Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Зернышки для птичек»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, рисовать ею легко касаясь кончиком кисти листа бумаги
Знакомить детей с краской коричневого цвета.
Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми красками, сочувствие к игровым персонажам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Калинка»
Конспект
совместной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей раннего дошкольного возраста
Тема: «Зернышки для птичек»
Подготовила: воспитатель первой
квалификационной категории
Ахметова Т.Ш.
г.Нижневартовск
2015г.
Программное содержание:
Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, рисовать ею легко касаясь кончиком кисти листа бумаги
Знакомить детей с краской коричневого цвета.
Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашевыми красками, сочувствие к игровым персонажам.
Оборудование и материалы: кисти, краска гуашь коричневого цвета, бумага по ½ листа для каждого ребенка, птичка.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель:
- Ребята сегодня, когда я шла в детский сад, то увидела, что на дереве сидит птичка (воспитатель показывает игрушку птички). Она вся дрожала. Как вы думаете почему?
Дети: она замёрзла.
Воспитатель:
-Конечно, она замёрзла ведь на улице холодно, давайте на неё подуем и она быстро отогреется.
Дыхательная гимнастика «Погреем воробушка»
Воспитатель:
-Спасибо ребята, вы помогли отогреть птичку, а теперь её надо покормить. А что же любят кушать птички?
Дети:
-зернышки, хлебные крошки, семечки.
Воспитатель:
- А чем они клюют?
Дети: Клювом
Воспитатель:
- А ещё, что есть у птиц?
Дети:
-Крылышки, лапки, хвостик.
Воспитатель:
-Люди зимой кормят птиц. Для этого делают им кормушки. Птички прилетают к ним и кушают зёрнышки, семечки.
Воспитатель:
-Ребята, покормим нашу птичку, и других птиц тоже, нарисуем ей зёрнышки в кормушке.
Дети проходят и садятся за столы. В палитре налита коричневая краска. На листочках нарисован силуэт кормушки.
Воспитатель:
-Какая краска нам нужна, чтобы нарисовать зернышки.(коричневая). Посмотрите, я окунаю кисточку в воду и делаю на кормушке отпечатки концом кисти.
-Птичку я свою покормлю, зёрнышки я ей даю. А вы хотите покормить птицу?
Воспитатель: (стихотворение)
Мы кормушку смастерили
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь, синица и сосед
Будет вам зимой обед.
(Дети начинают рисовать, воспитатель подносит игрушку птички к детям и хвалит их).
Воспитатель:
- Много зернышек мы нарисовали птичкам. Давайте дадим нашей птичке их поклевать. Как она поблагодарит нас?
(Дети произносят звукоподражательные слова «чик-чирик, чик-чирик.)
Воспитатель:
-Вот наша птичка согрелась и покушала. А теперь она хочет с нами поиграть.
Игра «Птички»
(Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.)
Ой, летели птички,
Птички-невелички.
Все летали, все летали, (дети машут руками, как крыльями).
Крыльями махали.
На кормушку сели,
Зернышки поели
Клю, клю, клю, клю, (Присесть на корточки указательным пальцем постучать по дорожке)
Как я зернышки люблю
Кыш- полетели (Махи руками. Руки положить на голову)
На головку сели,
Сели, поседели,
И опять полетели.
Воспитатель:
- Ребята, птичка говорит вам большое спасибо, ей очень понравилось ваше угощение. Сейчас мы помоем руки, оденемся и пойдем на улицу и покормим птиц, которые прилетели на нашу кормушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительной платной образовательной услуги художественно – эстетической направленности «Золотые ручки» для детей старшего дошкольного возраста
Программа дополнительного образования...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Кленовые листья»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисование)для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Кленовые листья»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» «Салют Победы».
Развитие умения отражать в рисунке впечатления от праздника Победы....
НОД по художественно-эстетическому развитию, рисованию. Для детей младшего дошкольного возраста. Тема занятия: «На лугу - лужочке выросли цветочки…»
НОД по художественно-эстетическому развитию, рисованию. Для детей младшего дошкольного возраста. Тема занятия: "На лугу - лужочке выросли цветочки..."...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Занимательное ОБЖ для дошкольников» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Опасности вокруг нас»
Цель:Ознакомление детей с правилами безопасного поведения. ЗадачиОбразовательные:Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей старшего дошкольного возраста Тема «Быть здоровыми хотим» «Раз микроб, два микроб».
Знакомство детей с нетрадиционной техникой изображения предмета – кляксографией....
Конспект занятие образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» «Салют Победы».
Конспект занятие образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возрастаТема «Ден...