КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВНЫМ ТРУДОМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Воспитывать у детей желание трудиться вместе, помогать взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fayl_00052.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВНЫМ ТРУДОМ
В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Составила Пупыкина Л.Н.
Формы организации труда: коллективный труд
Виды труда: ручной труд
Воспитательно-образовательные задачи:
- воспитывать трудолюбие,
- любовь к трудовой деятельности,
- желание трудиться сообща,
- развивать волевое усилие,
- желание помогать взрослым,
- доводить дело до конца,
- развивать общительность
Оборудование: лопаты, краски, кисточки.
Этапы руководства | Размещение оборудования | Организация, содержание и методика руководства |
Организация детей |
| -Ребята скоро новый год на улице выпало много снега, давай те украсим наш участок. Сделаем снежный город. У всех есть варежки? - Да! - А то снег холодный и без них у нас замёрзнут руки. |
Объяснение | - Ребята, какого цвета у нас снег? - Белого! - Давайте проверим можно сегодня из него что-нибудь слепить. - Возьмите лопаты и наберите в них снег, а теперь подбрости снег вверх. Снег не оторвался от лопаты, значит, он мокрый и из него можно лепить. Если снег полетит вверх, значит, снег пушистый, и мы из него ничего не сможем сделать. Запомните, что снег бывает мокрый и пушистый. - Давайте сделаем горки, это будут у нас дома. Между ними протопчем дорожки – это будут улицы. Когда закончим с домами и улицами сделаем снеговиков – это будут наши жители. Украсим наши дома и снеговиков, так как у нас скоро новый год. - У нас растёт на участке кусты, мы их тоже украсим снегом и красками. - Горы мы будем насыпать лопатами. - Снеговики состоят из трёх комков снега. | |
Руководство во время труда | - Ребята берите лопаты вместе со мной и давайте сгребать снег в одну кучу. - Эта уже очень большая давайте сделаем ещё одну. - И ещё одну. - А теперь кладём лопаты и будем делать с вами снеговиков. - Берём в руки немного снега и сжимаем его между ладоней, получился небольшой комок. Теперь кладем его в сугроб и катим в разных направлениях, где есть много снега. Хвалю и помогаю детям. - Один комок мы сделали нам нужно ещё два. - Делаем последние так же, как и первый только меньше, чем предыдущий и ставим друг на друга. Помогаю детям. - Из шишки сделаем ему нос, а глаза и рот нарисуем красками. - Сделаем ещё одного также как и первого. Хвалю детей, когда закончили делать второго снеговика. - А теперь украсим кусты снегом. Слепим маленькие комочки снега и оденем их на веточки. Из снега мы всё сделали, давайте теперь украсим красками. Я развела краски водой, и они у нас жидкие. Мы польём нашими красками дома и кусты. Помогаю и хвалю детей. - Давайте я нарисую снеговикам глаза и рот. Мы закончили с вами. | |
Анализ труда | -Давайте посмотрим, как красиво у нас получилось. Мы с вами хорошо потрудились, и наш участок стал очень красивым. Мы узнали с вами, что снег белого цвета, он холодный и бывает пушистым и мокрым. Снеговик состоит из трёх комков разного размера, научились лепить и катать комки. Хвалю детей. | |
Уборка оборудования | В конце трудовой деятельности отряхиваемся от снега, кладём лопаты на место, пустые баночки собираем и несём в группу, чтобы выбросить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи в режимных моментах в первую половину дня во второй младшей группе. Лексическая тема «Семья».
План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме " Семья ", распределённого в основных режимных моментах.Ориентирован на вторую младшую группу детского сада....
Развитие речи в режимных моментах в первую половину дня во второй младшей группе. Лексическая тема «Семья»
План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме " Семья ", распределённого в основных режимных моментах.Ориентирован на вторую младшую группу детского сада....
Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ
Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек...
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ во второй младшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ с ИОО...
Конспект проведение первой половины дня с детьми младшей группы
Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение: За 10-15 ...
Конспект организации наблюдения за явлениями живой природы на тему "Птицы" вторая младшая группа
Задачи:-Дать детям общие представления о птицах;-Учить узнавать пернатых по внешнему виду;-Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, прыгают, ходят, клюют корм, пьют воду из лужи.);-Закре...
Конспект режимных моментов во вторую половину дня во второй младшей группе
ДОО: МКДОУ «Д/С №31»Группа: младшая группа (3-4 года)Воспитатель: Литвинова Дарья АлексеевнаОбразовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное раз...