КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВНЫМ ТРУДОМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Пупыкина Людмила Николаевна

Воспитывать у детей желание трудиться вместе, помогать взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fayl_00052.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВНЫМ ТРУДОМ

В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

        Составила  Пупыкина Л.Н.

Формы организации труда: коллективный труд

Виды труда: ручной труд

Воспитательно-образовательные задачи: 

- воспитывать трудолюбие,

- любовь к трудовой деятельности,

- желание трудиться сообща,

- развивать волевое усилие,

- желание помогать взрослым,

- доводить дело до конца,

- развивать общительность

Оборудование: лопаты, краски, кисточки.

Этапы руководства

Размещение оборудования

Организация, содержание и методика руководства

Организация детей

   

   

-Ребята скоро новый год на улице выпало много снега, давай те украсим наш участок. Сделаем снежный город. У всех есть варежки?

- Да!

- А то снег холодный и без них у нас замёрзнут руки.

Объяснение

- Ребята, какого цвета у нас снег?

- Белого!

- Давайте проверим можно сегодня из него что-нибудь слепить.

- Возьмите лопаты и наберите в них снег, а теперь подбрости снег вверх. Снег не оторвался от лопаты, значит, он мокрый и из него можно лепить. Если снег полетит вверх, значит, снег пушистый, и мы из него ничего не сможем сделать. Запомните, что снег бывает мокрый и пушистый.

- Давайте сделаем горки, это будут у нас дома. Между ними протопчем дорожки – это будут улицы. Когда закончим с домами и улицами сделаем снеговиков – это будут наши жители. Украсим наши дома и снеговиков, так как у нас скоро новый год.

- У нас растёт на участке кусты, мы их тоже украсим снегом и красками.

 - Горы мы будем насыпать лопатами.

- Снеговики состоят из трёх комков снега.

Руководство во время труда

- Ребята берите лопаты вместе со мной и давайте сгребать снег в одну кучу.

- Эта уже очень большая давайте сделаем ещё одну.

- И ещё одну.

- А теперь кладём лопаты и будем делать с вами снеговиков.

- Берём в руки немного снега и сжимаем его между ладоней, получился небольшой комок. Теперь кладем его в сугроб и катим в разных направлениях,  где есть много снега.

Хвалю и помогаю детям.

- Один комок мы сделали нам нужно ещё два.

- Делаем последние так же, как и первый только меньше, чем предыдущий и ставим друг на друга.

Помогаю детям.

- Из шишки сделаем ему нос, а глаза и рот нарисуем красками.

- Сделаем ещё одного также как и первого.

Хвалю детей, когда закончили делать второго снеговика.

- А теперь украсим кусты снегом. Слепим маленькие комочки снега и оденем их на веточки. Из снега мы всё сделали, давайте теперь украсим красками. Я развела краски водой, и они у нас жидкие. Мы польём нашими красками дома и кусты.

Помогаю и хвалю детей.

- Давайте я нарисую снеговикам глаза и рот. Мы закончили с вами.

Анализ труда

-Давайте посмотрим, как красиво у нас получилось. Мы с вами хорошо потрудились, и наш участок стал очень красивым. Мы узнали с вами, что снег белого цвета, он холодный и бывает пушистым и мокрым. Снеговик состоит из трёх комков разного размера, научились лепить и катать комки.

Хвалю детей.

Уборка оборудования

В конце трудовой деятельности отряхиваемся от снега, кладём лопаты на место, пустые баночки собираем и несём в группу, чтобы выбросить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи в режимных моментах в первую половину дня во второй младшей группе. Лексическая тема «Семья».

План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме " Семья ", распределённого в основных режимных моментах.Ориентирован на вторую младшую группу детского сада....

Развитие речи в режимных моментах в первую половину дня во второй младшей группе. Лексическая тема «Семья»

План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме " Семья ", распределённого в основных режимных моментах.Ориентирован на вторую младшую группу детского сада....

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек...

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ с ИОО...

Конспект проведение первой половины дня с детьми младшей группы

Утренний прием    Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день,  обеспечить спокойное расставание детей с родителями.   Проведение:  За 10-15 ...

Конспект организации наблюдения за явлениями живой природы на тему "Птицы" вторая младшая группа

Задачи:-Дать детям общие представления о птицах;-Учить узнавать пернатых по внешнему виду;-Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, прыгают, ходят, клюют корм, пьют воду из лужи.);-Закре...

Конспект режимных моментов во вторую половину дня во второй младшей группе

ДОО: МКДОУ «Д/С №31»Группа: младшая группа (3-4 года)Воспитатель: Литвинова Дарья АлексеевнаОбразовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное раз...