Прогулка
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Значение прогулки, во всестороннем развитии детей!!!Рекомндации родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdou-100-dyuimovochka-progulka_uf6f6.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
День, проведенный без прогулки, потерян для здоровья . Г.Н.Сперанский
Значение прогулки во всестороннем развитии детей Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое
Организация прогулки В режиме дня детского сада предусматриваются две прогулки: в первой половине дня и во второй . Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно -образовательные задачи. Оздоровление детей. Физическое развитие. Развитие самостоятельности. Расширение кругозора. Ознакомление с окружающим миром. Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.
При планировании прогулки воспитатель должен учитывать множество разнообразных факторов: погодные условия, возраст и контингент детей, наличие инвентаря и соответствующего оборудования, предыдущие занятия в группе, п ознавательные интересы детей и многое другое.
Разновидности прогулок Типовая — максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов). Комбинирование: целевая прогулка и свободная деятельность. Прогулка – экскурсия - поход . Тематическая. Спортивные эстафеты.
Структуру прогулки условно можно представить следующим образом: наблюдение, рассматривание; трудовая деятельность детей; подвижные игры ; д идактические и сюжетно – ролевые игры; о пыты и эксперименты; с портивные развлечения; у пражнения на развитие мелкой моторики рук; организация свободной деятельности детей; индивидуальная работа с детьми (развитие речи, познавательное развитие ).
Наблюдение
Хозяйственно – бытовой труд
Подвижные игры
Индивидуальная работа с детьми Разучивание, закрепление физкультурных упражнений Заучивание, повторение стихотворений, пословиц, поговорок, чистоговорок Отработка звукопроизношения Беседы, упражнения по рекомендации узких специалистов Закрепление изученного ранее материала
Организация свободной деятельности детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке также нуждается в грамотном руководстве. Необходим постоянный контроль за самостоятельной деятельностью детей. Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно - ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда и т.д.
«Высокое мастерство в сочетании с творчеством и фантазией, а главное - любовь к детям, сделают прогулку удивительной и неповторимой ».
Презентацию подготовила : Воспитатель I кв. кат. – Кабанкина Ирина Владимировна Тольятти 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...