планировавние
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Младшая группа Тема: «новогодний калейдоскоп».Программное содержание: 1 Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника.
2.Формирование умения доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы и подарк
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 21.12.15 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика.проведение игры: «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мы радуемся снегу. Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками. Рассматривание игрушек, сделанных руками детьми. Рассказывание потешек и стихов: «Елочка- красавица», «Бантик», «Бусы», побуждать к рассказыванию стихов и потешек для развития мелкой моторики. | Учить здороваться при входе в группу Никита .З Артур . Г | Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук .Ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Внести сюжетные и предметные картинки с новогодней атрибутикой; пирамидки, матрешки, формы – вкладыши | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность
| физкультура | По плану физ . руководителя | |||||
фкцм | Комплексные занятия " Праздник с игрушками" стр139 | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдения за птицами на кормушке Цели :расширять представление о птицах ;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым Подвижные игры «Птички в гнёздышках» развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | Дидактическая игра «Домашние животные» Цель: -формировать представления о домашних животных ,какую пользу они приносят людям Полина . М .Аня . М Артур . М | ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. | труд на участке лепка снежков и снеговиков Вынести лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | . Гимнастика после сна чтение сказки «Хозяюшка» В. Донникова рассматривание картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки».Коллективное рисование огоньков с помощью тампонов «Зажигаем разноцветные огоньки на гирлянде». Проговаривание песенок, потешек: «Как у нашего кота шубка очень хороша…», «Заинька выйди в сад…» | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.Кочуров .Е . Дектярёв . Я. Алпатов . Д | игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью | Создать условия для театра - куклы для показа театра «Дед Мороз к нам приходил» | Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми. | |
Прогулка. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Младшая группа Тема: «Новогодний калейдоскоп».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 22.12.15 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Игра «Ну-ка, елочка, зажгись!». Развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками проведение дидактической игры «Что ты делал?» украшение маленькой ёлочки игрушками: по желанию детей и в меру их возможностей позволять участвовать в труде взрослых | Учить культуре поведения за столом . Галимов .А Благодатский .Б. | игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания игровое упражнение «Сапожки/варежки помирились/поссорились»: совершенствовать навыкиправильно обуваться | Создать условия для рассматр.книги книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»; картинки с изображением зимних забав. | рассмотреть предметные и сюжетные картинки на тему" новый год" |
Непосредственно образовательная деятельность | музыка | По плану муз. руководителя | |||||
Речевое развитие | Комплексные занятия стр 142 | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | прогулка с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. понаблюдать вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе. Наблюдение за растительностью на участкеЦели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | прыжки на двух ногах с продвижением Цели: -учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед | Игры со снегом «Большой маленький снежок труд на участкелепка снежков и снеговиков | .Создать условия для труда на участке - Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Проведение гимнастики после сна рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д) «Дед мороз прислал нам елку» В. Петрова собирание мозайки «Елочки», «Снеговики». | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст с детьми 3-х лет | ситуативная беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль | Создать условия для игры мозаикой «Елочки», «Снеговики». Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия | выучить стихотворения по желанию о празднике «Новый год»подготовить костюмы к празднику; | |
Прогулка. | Наблюдения за снежинками, самостоятельная деятельность по выбору детей. Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада |
Младшая группа Тема: «Новогодний калейдоскоп».
Младшая группа Тема: «Город мастеров».
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 25.12.15 | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) рассказывание потешек и стихов: «Елочка- красавица», «Бантик», «Бусы», побуждать к рассказыванию стихов и потешек для развития мелкой моторики. беседа о предстоящем празднике, знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Д/и «Собери пирамидку, матрешку» Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру Яковлев .М . Петухова . М. Михайлов .М . Кретов .С | мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой); | Создать условия для игры с вкладышами. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. Музыкальный уголок:барабан | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка \аппликация | Комплекные занятия стр 147 | |||||
физкультура | По плану физ. рукрводителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | Наблюдение за снегопадом. Продолжать знакомство с природным явлением - снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Отрабатывать ходьбу по прямой дорожке. Мадьяров .А. Ушаков . М . Вотенцева . Ж . Кретова . В. | Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. | Игры с выносным материалом – катание куклы на саночках. Игра «Здравствуй, зимушка-зима!» Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Чтение потешек о сне.Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна коллективная аппликация «Мы всё делаем вместе»: украшаем ёлку звёздочками, шариками. Чтение стихотворения «У меня есть семья». Помочь понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения | Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду Галимов . А. Зоненшельд Н . | проведение кукольного театра «Дед Мороз к нам приходил» - знакомить с элементарными правилами поведения | Создать условия для игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. Работа в уголке творчества, в книжном уголке. | ||
Прогулка. | Зима холодная» - формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая.Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планировавние по проекту, посвящённому 130-ти летию С.Я. Маршака
Наша проектная деятельность сочетается с игрой, этим самым, помогла осуществить и реализовать сам проект через разные виды деятельности, такие как: художественное творчество, чтение ...
Календарно- тематическое планировавние "Мои любимые игрушки"
Тема недели: «Мои любимые игрушки »(Адаптационный период)Первая группа раннего возраста. С 10 октября по 14октября....