Раскрашивание по-английски
методическая разработка на тему

Методические рекомендации "Раскрашивание по-английски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raskrashivanie_po-angliyski.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Раскрашивание по-английски»

Раскрашивание - полезное и увлекательное занятие. Дети с удовольствием разукрашивают картинки, это укрепляет мышцы рук, хорошо готовит руку ребенка к письму. Правда, младшим дошкольникам пока еще нелегко дается эта деятельность. А вот четырехлетки уже вполне справляются, и для занятий английским можно подобрать тематические раскраски.

Раскрашивая по-английски, мы разучиваем и закрепляем лексику к таким темам, как "Одежда", "Части тела", "Цвета", "Животные" и другие в зависимости от того, какую Вы выбрали раскраску.

Сначала внимательно просмотрите все подобранные для занятия картинки-раскраски. Если каких-либо названий Вы не знаете, подучите их, воспользовавшись Словариком, или найдите самостоятельно. Вам пригодятся также слова и выражения из темы "Рисование по-английски".

Приступая к занятию, можно сначала повторить названия цветов, закрепив их в игре. Например, Вы просите ребенка показать, подать, вынуть из коробки и т.д. тот или иной карандаш (фломастер). Можно поиграть, пригласив "гостя" (игрушку), который не знаком с цветами и "научить" его. Придумывайте игры сами, Вы ведь лучше знаете детей, их предпочтения и интересы.

Прежде чем начать раскрашивать, попросите детей показать на картинке то, что Вы называете, а затем назвать то, что показываете Вы (или "гость"). Активизировав таким образом необходимый лексический материал, можно приступать непосредственно к раскрашиванию, в ходе которого Вы познакомите детей с новыми выражениями и закрепите ранее усвоенную лексику.

Н а п о м и н а л к а. Новый материал вводите частями, желательно поиграв с детьми перед занятием, используя соответствующие слова и выражения.

СЛОВАРИК

Раскрашивать - To color

Раскраска - Coloring book

Раскрашивать красками - To color with watercolors

... карандашами - ... pencils

... фломастерами - ... markers

Каким цветом ты раскрасишь шапочку? - What color will you choose for the hat?

Старайся не выходить за контур - Try to stay inside the lines

Я уже раскрасила туфельки - I have already painted shoes

Давай, ты раскрасишь туфельки, а я - брючки - Color the shoes and I will color the pants

Можно сделать полосочки - We can make the stripes

Можно раскрашивать волнистыми линиями - We can paint wavy lines

Точки - Points

Короткиe штрихи - Short strokes

Делай как я! Вот так! - Do as I do! This way!

Этот карандаш сломан - This pencil is broken

Карандаш сломался - The pencil has broken

Точить карандаш - To sharpen a pencil

Давай я поточу - Let me sharpen it

Точилка - Sharpener

Попробуй сам - Now you try it

Нажимай сильнее - Press harder

Вращай карандаш - Rotate the pencil

Давай подумаем, какой цвет сюда лучше подойдет - Let's think, what color would look good here

Выбирай цвет (карандаш) - Choose a color (pencil)

Этот фломастер уже плохо рисует - This marker is out of ink

Здесь остались белые пятна, давай я помогу их закрасить - You missed a spot; let me help you to fill it in

Ты устал? - Are you tired?

Закончим потом - Let's finish later

После обеда - After dinner

Завтра - Tomorrow

В следующий раз - Next time

Давай посмотрим, что получилось - Let's look what we've made

Мне очень нравится - I like it very much

А тебе? - And you?

Я уже не хочу раскрашивать - I don't want to draw anymore

Давай закончим - Let's finish

Помоги мне прибрать - Help me to clean up

Давай я помогу тебе сложить все на место - Let me help you to put things away

Помочь тебе прибрать? - Do you want me to help you to clean up?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с творчеством Габдуллы Тукая. Рисование и раскрашивание тюбетеек и гребней.

Знакомство с творчеством Г.Тукая, слушание сказки «Водяная». Интегрирующие образовательные области: коммуникация, художественное творчество, физическая культура.     Задачи:1....

НОД: Конспект занятия по «Художественному творчеству» (раскрашивание) в первой младшей группе детского сада

Конспект занятия  в первой младшей группе детского сада по "Художественному творчеству" (раскрашивание)...

«Раскрашивание фигур».

Дидактическое пособие по математике...

Мандалы для раскрашивания

Раскраски, не имеющие возрастных ограничений - мандалы для раскрашивания – геометрические узоры, которые символизируют гармонию внешнего и внутреннего космоса человека, его единство с вселенной....

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Конспект занятия по рисованию Тема: «Раскрашивание шаблонов деревьев и кустов» ( младшая возрастная группа)

Цель: прививать желание рисовать.Задачи:Образовательные: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать кисточку, снимать остаток краски о край баночки.Развивающ...

Мандалы для раскрашивания

Для одних мандалы - древние сакральные символы, для других — произведе­ния искусства или плоды фантазий, для третьих - действенный и целебный способ очистить ум от тревог, сосредоточиться или расслаби...

Тема: «Раскрашивание красками «Плюшек - завитушек».

Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено.  Научить передавать задуманную идею в раскрашивании изделия, раскрыть т...