Конспект и презентация страноведческого занятия-проекта по английскому языку "Знакомство с Великобританией"с детьми подготовительного возраста в ДОУ
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Страноведческое занятие-проект по английскому языку на тему "Знакомство с Великобританией" предназначено для проведения в группах подготовительного возраста (6-7 лет) ДОУ и является вводным занятием по страноведению (если дети ранее не знакомились подробно со станой изучаемого языка) и одновременно итоговым занятием по нескольким пройденным ранее темам: "Глаголы движения", "Дикие животные".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Страноведческое занятие-проект для детей подготовительной группы
(6-7 лет)
«Знакомство с Великобританией»
(создание фотоальбома с фотографиями основных достопримечательностей Великобритании).
Цели: создание мотивации к изучению английского языка и английской культуры, формирование позитивного и уважительного отношения к иноязычной культуре.
Задачи:
- познакомить детей с основными достопримечательностями Великобритании (Лондона); создать фотоальбом с фотографиями основных достопримечательностей Великобритании;
- активизировать и закрепить лексический материал по теме «Глаголы движения» (run, fly, jump, swim), закрепить лексический материал по теме «Дикие животные»; выучить рифмовку «Биг Бен».
- закрепить грамматический материал: грамматические конструкции – «What’s this?- it’s a… .Can you jump? I can see a… . Run, please!.
- продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление;
- воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать мотивацию к изучению английского языка;
- способствовать осознанию собственной личности через принадлежность своей стране и своей культуре.
Материально-техническое обеспечение: электронная презентация «Знакомство с Великобританией», мультимедийное сопровождение, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения(London Eye HD High Definition - Views from...) или выход в интернет на сайты с веб-камерами, работающими в режиме он-лайн с видами Лондона (например, http://www.goandroam.com/webcams/uk/london/), аудиозапись английской народной музыки «Green Leaves», глобус, макеты английских достопримечательностей (Тауэрский мост и т.п.), 1 ряд стульев, расставленных по два или три - «самолет».
Ход занятия:
- Организационный момент (3минуты):
П (Преподаватель): Good morning!
Д (дети): Good morning!
П: (на экране слайд презентации №1)Ребята, а вы любите путешествовать? Поднимите руки, кто ездил на море? А кто летал на самолете? (Ответы детей). А любите потом смотреть фотографии тех мест, где вы побывали?
Д: ДА!
П: А сегодня мы с вами отправимся в Великобританию или Англию, страну, язык которой мы с вами учим, и сделаем свой фотоальбом из фотографий тех мест, которые мы увидим. Посмотрите, что это?
Д: Глобус! Земля! Это наша планета!
П: Верно, это наша планета. Посмотрите, здесь находится наша страна Россия, а Великобритания –вот здесь. Далеко от нас?
Д: Да!
П: На нем отправимся в Англию?
Д: На самолете!
П:Правильно, Let’s fly by plane. Мы полетим сейчас в главный город Великобритании, Лондон. Here is our plane – вот наш самолет (жест в сторону «самолета»). Take your seats!Занимайте свои места! (Дети садятся). Пристегните ваши ремни!Close your eyes! (движение, демонстрирующее фразу). One, two, three! (Слайд №2- Вид Лондона) Open your eyes! I can see London! Я могу видеть Лондон! Can you see London? Вы можете видеть Лондон?
Д: Yes!
- Знакомство с башней Биг Бен ( 5 мин.):
П: (Слайд №3 Биг Бен) Ребята, look! Перед нами символ Великобритании и Лондона. Кто знает, как он называется? (ответы детей) It’s Big Ben. Это - знаменитая на весь мир башня с часами в Лондоне.У этой башни забавное имя: Биг Бен- «Большой Бен». А знаете, почему?На этой башне было целых пять колоколов. И самый громкий и большой называют «Биг Бен».
(Слайд №4 Биг Бен)Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Биг Бен приглашает нас поиграть. Let’s make a circle.
(Дети становятся в круг с преподавателем).
П: Look at me!
