Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
консультация на тему
Самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности. Все упражнения, которые даются для овладения определенными навыками и умениями, должны носить игровую форму, быть образными. Здесь важны чувства меры, вариативность, чередование воспроизводящих и творческих действий детей, слушание музыки. В процессе организации музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста не должно существовать никаких правил и упражнений, требующих многократных повторений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 11.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Составитель: Купцова Е.М., музыкальный руководитель
Самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности. Все упражнения, которые даются для овладения определенными навыками и умениями, должны носить игровую форму, быть образными. Здесь важны чувства меры, вариативность, чередование воспроизводящих и творческих действий детей, слушание музыки. В процессе организации музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста не должно существовать никаких правил и упражнений, требующих многократных повторений.
Педагог должен чувствовать, видеть реакцию детей, не в коей мере не притуплять их интерес к организации музыкальной деятельности, следовательно к музыке.
Дети способны сочинять ритмические и мелодические мотивы, импровизировать на заданные темы на детских музыкальных инструментах. Следует еще раз подчеркнуть все задания и упражнения должны проводиться в игровой форме, чтобы дети не ощущали никакого насилия со стороны педагога, чувствовали себя свободно и были удовлетворены своими результатами.
Развитие музыкальных способностей, основ музыкальной культуры детей осуществляются через все виды музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность). Но конечная цель музыкального воспитания детей – научить их слышать, любить и понимать музыку и чувствовать ее красоту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе предметной деятельности детей раннего возраста
Консультация для педагогов...
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Творческая разработка
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессеорганизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольниковТворческая разработка...
Консультация для воспитателей "Проектная деятельность как форма работы организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО"
Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа компетентностно- и личностно - ориентированног...
Методическая разработка "Педагогическая технология «Лэпбук» для организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"
Методическая разработка «Педагогическая технология «Лэпбук» для организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» в сопровождении презентации.Цел...
Семинар-практикум "Особенности организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста"
Семинар-практикум "Особенности организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста". Теоретическая часть: доклад "Труд как деятельность, форма и средство развития детей дошколь...
ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АСПЕКТ
В статье изложены функции современного педагогического коллектива в оргагизации музыкальной деятельности детей дощкольного возраста через призму последних исследований известных ячёных ....