План самообразования воспитателя
материал на тему

Любавина Екатерина Алексеевна

План самообразования воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 192

НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА  г.КАЗАНИ

План самообразования

воспитателя

Любавиной Екатерины Алексеевны

2013-2018 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

Ф.И.О. учителя:

Любавина Екатерина Алексеевна

 

Дата рождения:

07.02.1988

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет. 2011 год.

Казанский (Приволжский) федеральный университет 2015 год

Специальность по диплому:

Учитель биологии

(магистр педагогического образования)

Место работы:

                                      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

 

№ 192 «Семицветик»»  Ново-Савиновского района г. Казани

Занимаемая должность:

воспитатель

 

Дата назначения на должность:

 

Общий стаж трудовой деятельности:

10 лет

 

Педагогический стаж:

3 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Не имею

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДОУ работает над проблемой:

Тема самообразования: «Проектно-экспериментальная деятельность в образовательном процессе в соответствии с  ФГОС ДО ».

Цель:  повышение своего  профессионального уровня и компетентности.

Задачи:

 - развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

-развивать инициативу, организаторские способности;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-воспитывать умение действовать в команде.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная, экспериментальная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.

Форма самообразования: индивидуальная.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2013 – 2014 год

Изучение ФГОС

Изучение  психолого – педагогической литературы:

Создание мини-сайта

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2013– 2016 год

Курсы переподготовки

Курсы повышения  квалификации .

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты ) на сайте

Участие в конкурсах

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2015 – 2016 год

участие в конференциях, методических объединениях

Разработка методического пособия

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы

2016-2017 год

Сообщение на педсовете; презентация по теме.

Написание вариативной части основной образовательной программы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования воспитателя .

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида «Батыр» г. Буинска Буинского района РТ  «План по самообразованию педагога»...

План самообразования воспитателя

Формирование основ педагогического мастерства."Мастер"(в переводе с лат. - начальник,учитель)-это человек ,достигший высркого уровня совершенства и творчества в своем деле....

План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»

План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»...

План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»Самообразование по теме: «Влияние устного народного творчества ...

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....