Раскрашивание по-английски
методическая разработка на тему
Методические рекомендации "Раскрашивание по-английски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raskrashivanie_po-angliyski.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Раскрашивание по-английски»
Раскрашивание - полезное и увлекательное занятие. Дети с удовольствием разукрашивают картинки, это укрепляет мышцы рук, хорошо готовит руку ребенка к письму. Правда, младшим дошкольникам пока еще нелегко дается эта деятельность. А вот четырехлетки уже вполне справляются, и для занятий английским можно подобрать тематические раскраски.
Раскрашивая по-английски, мы разучиваем и закрепляем лексику к таким темам, как "Одежда", "Части тела", "Цвета", "Животные" и другие в зависимости от того, какую Вы выбрали раскраску.
Сначала внимательно просмотрите все подобранные для занятия картинки-раскраски. Если каких-либо названий Вы не знаете, подучите их, воспользовавшись Словариком, или найдите самостоятельно. Вам пригодятся также слова и выражения из темы "Рисование по-английски".
Приступая к занятию, можно сначала повторить названия цветов, закрепив их в игре. Например, Вы просите ребенка показать, подать, вынуть из коробки и т.д. тот или иной карандаш (фломастер). Можно поиграть, пригласив "гостя" (игрушку), который не знаком с цветами и "научить" его. Придумывайте игры сами, Вы ведь лучше знаете детей, их предпочтения и интересы.
Прежде чем начать раскрашивать, попросите детей показать на картинке то, что Вы называете, а затем назвать то, что показываете Вы (или "гость"). Активизировав таким образом необходимый лексический материал, можно приступать непосредственно к раскрашиванию, в ходе которого Вы познакомите детей с новыми выражениями и закрепите ранее усвоенную лексику.
Н а п о м и н а л к а. Новый материал вводите частями, желательно поиграв с детьми перед занятием, используя соответствующие слова и выражения.
СЛОВАРИК
Раскрашивать - To color
Раскраска - Coloring book
Раскрашивать красками - To color with watercolors
... карандашами - ... pencils
... фломастерами - ... markers
Каким цветом ты раскрасишь шапочку? - What color will you choose for the hat?
Старайся не выходить за контур - Try to stay inside the lines
Я уже раскрасила туфельки - I have already painted shoes
Давай, ты раскрасишь туфельки, а я - брючки - Color the shoes and I will color the pants
Можно сделать полосочки - We can make the stripes
Можно раскрашивать волнистыми линиями - We can paint wavy lines
Точки - Points
Короткиe штрихи - Short strokes
Делай как я! Вот так! - Do as I do! This way!
Этот карандаш сломан - This pencil is broken
Карандаш сломался - The pencil has broken
Точить карандаш - To sharpen a pencil
Давай я поточу - Let me sharpen it
Точилка - Sharpener
Попробуй сам - Now you try it
Нажимай сильнее - Press harder
Вращай карандаш - Rotate the pencil
Давай подумаем, какой цвет сюда лучше подойдет - Let's think, what color would look good here
Выбирай цвет (карандаш) - Choose a color (pencil)
Этот фломастер уже плохо рисует - This marker is out of ink
Здесь остались белые пятна, давай я помогу их закрасить - You missed a spot; let me help you to fill it in
Ты устал? - Are you tired?
Закончим потом - Let's finish later
После обеда - After dinner
Завтра - Tomorrow
В следующий раз - Next time
Давай посмотрим, что получилось - Let's look what we've made
Мне очень нравится - I like it very much
А тебе? - And you?
Я уже не хочу раскрашивать - I don't want to draw anymore
Давай закончим - Let's finish
Помоги мне прибрать - Help me to clean up
Давай я помогу тебе сложить все на место - Let me help you to put things away
Помочь тебе прибрать? - Do you want me to help you to clean up?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с творчеством Габдуллы Тукая. Рисование и раскрашивание тюбетеек и гребней.
Знакомство с творчеством Г.Тукая, слушание сказки «Водяная». Интегрирующие образовательные области: коммуникация, художественное творчество, физическая культура. Задачи:1....
НОД: Конспект занятия по «Художественному творчеству» (раскрашивание) в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия в первой младшей группе детского сада по "Художественному творчеству" (раскрашивание)...
«Раскрашивание фигур».
Дидактическое пособие по математике...
Мандалы для раскрашивания
Раскраски, не имеющие возрастных ограничений - мандалы для раскрашивания – геометрические узоры, которые символизируют гармонию внешнего и внутреннего космоса человека, его единство с вселенной....
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Конспект занятия по рисованию Тема: «Раскрашивание шаблонов деревьев и кустов» ( младшая возрастная группа)
Цель: прививать желание рисовать.Задачи:Образовательные: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать кисточку, снимать остаток краски о край баночки.Развивающ...
Мандалы для раскрашивания
Для одних мандалы - древние сакральные символы, для других — произведения искусства или плоды фантазий, для третьих - действенный и целебный способ очистить ум от тревог, сосредоточиться или расслаби...
Тема: «Раскрашивание красками «Плюшек - завитушек».
Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Научить передавать задуманную идею в раскрашивании изделия, раскрыть т...