Tick, tock, tick, tock, (руки сложены от ладоней до локтей, двигает ими вправо-влево, наподобие стрелки часов)
This is Big Ben, - Это БИГ БЕН (поднимает руки вверх и показываем башню)
Big Ben is a clock. БИГ БЕН –это Что?
Д: Clock!Часы!
П: БИГ-БЕН –это часы (руками чертит большой круг, опуская их сверху вниз через стороны).
П.: Давайте все вместе:
Tick, tock, tick, tock,
This is Big Ben,
Big Ben is a clock.
Теперь я вам говорю, а вы показываете (повторяет рифмовку).
П: Кто может рассказать наше стихотворение про Биг Бен?
Один из дошкольников рассказывает рифмовку, все остальные вместе с преподавателем показывают движения и повторяют.
3. Знакомство с Тауэрским мостом (5 мин.).
П: (Слайд №5 Тауэрский мост)
Реебята, в Лондоне есть река, называется она Темза. А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Тауэрский мост.
Этот мост разводной. Как вы думаете, что это значит?
Д: Он раздвигается?
П: Да, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке (фотография разведенного моста на слайде №5).А вот так мост выглядит ночью (слайд №6).
Ребята, Биг Бен и Тауэрский мост – это символы Великобритании. Давайте мы с вами раскрасим эти и другие символы Великобритании и Лондона, а потом украсим ими наш фотоальбом. (Преподаватель раздает раскраски с символами Лондона и Великобритании). I give you 3 pencils for everybody.
(Преподаватель раздает карандаши и называет каждый цвет по-английски.)
Пока вы будете разукрашивать, давайте послушаем английскую народную мелодию. (Звучит аудиозапись английской музыки «Green Leaves»(«Зеленые Рукава»)).
П: Ребята, как вы думаете, какие музыкальные инструменты звучат?
Д: Скрипка!
П: Нет, это флейта, музыкальный инструмент наподобие дудочки, и гитара.
---…----
П: Ребята, давайте соберем наши символы. Please, give me your pencils.
4. Знакомство с Гайдпарком (5 мин.).
П: Ребята, а вы знаете, где любят гулять дети в Лондоне?Look here! (Слайд №7 Гайдпарк) Эта прекрасная фотография была сделана в одном из любимых лондонцами парке, он называется Гайд-парк. (Слайд №8) Маленькие лондонцы любят отдыхать здесь с мамами и папами, просто гулять, а взрослые- заниматься спортом. Давайте и мы разомнемся и поиграем в Гайд-парке.
Let’s make a circle!(Дети становятся в круг). Look at me! I can run! (преподаватель бежит на месте). Я могу бегать! I can jump! (преподаватель прыгает на месте) Что я умею делать?
Д: прыгать!
П: I can fly! (преподаватель показывает, будто летает). I can swim! (преподаватель показывает, будто плавает, в случае непонимания, дублирует названия действия на русском языке).
А теперь проверим, насколько вы внимательны: если я вам говорю команду и слово “please”, то вы ее выполняете, а если команду без слова “please”, you stand still.
Преподаватель дает несколько команд со словом и без слова “please”: Run, please! и т.д.
5. Знакомство с Лондонским зоопарком (5 мин.).
П: Ребята, а вы знаете, где еще любят бывать маленькие жители Лондона? (Преподаватель показывает на слайд № 9-Лондонский зоопарк). Как вы думаете? What’s this? It’s London Zoo- Лондонский зоопарк. Это самый старый зоопарк во всем мире. (Слайд №10) What can you see?
Д: I can see a tiger! I can see a monkey! I can see a lion!
П: Let’s play London Zoo! Who wants to be an animal? Кто хочет быть животным? (дети поднимают руки). Остальные будут посетителями. Задача у зверей: показать себя только движениями, без звука, а задача посетителей- угадать животное и ответить на мой вопрос: “What’s this?”
4-6 детей изображают пантомимой животных, которых они знают. Преподаватель спрашивает «посетителей»: “What’s this?”, «посетители» отвечают: “It’s a crocodile (a tiger, a snake, a lion, a zebra, a monkey).”
