014 г.
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви