«Раскрашивание фигур».
учебно-методическое пособие по математике на тему

Белова Ирина Васильевна

Дидактическое пособие по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_posobie_5.docx33.94 КБ

Предварительный просмотр:

«Раскрашивание фигур».

Детям раздаются листы с нарисованными треугольниками. Перед каждым ребенком лежит шесть цветных карандашей.

 

Педагог: «Вы много раз рисовали и раскрашивали разные фигуры. Сейчас внимательно рассмотрите эти фигуры и мысленно разделите их на несколько групп так, чтобы в каждой группе были одинаковые фигуры. Фигуры каждой группы нужно закрасить одинаковым цветом. Сколько найдете групп одинаковых фигур, столько и понадобится вам разных цветных карандашей. Цвет выбирайте сами».

2) Игра-путешествие «Найди клад».

Игра проводиться в классном помещении. Педагог предварительно рисует план, на котором изображает несколько находящихся в комнате предметов такими, как они видны сверху. Например, столы – прямоугольники. Для того, чтобы их изобразить, нужно измерить длину и ширину столов и уменьшить их в определенное число раз (например, в 10 раз). Таким образом, находящийся в группе стол учителя и парты на плане будут даны в масштабе 1:10. Не следует перегружать план большим количеством изображений (не более 10-12). Располагать изображения предметов на плане нужно в соответствии с их реальным расположением в помещении, передавая расстояния между ними в том же масштабе. Кроме того, на плане стрелками рисуется путь к месту, где спрятан «клад», количество шагов от тех или иных предметов. Место обозначается каким-нибудь знаком (крестиком, флажком).

Педагог распечатывает конверт и показывает детям план, по которому можно найти клад. Анализирует вместе с детьми все обозначения и путь, по которому следует двигаться, чтобы подойти к указанному месту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с творчеством Габдуллы Тукая. Рисование и раскрашивание тюбетеек и гребней.

Знакомство с творчеством Г.Тукая, слушание сказки «Водяная». Интегрирующие образовательные области: коммуникация, художественное творчество, физическая культура.     Задачи:1....

НОД: Конспект занятия по «Художественному творчеству» (раскрашивание) в первой младшей группе детского сада

Конспект занятия  в первой младшей группе детского сада по "Художественному творчеству" (раскрашивание)...

Мандалы для раскрашивания

Раскраски, не имеющие возрастных ограничений - мандалы для раскрашивания – геометрические узоры, которые символизируют гармонию внешнего и внутреннего космоса человека, его единство с вселенной....

Раскрашивание по-английски

Методические рекомендации "Раскрашивание по-английски"...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Конспект занятия по рисованию Тема: «Раскрашивание шаблонов деревьев и кустов» ( младшая возрастная группа)

Цель: прививать желание рисовать.Задачи:Образовательные: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать кисточку, снимать остаток краски о край баночки.Развивающ...

Мандалы для раскрашивания

Для одних мандалы - древние сакральные символы, для других — произведе­ния искусства или плоды фантазий, для третьих - действенный и целебный способ очистить ум от тревог, сосредоточиться или расслаби...

Тема: «Раскрашивание красками «Плюшек - завитушек».

Учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено.  Научить передавать задуманную идею в раскрашивании изделия, раскрыть т...