6. Знакомство с Лондонским колесом обозрения (3 мин.).
П: Ребята, мы с вами в Лондоне и еще не поднялись с вами на Лондонском колесе обозрения? Look, please! (слайд №11 -Лондонское колесо обозрения) Это лондонское колесо обозрения, самое большое в мире! Вы когда-нибудь катались на колесе обозрения?
Д: ДА!
П:А знаете как оно называется? London eye –лондонский глаз. Как вы думаете, почему его так называют?
Д: Потому что оно круглое!
П: А еще потому, что если на нем прокатиться, то можно увидеть почти весь Лондон собственными глазами. (Слайд №12). Вот так Лондонский глаз выглядит ночью. Давайте посмотрим, что можно увидеть из кабины (вторая фотография слайда №12) этого колеса обозрения и возможно, мы даже увидим и услышим как бьют часы Биг Бен!
Преподаватель включает видеозапись, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения и демонстрирует кадры и видео с видами Лондона и Биг Бена (с первой минуты до 1.30 минуты и с 4.40 минуты до конца видеозаписи), дети слушают звучание колоколов Биг Бена.
7. Подведение итогов путешествия (4 мин.).
П: Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня увидели и вставим фотографии и символы Великобритании в наш фотоальбом. Please, (имена 2х детей), come here!Что мы увидели первым в Лондоне?
Д: Биг Бен!
Дети по двое по очереди подходят к отдельному столу, на котором лежат цветные фотографии и раскрашенные символы Великобритании и вставляют фотографии всех увиденных достопримечательностей.
П: Ну вот, наш альбом готов. (Слайд №13- Вид Лондона). Красивый город Лондон? Хотелось бы вам в Великобританию? (Ответы детей) А теперь пора лететь домой. Take your seats in the plane. Займите ваши места в самолете. Close your eyes! (движение, демонстрирующее фразу). One, two, three! Open your eyes!We are in Rostov. Мы в Ростове. Пора прощаться с вами: Goodbye!
Д: Goodbye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Open your eyes!I can see London! You can see London!
BIG BEN Перед нами символ Великобритании и Лондона. Кто знает, как он называется? It’s Big Ben . Это - знаменитая на весь мир башня с часами в Лондоне.У этой башни забавное имя: Биг Бен- «Большой Бен». На этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».
Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Биг Бен приглашает нас поиграть. BIG BEN
TOWER BRIDGE В Лондоне есть река, называется она Темза. А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Тауэрский мост.Этот мост разводной, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке.
Тауэрский мост –это тоже один из символов Великобритании и Лондона. А я предлагаю вам подготовить несколько картинок-символов Лондона, которыми мы украсим фотоальбом. TOWER BRIDGE
Эта прекрасная фотография была сделана в одном из любимых лондонцами парке, он называется Гайд-парк. HYDE PARK
Маленькие лондонцы любят отдыхать здесь с мамами и папами, просто гулять, а взрослые- заниматься спортом. Давайте и мы разомнемся и поиграем в Гайд-парке. HYDE PARK
Ребята. А вы знаете, куда любят ходить лондонские дети? В лондонский зоопарк, London Zoo. Это самый старый зоопарк во всем мире. Давайте и мы заглянем в London Zoo.
What can you see in London Zoo? Расскажите мне : “I can see…”
Ребята, мы с вами в Лондоне и еще не побывали на самом большом колесе обозрения в мире! Это London eye! LONDON EYE
Вот так Лондонский глаз выглядит ночью. Давайте посмотрим, что можно увидеть из кабины (Клик) этого колеса обозрения и возможно, мы даже увидим и услышим как бьют часы Биг Бен! LONDON EYE
Как вы считаете, Лондон –красивый город?А интересный? Вы бы хотели там побывать? Всем желаю побывать там, а сейчас let’s fly back home.
