" Целевые ориентиры"
рабочая программа (старшая группа) на тему
Целевые ориентиры для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevye_orientiry_obrazovaniya_na_etape_zaversheniya_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 11.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевые ориентиры образования на этапе завершения старшего дошкольного возраста.
- Ребёнок продолжает овладевать основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет самостоятельность и инициативу в игре, общении, различной деятельности.
-У ребёнка продолжает формироваться положительное отношение к миру, к разным людям, к разным видам труда.
-У ребёнка формируется понимание, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, религиозных и других верований, этнической принадлежности.
-У ребёнка развивается воображение, которое реализуется в разных видах деятельности; продолжают формироваться различные формы и виды игр.
- Формируется устная речь, может выражать свои мысли и желания.
-Формируется волевые способности, усидчивость, может следовать социальным нормам , может соблюдать правила личной безопасности и навыки личной гигиены.
-Продолжает развиваться крупная и мелкая моторика, ребёнок владеет основными движениями.
- У ребёнка формируется любознательность, он задаёт вопросы, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Формируются начальные знания о себе, о природном и социальном мире.
-Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира ( музыку, танцы, театральную и изобразительную деятельность).
-Имеет первичные представления о себе , семье, традиционных семейных ценностях.
-Формируется умение соблюдать элементарные общепринятые нормы ,стремиться поступать хорошо.
- Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования"
Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования....
Целевые ориентиры в проекте ФГОС
К ЦО ДО в проекте ФГОС относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:1. Инициативность и самостоятельность в разных ви...
Пути достижения целевых ориентиров согласно ФГОС ДО
Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:· Инициативность и самостоятельно...
"Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования - социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования"
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного...
Логоритмика как средство развития речи и ВПФ ребёнка с ОВЗ в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
Презентация о логоритмическом воздействии как о целостном воспитательно-коррекционном процессе, прибижающем ребёнка к соответствию целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования....
Целевые ориентиры в работе учителя-логопеда
1 слайд: Целевые ориентиры в работе учителя - логопеда. 2 слайд: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологически...
Консультация для родителей "Целевые ориентиры возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования согласно ФГОС ДО"
Уважаемые родители! Предлагаем Вам познакомиться с целевыми ориентирами возможных достижений ребёнка....