Проектная деятельность на тему: "Путешествие в мир посуды" во второй младшей группе
проект (младшая группа) по теме
Проектная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в мир посуды»
Этапы проекта:
1 этап. Определение целей, задач и сроков проекта.
2 этап. Разработка проекта.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Подведение итогов.
Тип проекта - познавательный, творческий, групповой, краткосрочный
Участники проекта воспитатели, дети
1 этап. Определение целей, задач и сроков проекта.
Цель. Познакомить с названием и назначением посуды, ее предназначением. Формировать умение соблюдать правила безопасности обращения с посудой.
Задачи проекта:
Образовательные:
• Формировать у детей второй младшей группы обобщенного понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер, из чего сделано) .
• Способствовать активизации словарного запаса обучающихся, посредством общения и игр по теме проекта.
Развивающие:
• Способствовать развитию познавательного интереса, желания получить новые знания.
• Способствовать развитию мелкой моторики посредством выполнения творческих работ по проекту;
• Способствовать развитию словесно-логического мышления, посредством игр-занятий по проекту.
Воспитательные:
• Способствовать формированию бережного отношения к предметам рукотворного мира.
• Формировать опыт творческого общения обучающегося в процессе сотрудничества с родителями и педагогами.
• Способствовать формированию навыка работы в команде.
• Способствовать формированию у обучающихся чувства гордости за результат своего труда
Сроки реализации с 17 ноября по 24 ноября 2014 г.
Методические приёмы:
• Загадывание загадок.
• Беседа – диалог
• Продуктивная деятельность
• Подведение итогов.
Ожидаемые результаты
1. Умеют пользоваться обобщающими понятиями
2. Бережно относятся к окружающим предметам
3. Умеют словами описать предмет
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Подведение итогов
Выставка творческих работ по теме проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность | 202.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур» (вторая младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометриче...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе
Занятие с использованием пальчиковых игр. Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Тема:"Путешествие в сказочный лес"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Расширить представления детей о сказках....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с применением личностно-ориентированной технологии на тему: «Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с применением личностно-ориентированной технологии на тему: «Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с применением личностно-ориентированной технологии на тему: «Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с применением личностно-ориентированной технологии на тему: «Путешествие в мир сказок»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в заколдованный лес» во второй младшей группе.
Цель занятия: закреплять знания детей о диких животных....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Путешествие в мир сказок». во второй младшей группе
Расширить представления детей о сказках....