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ЧДОУ ДЕТСКИЙ САД № 96 ОАО «РЖД») Презентация подготовлена с использованием материалов интернет-сообщества. Автор презентации: педагог дополнительного образования по английскому языку ЧДОУ "Детский сад №96 ОАО "РЖД" Склярова Светлана Николаевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Open your eyes!I can see London! You can see London!
BIG BEN Перед нами символ Великобритании и Лондона. Кто знает, как он называется? It’s Big Ben . Это - знаменитая на весь мир башня с часами в Лондоне.У этой башни забавное имя: Биг Бен- «Большой Бен». На этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».
Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Биг Бен приглашает нас поиграть. BIG BEN
TOWER BRIDGE В Лондоне есть река, называется она Темза. А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Тауэрский мост.Этот мост разводной, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке.
Тауэрский мост –это тоже один из символов Великобритании и Лондона. А я предлагаю вам подготовить несколько картинок-символов Лондона, которыми мы украсим фотоальбом. TOWER BRIDGE
Эта прекрасная фотография была сделана в одном из любимых лондонцами парке, он называется Гайд-парк. HYDE PARK
Маленькие лондонцы любят отдыхать здесь с мамами и папами, просто гулять, а взрослые- заниматься спортом. Давайте и мы разомнемся и поиграем в Гайд-парке. HYDE PARK
Ребята. А вы знаете, куда любят ходить лондонские дети? В лондонский зоопарк, London Zoo. Это самый старый зоопарк во всем мире. Давайте и мы заглянем в London Zoo.
What can you see in London Zoo? Расскажите мне : “I can see…”
Ребята, мы с вами в Лондоне и еще не побывали на самом большом колесе обозрения в мире! Это London eye! LONDON EYE
Вот так Лондонский глаз выглядит ночью. Давайте посмотрим, что можно увидеть из кабины (Клик) этого колеса обозрения и возможно, мы даже увидим и услышим как бьют часы Биг Бен! LONDON EYE
Как вы считаете, Лондон –красивый город?А интересный? Вы бы хотели там побывать? Всем желаю побывать там, а сейчас let’s fly back home.
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ЧДОУ ДЕТСКИЙ САД № 96 ОАО «РЖД») Презентация подготовлена с использованием материалов интернет-сообщества. Автор презентации: педагог дополнительного образования по английскому языку ЧДОУ "Детский сад №96 ОАО "РЖД" Склярова Светлана Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми подготовительного возраста: "Прогулка по Санкт-Петербургу"
Конспект разработан в форме виртуальной экскурсии, дети - маленькие экскурсоводы....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с диагнозом ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи "Весёлое путешествие"
Актуализация словаря и формирование лексико-грамматического строя речи у детей подготовительного возраста с общим недоразвитием речи на тему: "Животные жарких стран"....
Презентация непосредственно- образовательной деятельности учителя- логопеда с детьми подготовительного возраста по автоматизации звука [ж] в слогах, словах и предложениях
Данная презентация представляет собой материал по автоматизации звука [ж] в слогах, словах и предложениях и дифференциацию звуков [ш]- [ж]...
презентация проектной деятельности с детьми подготовительного возраста с ТНР по теме: "Мой любимый ПЕТЕРГОФ"
в презентации представлен долгосрочный проект "Мой любимый ПЕТЕРГОФ". Проект состоит из 3 подпроектов: "Осень в город к нам пришла", "Дворцовый град", "Петергоф стол...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поможем муравьишке» по формированию целостной картины мира с детьми подготовительного возраста
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поможем муравьишке» по формированию целостной картины мира с детьми подготовительного возраста предназначен для проведения занятия в ...
Презентация для беседы с детьми подготовительного возраста "День народного единства"
Презентация для беседы с детьми подготовительного возраста "День народного единства"...
Конспект НОД с использованием компьютерной презентации по теме: "Нижегородцы в годы Великой Отечественной войны!" с детьми подготовительной группы с ТНР
В связи с тем, что ныне история Великой Отечественной войны стала предметом разных подходов и оценок, очень важно представить её во всей конкретности, на основе многообразия фактического и документаль...