Конспект интегрированного занятия на тему «Цыпленок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Задачи: Познакомить с домашними животными и их детенышами;
формировать диалогическую речь;
учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей,
определять форму частей предмета, размер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
Интеграция образовательных областей:
«Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора),
«Коммуникация»,
«Художественное творчество (Аппликация)».
Задачи: Познакомить с домашними животными и их детенышами;
формировать диалогическую речь;
учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей,
определять форму частей предмета, размер.
Материал: игрушки домашних животных (корова, теленок, собака, щенок, курочка, цыпленок), кукла-перчатка «бабушка», листы картона зеленого цвета (по количеству детей), большие круги желтого цвета (по количеству детей), маленькие круги желтого цвета (по количеству детей),клей , салфетки, кисточки, фломастеры.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель входит в группу с куклой бабушкой , одетой на руку.
Бабушка: Здравствуйте, ребята.
К детям бабушка пришла
И добра и весела.
В гости вас к себе зову,
Чаем сладким угощу.
Только дом мой далеко стоит.
Давайте за руки возьмемся и немножечко пройдемся.
Дети берутся за руки идут за бабушкой.
Д/и «Домашние животные и их детеныши».
Бабушка подводит детей к столу на котором стоят игрушки корова и теленок.
-Ребята, смотрите, кто это?
-Да это моя корова Зорька.
Вопросы:
-Что кушает корова? (траву).
-Что она дает детям? (молоко).
-Что у коровы на голове? (рога).
-Как называется детеныш коровы? (теленок)
Бабушка: -Снова за руки беремся и немножечко пройдемся.
Дети идут дальше и встречают собаку с щенком.
Бабушка: -А это моя собака Тузик.
Вопросы:
-Какого цвета собака? (черного).
-Как она помогает людям? (охраняет).
-Как она лает? (гав-гав).
-Как называют детеныша собаки? (щенок).
Бабушка: - Какие вы молодцы. А дом мой совсем близко, скоро дойдем.
Дети идут дальше и встречают курочку с цыпленком.
Бабушка: - Ребята , а вы знаете кто это?
Вопросы:
-Какого цвета курочка? (белого).
-Что она любит кушать? (зернышки).
-Как называют детеныша курочки? (цыпленок).
3. Бабушка: -А мы, ребята , с вами знаем песенку про цыплят.
Дети с воспитателем исполняют русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».
4. Бабушка: -Ребята, у моей курочки всего один цыпленок. Ему ,наверное , скучно одному. Давайте мы склеим для него большую семью.
Дети садятся за стол не котором разложены материалы для аппликации.
Воспитатель объясняет приемы склеивания.
Большой круг располагаем снизу, маленький- сверху, это голова цыпленка.
Самостоятельная работа детей (помощь) затрудняющимся детям.
А теперь фломастером рисуем клювик цыпленка
-Какого цвета клювик у цыпленка?..(красного)
-А глазки –это черные точки. Рисуем черным фломастером.
Бабушка: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные цыплята. Спасибо.
Бабушка:- А вот и мой дом (на фланелеграфе картинка деревенского домика).
-Ребята, приходите еще ко мне в гости, В следующий раз, я познакомлю вас с другими моими питомцами. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия тема "Белая книга зимы"
Занятие проводилось с детьми подготовительной группы в рамках районно-городского семинар-практикума музыкальных руководителей ДОУ....
Конспект интегрированного занятия Тема: «Продукты питания»
Интегрированные занятия в системе коррекционной работы содействуют активному познанию детьми окружающей действительности, помогают осмыслить причинно-следственные связи, развивают коммуникативны...
Конспект познавательного занятия Тема: «Цыпленок и утенок» (инсценированный пересказ)
Обучение детей участвовать в драматизации знакомых сказок. Активизировать умение употребления в своей речи пространственных предлогов (в, за, вокруг, между). Формирование умения прои...
Конспект интегрированного занятия. Тема "Птицы".
Занятие позволяет в игровой форме закрепить знания детей о птицах; правильность произношения звуков; развивать память, внимание, мышление детей....
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Животные жарких стран»
Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламацииТема: «Животные жарких стран»Цель: Развивать речь, музыкальные способ...
Конспект интегрированного занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес» Средняя логопедическая группа
Конспект интегрированного занятия в средней логопедической группе детского сада Лексическая тема: "Лес, грибы" Цель: Развитие связной речи в процессе расши...
Конспект интегрированного занятия Тема: «Знай своё тело» (подготовительная группа)
Продолжать знакомить детей со строением человека, с возможностями и функциями человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других людей. Вызвать интерес к дальн...