Конспект интегрированного занятия на тему «Цыпленок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Брусова Елена Викторовна

Задачи: Познакомить с домашними животными и их детенышами;

                формировать диалогическую речь;

                учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей,

                определять форму частей предмета, размер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

 на тему «Цыпленок»

Интеграция образовательных областей:

«Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора),

«Коммуникация»,

 «Художественное творчество (Аппликация)».

Задачи: Познакомить с домашними животными и их детенышами;

                формировать диалогическую речь;

                учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей,

                определять форму частей предмета, размер.

Материал: игрушки домашних животных (корова, теленок, собака, щенок, курочка, цыпленок), кукла-перчатка «бабушка», листы картона зеленого цвета (по количеству детей), большие круги желтого цвета (по количеству детей), маленькие круги желтого цвета (по количеству детей),клей , салфетки, кисточки, фломастеры.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель входит в группу с куклой бабушкой , одетой на руку.

Бабушка: Здравствуйте, ребята.

                К детям бабушка пришла

                И добра и весела.

                В гости вас к себе зову,

                Чаем сладким угощу.

Только дом мой далеко стоит.

Давайте за руки возьмемся и немножечко пройдемся.

Дети берутся за руки идут за бабушкой.

Д/и «Домашние животные и их детеныши».

Бабушка подводит детей к столу на котором стоят игрушки корова и теленок.

-Ребята, смотрите, кто это?

-Да это моя корова Зорька.

Вопросы:

-Что кушает корова? (траву).

-Что она дает детям? (молоко).

-Что у коровы на голове? (рога).

-Как называется детеныш коровы? (теленок)

Бабушка: -Снова за руки беремся и немножечко пройдемся.

Дети идут дальше и встречают собаку с щенком.

Бабушка: -А это моя собака Тузик.

Вопросы:

-Какого цвета собака? (черного).

-Как она помогает людям? (охраняет).

-Как она лает? (гав-гав).

-Как называют детеныша собаки? (щенок).

Бабушка: - Какие вы молодцы. А дом мой совсем близко, скоро дойдем.

Дети идут дальше и встречают курочку с цыпленком.

Бабушка: - Ребята , а вы знаете кто это?

Вопросы:

-Какого цвета курочка? (белого).

-Что она любит кушать? (зернышки).

-Как называют детеныша курочки? (цыпленок).

3.  Бабушка:  -А мы, ребята , с вами знаем песенку про цыплят.

Дети с воспитателем исполняют русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».

4.    Бабушка: -Ребята,  у моей курочки всего один цыпленок. Ему ,наверное , скучно     одному. Давайте мы склеим для него большую семью.

Дети садятся за стол не котором разложены материалы для аппликации.

Воспитатель объясняет приемы склеивания.

Большой круг располагаем снизу, маленький- сверху, это голова цыпленка.

Самостоятельная работа детей (помощь) затрудняющимся детям.

А теперь фломастером рисуем  клювик цыпленка

-Какого цвета клювик у цыпленка?..(красного)

-А глазки –это черные точки. Рисуем черным фломастером.

Бабушка: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные цыплята. Спасибо.

Бабушка:- А вот и мой дом (на фланелеграфе картинка деревенского домика).

-Ребята, приходите еще ко мне в гости, В следующий раз, я познакомлю вас с другими моими питомцами. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия тема "Белая книга зимы"

Занятие проводилось с детьми подготовительной группы в рамках районно-городского семинар-практикума музыкальных руководителей ДОУ....

Конспект интегрированного занятия Тема: «Продукты питания»

Интегрированные занятия в системе коррекционной работы содействуют активному познанию детьми окружающей действительности, помогают  осмыслить причинно-следственные связи, развивают коммуникативны...

Конспект познавательного занятия Тема: «Цыпленок и утенок» (инсценированный пересказ)

Обучение детей участвовать в драматизации знакомых сказок.  Активизировать умение употребления в своей речи пространственных предлогов (в, за, вокруг, между).  Формирование  умения прои...

Конспект интегрированного занятия. Тема "Птицы".

Занятие позволяет в игровой форме закрепить знания детей о птицах; правильность произношения звуков; развивать память, внимание, мышление детей....

Конспект интегрированного занятия. Тема: «Животные жарких стран»

Конспект интегрированного занятия     Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламацииТема: «Животные жарких стран»Цель: Развивать речь, музыкальные способ...

Конспект интегрированного занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес» Средняя логопедическая группа

Конспект интегрированного занятия в средней логопедической группе детского сада Лексическая тема: "Лес, грибы"          Цель: Развитие связной речи в процессе расши...

Конспект интегрированного занятия Тема: «Знай своё тело» (подготовительная группа)

Продолжать знакомить детей со строением человека, с возможностями и функциями человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других людей. Вызвать интерес к дальн...