Шаблон календарного плана
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Шаблон календарного плана для второй группы раннего возраста (1 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_2.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано со старшим
воспитателем МДОУ «Моркинский детский сад №7»
_________________________
Тема:_______________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК__________________________
УТРО
Индивидуальная беседа ________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Дидактическая игра по сенсорному развитию ______________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
ВКГН во время умывания_______________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс № ______________________
НОД № 1: Музыка (по плану музыкального руководителя)
ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка № _______________________________
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
Профилактическая гимнастика комплекс __________________________
НОД № 2: Познание_______________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра _________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Пальчиковая гимнастика________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВТОРНИК __________________________
УТРО
Дидактическая игра____________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Пальчиковые игры_____________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по ВКГН (одевание, раздевание)_____________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс № ______________________
НОД № 1: Физкультура____________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка _________________________________
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
Профилактическая гимнастика комплекс________________________
НОД № 2: Рисование
__________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию_________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность____________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
Чтение, проговаривание потешки ________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРЕДА __________________
УТРО
Индивидуальные беседы________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Чтение _______________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Игра малой подвижности _______________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс № ______________________
НОД № 1: ОО Музыка (по плану музыкального руководителя)
ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка ____________________________________
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
Профилактическая гимнастика комплекс _______________________________________
НОД № 2 Развитие речи____________________________________________ Цель:________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Сюжетно- ролевая игра_________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию____________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность ___________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Кружок «Наши пальчики играют»
Цель: развитие мелкой моторики
Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧЕТВЕРГ ___________________
УТРО
Рассматривание сюжетных и предметных картинок_________________________________
Цель:________________________________________________________________________
Дидактическая игра ___________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
ВКГН во время приема пищи____________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс № ______________________
НОД № 1: Физкультура_________________________________________
Цель:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка ________________________
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
Профилактическая гимнастика комплекс __________________________
НОД № 2: Лепка
__________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хороводные, музыкальные игры _________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Чтение _______________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЯТНИЦА __________________________
УТРО
Подвижные игры_______________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по конструированию_______________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс № ______________________
НОД № 1: Физкультура_____________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка ____________________________________
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
Профилактическая гимнастика комплекс __________________
НОД № 2: Развитие речи __________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Театрализованные игры_________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Пальчиковая гимнастика ________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию_________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон календарного планирования в помощь воспитателю
В шаблоне отражены графы, позволяющие планировать разнообразную деятельность в режиме дня...
Шаблон календарного планирования по программе "Детство"
Шаблон планирования предполагает свободу в выборе педагогом заполнения таблицы в отражении тех или иных форм взаимодейтствия с воспитанниками, родителями ,.т.е. возможными субъ...
Шаблон календарного планирования по программе "Детство" (авторская)
Шаблон планирования предполагает свободу в выборе педагогом заполнения таблицы в отражении тех или иных форм взаимодейтствия с воспитанниками, родителями ,.т.е. возможными субъ...
Календарный план(шаблон)
Календарный план (шаблон)...
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)...