Шаблон календарного плана
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Кудряшова Татьяна Вениаминовна

Шаблон  календарного плана для второй группы раннего возраста (1 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_2.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано со старшим

воспитателем  МДОУ          «Моркинский детский сад №7»

_________________________

Тема:_______________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК__________________________

УТРО

Индивидуальная беседа ________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Дидактическая игра по сенсорному развитию ______________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

ВКГН во время умывания_______________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс № ______________________

НОД № 1:  Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД)   карточка № _______________________________

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика комплекс __________________________

НОД № 2:  Познание_______________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра _________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Пальчиковая гимнастика________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и  самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВТОРНИК __________________________

УТРО

Дидактическая игра____________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Пальчиковые  игры_____________________________________________________________              

Цель:________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по ВКГН (одевание, раздевание)_____________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс № ______________________

НОД № 1:  Физкультура____________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД)  карточка _________________________________

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика комплекс________________________

НОД № 2:   Рисование
__________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию_________________________________

Цель: ________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность____________________________________________

Цель: ________________________________________________________________________

Чтение, проговаривание потешки ________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и  самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СРЕДА __________________

УТРО

Индивидуальные беседы________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Чтение _______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Игра малой подвижности  _______________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс № ______________________

НОД № 1: ОО Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД)  карточка ____________________________________

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика комплекс _______________________________________

НОД  № 2 Развитие речи____________________________________________   Цель:________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Сюжетно- ролевая игра_________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию____________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность ___________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Кружок «Наши пальчики играют»        

Цель: развитие мелкой моторики

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и  самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧЕТВЕРГ ___________________

УТРО

Рассматривание сюжетных и предметных картинок_________________________________

Цель:________________________________________________________________________

Дидактическая игра  ___________________________________________________________

Цель: ________________________________________________________________________

ВКГН во время приема пищи____________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс № ______________________

НОД № 1: Физкультура_________________________________________
Цель:______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД)  карточка ________________________

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика комплекс __________________________

НОД № 2:  Лепка
__________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хороводные, музыкальные  игры _________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Чтение _______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

         _________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и  самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЯТНИЦА __________________________

УТРО

Подвижные игры_______________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по конструированию_______________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс № ______________________

НОД № 1: Физкультура_____________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА  (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка ____________________________________

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая  гимнастика комплекс __________________

НОД № 2: Развитие речи   __________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Театрализованные игры_________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Пальчиковая гимнастика ________________________________________________________

Цель: ________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию_________________________________

Цель:_________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и  самостоятельную деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон календарного планирования в помощь воспитателю

В шаблоне отражены графы, позволяющие планировать разнообразную деятельность в режиме дня...

Шаблон календарного планирования по программе "Детство"

Шаблон  планирования предполагает свободу   в выборе педагогом заполнения таблицы в отражении тех или иных  форм взаимодейтствия с воспитанниками, родителями ,.т.е. возможными субъ...

Шаблон календарного планирования по программе "Детство" (авторская)

Шаблон  планирования предполагает свободу   в выборе педагогом заполнения таблицы в отражении тех или иных  форм взаимодейтствия с воспитанниками, родителями ,.т.е. возможными субъ...

Календарный план(шаблон)

Календарный план (шаблон)...

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)...