Методические разработки "Соотношение видов детской деятельности и форм непосредственно образовательной деятельности".
методическая разработка на тему
Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Соотношение видов детской деятельности и форм непосредственно образовательной деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
Учитывая это, соотношение видов детской деятельности и форм непосредственно образовательной деятельности можно представить следующим образом:
Выбор форм и методов непосредственно образовательной деятельности осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения ими основной общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование разнообразных музыкальных видов детской деятельности в процессе интеграции образовательных областей"
Из опыта работы музыкального руководителя...
Методическая разработка "Путешествие в страну математики". Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию с детьми подготовительной группы.
Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...
Методические разработки на тему: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «...
Методический материал "Подготовка и проведение открытых показов непосредственно образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении".
Открытые показы непосредственно образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как рабо...
Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ....
Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности
Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности Двигательная деятельностьФормы образовательной деятельностиНепосредственно образовательная деятельностьРежимные моментыС...